Шаблоны по бизнес-нишам: повышение квалификации

Сейчас мы продолжаем рубрику «бизнес-ниши». Поболтаем о том, каким должен быть качественный лендинг пейдж для увеличения квалификации. Сфера обучающих направлений для экспертов, разных семинаров, вебинаров сейчас стала очень популярной.

Многие начальники компаний организуют для собственных сотрудников подобные мероприятия, большинство предпринимателей поймёт необходимость улучшения и регулярного обновления собственных навыков.

Высокая борьба вынуждает агентства искать новые методы продвижения собственных одолжений, таким способом есть применение одностраничников. Мы заметим пара примеров из Рунета, и отыщем подходящие материалы в каталоге LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: экскурсии

Лендинги Рунета

Первый лендинг — компании «Аргентум». Их хедер с первого взора вводит в заблуждение. Во-первых, они не расшифровывают заглавия тех законов , по которым собираются повышать квалификацию обратившихся.

Логичнее было бы по большому счету не показывать номера, а лучше пояснить, что законы эти посвящены сфере закупки товаров, работ, одолжений.

Во-вторых, на странице через чур много разных элементов, каковые «спорят» между собой, рассеивая внимание визитёра.

Шаблоны по бизнес-нишам: повышение квалификации

За линией сгиба обычный раздел любого веб-ресурса — преимущества компании. Они оформлены прекрасно, легко просматривать и принимать данные.

Следующий раздел соединяет схему роботы, достаточно подробную, с видео отчетом годовой конференции. Подождите, разработчики пошутили? Из-за чего на стоп-кадре перед проигрываниемролика мужчина и дама с бокалами?

Разве потенциальному клиенту весьма интересно наблюдать на корпоратив сотрудников компании? Да, и в случае если размещаете видео на одностраничнике, потрудитесь поменять наименование на более вменяемое.

Ниже — начало раздела социальных доказательств. Тут представлены клиенты компании, правильнее их логотипы. Перечень достаточно внушительный, и само наличие аналогичного блока — уже плюс.

«Разбавляется» страница лид-формой с предложением бесплатной консультации. Внимание! Консультацию предлагают не только по направлениям, но и по законам, которым, фактически, эти направления будут посвящены.

Хороший способ «приманить» потенциального клиента.

Заканчивается веб-ресурс кроме этого социальными доказательствами. Мало цифр из истории бренда и отзывы (обращения клиента, как увидено тут), каковые возможно взглянуть, надавив на соответствующую кнопку.

Второй лендинг для услуг увеличения квалификации компании Allianz, каковые повышают уровень для СРО, о чем информируют в оффере. Хедер насыщен стандартными элементами, имеется лид-форма с акцией, контактные телефоны, логотип. С позиций обывателя — тут через чур много разных предметов, и сосредоточиться тяжело.

Неприятность такая же, как в первом одностраничнике.

Преимущества работы с данной компанией поведаны во втором блоке. Их много, но сверстана страница прекрасно, соблюден графики и баланс текста.

Ниже на данной странице предлагают надавить на CTA-кнопку, дабы поучаствовать в акции. Таковой элемент есть хорошей мотивацией для визитёров.

Потом мы видим объемную полосу благодарственных писем, каковые являются хорошими социальными доказательствами, действующими конкретно в пользу бренда.

Одностраничник был нежданно маленьким. Он завершается сообщением о том, что компания трудится по всей России. А ниже — увлекательный движение от авторов.

В случае если остались вопросы — предлагают надавить на одну кнопку. В случае если все ясно — сходу заказать направления.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: винтовые сваи

Лендинги LPStore

Чтобы презентовать направления увеличения квалификации, из отечественного Магазина целевых страниц мы предлагаем пара образцов.

Первый — презентует вебинар. Такую идею возможно реализовать в рамках продвижения направлений увеличения квалификации. В некоторых случаях уместно делать лендинги не для целой компании, а для отдельного мероприятия, завлекая так должное внимание.

Второй одностраничник посвящен конкретно направлениям. Он содержит нужные структурные блоки, необходимые для реализовывающего лендинг пейдж, каковые в обязательном порядке приведут пользователя к конверсии.

Ищите подходящие образцы, редактируйте их «под себя» и начинайте завлекать клиентов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Повышение квалификации и аккредитация фармацевтических специалистов


Подборка похожих статей:

admin