Шаблоны по бизнес-нишам: бюро переводов

Сейчас в рамках отечественной рубрики мы проанализируем пара landing page для бюро переводов. Давайте разберемся, какие конкретно инструменты оказывают помощь предпринимателями продвигать бизнес, а что отталкивает потенциальных клиентов.

Все подробности — потом.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа бетона

Лендинги Рунета

Первый пример из представленных сейчас — бюро «Иероним». Собственный географический адрес агентство не уточняет, поскольку трудится по всей России а также СНГ. Хедер возможно оценить положительно: видим конкретный, привлекательный оффер, краткое обоснование деятельности, ненавязчивую лид-форму, тематический фон.

За линией сгиба сходу перечень, цены — 10 главных языков, которыми оперируют переводчики данной компании. Чуть ниже размещена CTA-кнопка, призывающая заказать услугу.

Комфортно оформлено описание различных видов одолжений, предлагаемых компанией, благодаря чему внимание целевой аудитории обостряется, а случайные визитёры отсеиваются.

Раздел преимуществ обожает любой бренд:) «Иероним» достаточно детально обрисовал, из-за чего обратиться необходимо как раз к ним. Увидим — впечатления избыточности информации нет, соблюден баланс графики/текста.

Социальные доказательства — необходимое условие качественного одностраничника.Шаблоны по бизнес-нишам: бюро переводов Тут использовано пара блоков: корпоративные клиенты, письменные отзывы клиентов. Достаточно убедительно — включены имя, фамилия комментатора, указана сфера его деятельности, наименование компании, где он трудится.

Нет предлогов сомневаться.

Завершается одностраничник блоком с лид-описанием и формой способов оплаты. Подводя результат, скажем — сайт выглядит достойно, вероятно необходимо добавить больше дизайнерских «фичей», но откровенных провалов не наблюдалось.

Следующий лендинг пейдж для бюро переводов от Task Force, каковые по примеру прошлого бренда пренебрегли указанием собственной географии. Взглянуть адрес возможно открытием раздела «Контакты», но заходя на первую страницу, пользователь обязан сходу видеть все базисные элементы.

Довольно качества хедера имеется вопросы. Во-первых, размещение элементов на странице очень вызывающе большие сомнения, остались «белые» пятна, смотрятся они достаточно необычно. Во-вторых, лид-форма поставлена справа, в то время как многие специалисты советуют помещать ее слева, доказывая таковой подход психотерапевтическими и лингвистическими изюминками человека (мы читаем справа налево).

Стандартные элементы присутствуют: оффер, логотип, наименование, CTA-кнопка. Сверху ссылки аккаунтов социальных сетей, это несомненный плюс.

За линий сгиба перечисление языков: начиная главными, и заканчивая полным перечнем. Нужный раздел сайта бизнеса данной тематики.

Потом все стандартно — преимущества, маловыразительные, нужно сообщить. Ниже отдельный блок, где за заполнение конкретной конверсионной формы обещают скидку 5%. Хороший маркетинговый движение!

Обратите внимание — предлагают сходу прикрепить файл, каковые нужно перевести, что свидетельствует не о несложном намерении бренда взять больше контактов для email-рассылок.

Потом описываются специализации компании — в частности, какие конкретно виды текстов смогут переводить сотрудники компании на опытном уровне. Также играется на пользу компании. Чуть ниже блок перечисления одолжений.

Социальные доказательства размещены, но они не хватает подробны. Отзывы, к примеру, отсутствуют.

Просматривая заглавия брендов-партнеров, мы понимаем — бюро базируется в Украине. Радует, что хоть где-то об этом дали осознать, но невнимательный пользователь вряд ли обратит особенное внимание на то, что указаны как раз торговые марки ближайшей соседней страны.

Команда работников кроме этого может служить отличным методом привести к доверию потенциального клиента. Создатели сходу дали контакты каждого переводчика, тем самым организуя прямую сообщение.

Кнопка call-to-action внизу совсем неприметная, над призывами к действию необходимо поработать дополнительно.

Третий пример, из отысканных нами сейчас — агентство «Филин». Хедер, прямо скажем, «аховый» — размещено огромное количество элементов, различных цветов, размеров. С первого взора тяжело сориентироваться, что предлагает компания, стоит ли она по большому счету внимания.

Такое излишество конкретно отрицательно отражается на конверсии.

Ниже преимущества, подробное описание одолжений. Неприятность та же — через чур большой количество данных одного мелкого блока. Внимание рассеивается.

Потом раздел стоимостей — предоставлено пара различных «пакетов», дешева функция расчета цены при помощи онлайн-калькулятора (хороший инструмент, кстати). Через CTA-кнопку предлагают определить о скидках. К этому блоку вопросов нет.

Социальные доказательства присутствуют: логотипы брендов, советующих компанию, ниже благодарственные письма. Кнопка «Желаю также довольствоватьсяклиентом» выглядит весьма интересно.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: аренда и строительство бань

Лендинги LPStore

Отечественный Магазин воображает следующий лендинг бюро переводов. Хедер перед вами — лаконичный, но подробный оффер, логотип, контактный телефон, CTA-кнопка. Фон выбран намеренно, пользователя ничего не отвлекает от сути предложения.

Среди Шаблонов вы отыщете еще один пример на заданную тему. Трудитесь с ним в редакторе, изменяя фон, реализуя маркетинговые идеи, и приобретайте прибыль. Верная структура уже задана в обоих макетах, именно она приведет пользователя к целевому действию.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес кейс- Бюро Переводчиков Talk Fusion


Подборка похожих статей:

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая

    Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: моноподы

    Сейчас мы обсудим популярную и весьма востребованную сферу — продажа селфи-палок. Как удачно начать бизнес, отыскать клиентов, презентовать товар?…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: перетяжка мебели

    Сейчас коснемся новой темы — перетяжка мебели. Сфера достаточно пользуется спросом, но большая часть компаний не предлагают собственные услуги через…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: винтовые сваи

    Сейчас в рамках данной рубрики мы обсудим лендинг пейдж для винтовых свай. Кроме того такие, казалось бы, неподходящие для онлайн-продажи товары,…

riasevastopol