Шаблоны по бизнес-нишам: услуги электрика

Темой рубрики «бизнес-ниши» сейчас станут услуги электрика. Специализация достаточно узкая, но, любой важный ремонт и тем более строительство требует высококвалифицированного мастера данной области.

Разглядим 2 примера из ТОПа поисковых машин, и landing «Электромонтаж домов и контор» от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: супруг на час

Лендинги Рунета

Первая компания — «Сити Сервис». Очевидный промах, кидающийся в глаза — не указан регион, в котором трудится электрик. Лишь проскролив до футера пользователь может выяснить, что услуги предоставляются в г. Воскресенск Столичной области.

В целом, дизайн главного окна выглядит хорошо. Сомнения приводит к контенту. «Прошлогодние стоимости до конца мая!» — разумеется, информация устарела. «Желаете сэкономить до 40%?» — кроме того просмотрев страницу до конца, не совсем ясно, что для этого требуется сделать. Промежуточный результат — копирайтеру в тандеме с маркетологом стоит потрудиться над формулировками.

На втором экране обстановка налаживается. Блок с преимуществами приводит к симпатии, а «живые» фотографии с примерами работ усиливают доверие. Тут же расположена лид-форма — грамотный движение.

Перечень одолжений, оказываемых компанией, выглядит гармонично и убедительно.Шаблоны по бизнес-нишам: услуги электрика

Стандартное ответ для лендинга электрика — отзывы клиентов — кроме этого присутствует.

И, наконец, футер, где пользователь наконец-то определит о локации компании. Тут ничего необыкновенного.

Резюме: хороший лендинг «на троечку». дизайн и Цветовое решение в целом хороши, а вот над содержанием возможно поработать. Определенно не достаточно прайса с стоимостями и хотя бы парочки «фишек», выделяющих страницу из сотни вторых.

Второй пример landing page электрика от «ЭлектрикPRO». Подобная неточность — в первом окне и хедере отсутствует информация о местонахождении компании. В этом случае возможно додуматься о столичной локации по коду города в телефонном номере.

Список предлагаемых одолжений лаконичен и понятен. А вот информация о скидках устарела — согласитесь, «просроченная» акция выглядит уныло и отталкивает. Желание покинуть заявку в присутствующей тут же лид-форме отпадает.

Ниже мы видим хорошее ответ: примеры работ, прайс-отзывы и лист клиентов объединены в один блок. Это разрешает разработчикам сэкономить место и разгрузить страницу, наряду с этим дать пользователям все нужные сведения.

Преимущества компании с позиций дизайна представлены гармонично. Но над формулировками, снова же, стоит поработать.

Футер лендинга электрика — хорошая лид-форма. Ни добавить, ни прибавить.

«ЭлектрикPRO» поработал над собственной страницей значительно лучше, чем «Сити Сервис». Жёсткая четверка. Минус один балл за «просроченную» некачественные формулировки и информацию.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери

Шаблон от LPgenerator

Магазин реализовывающих страниц LPgenerator предлагает релевантную лендинговую страницу — «Электромонтаж домов и контор». Разглядим ее особенности.
Первое окно предельно ясно подает оффер. Тут же присутствует броская CTA-кнопка «Взять консультацию».

Ниже перечислены гарантии компании и расположен блок акции (обратите внимание на фактор срочности, стимулирующий заполнить лид-форму).

Следующий блок разрешает ознакомиться с списком одолжений, дешёвых к заказу.

Галерея с фото выполненных работ и еще один блок преимуществ призваны укрепить доверие пользователя к компании.

Потом идут два окна «В следствии вы получите» и «Как мы трудимся», делающих схожую функцию. Они позволяют потенциальному клиенту разобраться в этапах работы и в мыслях представить конечный результат. В завершение — лид-форма.

Хороший футер — отзывы клиентов, контакты и адрес офиса.

Подробнее ознакомиться с этим макетом и купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Электромонтаж #2 Услуги электрика в Ростове на Дону. Электромонтажные работы в ЖК \


Подборка похожих статей:

riasevastopol