Сейчас обращение отправится о достаточно узкой нише бизнеса — утилизации разнообразных отходов производства. Ниша конкурентна, но для нее, к сожалению, не характерно обилие хороших целевых страниц.
Быть может, это плюс для тех, кто собирается выйти на этот рынок — интернет-маркетинг тут не отличается оригинальностью, посему вы имеете возможность выделиться. Итак, отправились.
Лендинги Рунета
Первый одностраничник в собственности бренду Мегаутиль. Хедер лендинга, правильнее его первый вариант, перед вами. Из-за чего первый, осознаете дальше 🙂
Многие элементы стандартны, как навигационное меню в «шапке», наличие логотипа компании в правом углу. Это нужные составляющие хедера, да и то, что они тут имеется, уже плюс.
Сейчас о минусах. Во-первых, непонятный оффер. О том, что компания применяет три метода утилизации, лучше было бы упомянуть по окончании, а тут факт, что за утилизацией — к ним.
Наличие описания спектра одолжений не смущает. Это дает шанс пользователю хоть мало сориентироваться, на страницу какой компании он попал.
Подождав пара секунд, мы осознаем, что верхняя часть хедера — это флеш-баннер, слайды которого сменяют друг друга. Необходимо заявить, что большое количество брендов пользуются этим приемом на основной странице лендинга. Необходимо ли усложнять ее подобным образом — второй вопрос.
Тут такое ответ выглядит вызывающе большие сомнения, потому, что и на втором слайде очень серьёзной информации мы не заметили.
Кстати, обратите внимание на то, что лид-формы а также контактного телефона в хедере нет. Необходимо намерено открывать соответствующую вкладку, дабы заметить номер. С позиций оптимизации конверсии, ответ не верное.
Под линией сгиба — описание схемы работы компании. Заголовок «4 шага к утилизации отходов», честно говоря, смущает. Не совсем корректная формулировка в этом случае.
Чуть ниже представлены преимущества бизнеса в цифрах. Хорошая работа дизайнера, приятно наблюдать на слайд:
Потом идут социальные доказательства. Наличие для того чтобы раздела — очень важная часть лендинга и весомый довод в пользу бренда, тем более что доказательств приведено достаточно большое количество.
Отзывы:
Перечень брендов-партнеров:
Лицензии и сертификаты:
В конце расположена форма обратной связи, где возможно заказать звонок и взглянуть номер телефона. Наконец-то:)
В целом, лендинг не плохой. Пользователю предоставлено хватает информации чтобы проникнуться доверием к компании. Но необходимо поработать с способами и хедером обратной связи для потенциальных клиентов.
Следующий одностраничник является собственностью фирмы Мусоровоз, хедер которого выглядит значительно привычнее глазу эксперта:) Тут имеется все элементы, в большинстве случаев помещаемые на основной странице: логотип, телефоны, лид-форма с СTA-кнопкой, тематический заголовок, УТП (работа с страшными отходами). Дизайн обычный, но кому-то может показаться неприятным обилие броских цветов.
Спорным остается момент с фразой о приглашении на работу водителей. Для чего она нужна на хедере? Компании необходимо определиться, для кого создается страница — для клиентов либо соискателей на определенную должность в штате компании.
Под линией сгиба — спецтехники и каталог контейнеров. Так демонстрируются производственные мощности, что в целом — верное ответ. Ниже расположена форма для обратной связи.
Потом — отзывы. Проверить их подлинность нереально, но само наличие уже радует:
Перечисление клиентов так тяжело назвать социальным доказательством, по причине того, что настоящих подтверждений того, что компании вправду являются партнерами компании, нет:
Завершается лендинг блоком с наглядным указанием лид и местоположения компании-формой. Карту возможно было бы сделать более подробной. Ясно, что имеется доступ к повышению масштаба, но для чего заставлять пользователя выполнять лишние действия?
- Шаблоны по бизнес-нишам: установка балконов
Шаблоны LPstore
Сейчас в отечественном Магазине реализовывающих страниц нет шаблонов как раз по утилизации отходов, но имеется один шаблон для мусорных контейнеров. Имеете возможность купить его и отредактировать под реалии собственного предприятия.
В случае если вас заинтересовал этот шаблон, то купить его возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
5 лучших бизнес идей по переработке отходов. Бизнес идея
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки
Сейчас мы обсудим достаточно конкурентную и востребованную сферу бизнеса — оптовые поставки. Традиционно, проанализируем пара примеров из Рунета, и…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: винтовые сваи
Сейчас в рамках данной рубрики мы обсудим лендинг пейдж для винтовых свай. Кроме того такие, казалось бы, неподходящие для онлайн-продажи товары,…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая
Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: автоковрики
Как думаете, стоит ли применять landing page для автоковриков? Да, кроме того такую узкоспециализированную нишу возможно продвигать посредством…