Шаблоны по бизнес-нишам: продажа бетона

Сейчас будет рассмотрена очень актуальная сфера бизнеса — продажа бетона. Употребляются ли в данной высококонкурентной нише лендинги, и в случае если да — то как?

на данный момент определим.

Лендинги Рунета

Первым примером послужит landing «бетон» столичной компании. Основное окно сходу дает четкий оффер, обоснование сокровища в 6 простую лид и пунктов-форму заказа звонка. Как минус возможно обозначить, что текст, выделенный буллетами, мало сливается с фоном.

Потом идет более подробный список преимуществ. Сами пункты подобраны хорошо, но визуальная составляющая очень сильно хромает. Иконки не эстетичны, не интуитивно-понятные и т. д.

Еще ниже дублируется лид-форма с причиной срочности. Предложена хорошая скидка, эффект усилен таймером обратного отсчета.

В самом подвале данной страницы расположены отзывы клиентов. Фотографии внушают доверие, тексты также — сходят за настоящие.

Как результат — хорошая целевая страница, в полной мере функциональная, но с огрехами в плане дизайна.

Потом разглядим другую страницу, продвигающую бетон — лендинг пейдж компании «Пегас». Первое окно весьма сумбурное — текст сливается в один «кирпич», СТА не кидается в глаза, цветовые блоки наезжают друг на друга. Кроме этого минусом будет через чур большое количество текстового контента.Шаблоны по бизнес-нишам: продажа бетона

Оффер возможно было бы донести лаконичнее.

Ниже идет блок преимуществ оффера. Третье преимущество — бесплатная консультация — весьма необычное. Да и в целом, неприятность все та же — не сильный визуальные образы, плохой дизайн.

Ближе к середине страницы пользователь видит перечень продуктов. Необычное ответ, логично было бы разместить ассортимент под первым окном. Неприятности те же — невыразительный, неинтересный дизайн.

Неподалеку от «подвала» появляются примеры клиентских проектов. Так визитёр может заметить сам, какие конкретно сложные и функциональные сооружения возводятся посредством продвигаемого бетона.

А в самом финише — необходимый блок отзывов. Фотографии, снова же, «живые», а тексты написаны весьма хорошо. "Наверное," отклики настоящие.

Как резюме — в сфере «продажа бетона» лендинги редко отличаются выдающимися дизайнерскими ответами. Пример выше — не исключение. Быть может, вы переломите эту пагубную тенденцию?

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автоковрики

Шаблоны LPstore

Сейчас в отечественном Магазине реализовывающих страниц имеется лишь один шаблон, что возможно преобразовать в landing page по продаже бетона — либо лендинг для каждый строительной сферы.

Отечественные дизайнеры создавали данный шаблон под сферу строительства фундаментов — но вы имеете возможность наполнить его контентом на собственный вкус. Первое окно содержит описание оффера и громадное фоновое изображение.

Под линией сгиба визитёры отыщут блок с лид-формой, таймером и фактором срочности обратного отсчета. Кроме этого на странице представлено обоснование оффера, прочие блоки и виды фундаментов — все это вы станете видоизменять при создании собственного лендинга по продаже бетона.

Завершается лендинг стандартно для сферы строительства — блоком отзывов и контактными данными.

В случае если вас заинтересовал этот шаблон, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

С 30 000 до 800 000 рублей на производстве и продаже бетона. Николай Плеханов. Бизнес Молодость


Подборка похожих статей:

riasevastopol