Сегментация посетителей целевых страниц по половому признаку увеличит конверсию и продажи!

Источник изображения

Умелые продавцы знают, что при личном общении необходимо по-различному предлагать товары женщинам и мужчинам. Давайте разглядим, как этот принцип трудится и как его возможно применить в онлайн-продажах.

Для примера заберём парикмахеров и стилистов, трудящихся в салонах красоты, каковые убеждают собственных клиентов в необходимости окрашивания волос, особого ухода за ними либо предлагают сделать массаж.

Итак, при общении с мужчинами:

  • Избегайте слов «покраска», «окрашивание». Лучше применяйте «смешивание».
  • Пользоваться продуктами по уходу за волосами — это не «тренд», а «современно».
  • Обсуждение массажа с мужчиной приводит его в некую неловкость. Сделайте табличку либо надпись с предложением услуги и дождитесь, пока клиент сам заинтересуется.

И совсем противоположные рекомендации для общения с дамами:

  • «Окрашивание» — это вправду «окрашивание» и в полной мере естественный метод «борьбы со старением».
  • Реализовываемые в парикмахерском салоне продукты по уходу за волосами «натуральнее, нужнее и качественнее», чем раскрученные, всем узнаваемые торговые марки. В обязательном порядке необходимо знать историю о ходе создания каждого продукта.
  • Стилисты должны упомянуть, как превосходно понежиться на сеансе массажа вместе с приятелями, отыскать в памяти пара забавных моментов из собственного недавнего опыта.

Сегментация посетителей целевых страниц по половому признаку увеличит конверсию и продажи!p Так, легко разделяя всех визитёров на две группы и «верно» общаясь с ними в ходе предложения тех либо иных одолжений, возможно поднять уровень продаж. Как сегментировать трафик по гендерному показателю?

Применяя поисковой целевые страницы и маркетинг для услуг и продвижения товаров, вы имеете возможность достаточно ваших пользователей и показывать разные целевые страницы для женщин и мужчин. без сомнений, это лишь поднимет ваши показатели конверсии.

Создавая целевые страницы для PPC контекстной рекламы и трафика в соцсетях, к примеру, Facebook либо Вконтактe, достаточно разделение по половому показателю уже на стадии выбора целевой аудитории:

Facebook

Вконтакте

Примеры разделения визитёров сайта для увеличения конверсии

Деление трафика на «мужской» и «женский» — весьма действенный способ увеличения конверсии.

В рамках рекламной кампании по продаже продуктов для похудения в качестве опыта было запущено 3 группы изображений:

  • Смешанная несколько (50/50 фотографий с женщинами и мужчинами);
  • Несколько, которая состоит на ¾ из фотографий с мужчинами;
  • Подобная несколько с ¾ фотографиями дам.

В итоге «усредненная» несколько продемонстрировала стандартные результаты, тогда как группы, ориентированные по половому показателю, превысили среднее значение на 13.7%.

Само собой разумеется, это наглядный пример результата сегментации, но улучшить ее показатели вы сможете благодаря постоянному проведению сплит-тестов разных вариантов целевых страниц.

Пара базисных советов

При формировании маркетингового замысла для не сильный пола старайтесь учитывать следующие моменты:

  1. Дамы значительно больше заботятся о собственной безопасности в сети.
  2. Им необходимо больше информации для принятия ответа.
  3. В отличие от мужчин, предпочитают разнообразие цветов, броские изображения.
  4. Обожают истории с пояснениями и интересными деталями.
  5. Уделяют большое количество внимания каждой покупке.

При разработке стратегии работы с мужчинами не забывайте:

  1. Мужчины имеют тенденцию делать приобретения импульсивно.
  2. Предпочитают ключевые моменты и яркие заголовки.
  3. Больше заинтересованы в подробностях изображения, чем его цветовой гамме.
  4. Менее обеспокоены ценой за доставку, чем дамы.
  5. Уделяют больше внимания бренду товара, чем его цене.

Так же нужным может оказаться изучение, совершённое компанией Яндекс весной 2011 года, о различии в формировании поисковых запросов среди женщин и мужчин.

Применяйте эти рекомендации для воодушевления и в обязательном порядке всегда проводите тесты для каждого варианта.

Высоких вам конверсий!

По данным «Sexy CRO: Segment your visitors by gender to increase conversion rate»

Случайные статьи:

Самое важное о конверсии сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol