Шаблоны по бизнес-нишам: перетяжка мебели

Сейчас коснемся новой темы — перетяжка мебели. Сфера достаточно пользуется спросом, но большая часть компаний не предлагают собственные услуги через Интернет, применяя оффлайн-инструменты, хотя привлечь ближайших к себе клиентов (обитателей соседних с офисом компании районов, улиц, домов ). Исключение составляют разве что столичные предприниматели.

Игнорирование преимуществ раскрутки в Глобальной Сети конкретно вредит бизнесу, поскольку онлайн-продвижение в далеком прошлом признано более действенным. Исходя из этого мы решили проанализировать пара отысканных примеров, чтобы выяснить, какой лендинг пейдж для перетяжки мебели будет трудиться вправду прекрасно.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт бытовой техники

Лендинги Рунета

Итак, первый пример — компания MebPunkt. Неясно, где предлагаются услуги — это явный промах разработчиков. Географию необходимо очерчивать сходу, в особенности для сферы перетяжки кроватей, кресел, стульев. Все-таки подобные услуги на расстоянии тяжело осуществить, вряд ли найдется тот, кто примет решение отправлять собственный диван в второй город, а позже ожидать его обратной доставки.:)

В остальном хедер соответствует стандартным параметрам качества. Хороший, четкий оффер, имеется контактный номер телефона, CTA-кнопка, разрешающая заказать обратный звонок. Фон подобран превосходно.

Изображение всецело соответствует тематике, эстетически привлекательно.

Шаблоны по бизнес-нишам: перетяжка мебели

За линией сгиба акция, использован «эффект срочности» — пожалуй, самый популярный прием среди создателей одностраничников. Ниже обрисованы плюсы обновления мебели. Целесообразность этого раздела вызывающа большие сомнения: в случае если пользователь начал искать определенные услуги, разумеется ему они необходимы.

Потом один из видов социальных доказательств (перечисление известных клиентов), и прайс-лист. Последний радует. Многие предприниматели опасаются размещать блок стоимостей, думая, что тем отпугнут потенциальных клиентов.

В действительности они совершают неточность — «прозрачная» ценовая политика компании крайне важна, поскольку по окончании обозначения цены остаются только целевые пользователи, каковые точно станут настоящими клиентами.

Кстати, корпоративным клиентам обещают скидки, о чем информируют чуть ниже — это неизменно удачный движение.

После этого следуют отзывы. Их подлинность нереально проверить, поскольку не считая имени, информация о комментаторе отсутствует, но само наличие социальных доказательств есть несомненным плюсом.

Кроме этого тут предлагают ознакомиться с галереей работ. В конце предоставлены контакты.

Так завершается ресурс. Карта проезда, отсылка к группе ВКонтакте, юридические реквизиты, логотип, CTA-кнопка — все достаточно типично, но верно.

Второй лендинг для одолжений перетяжки мебели начинается в противном случае. Сходу большое количество внимания завлекает картина, броская и контрастная. Честно говоря, на ее фоне теряется все, текст по большому счету практически не заметен.

Возможно, с цветами разработчики перестарались, необходимо было выделить оффер лучше.

Имеется стандартные элементы, такие как телефон, CTA-кнопки, лид-форма. Тут же маркетологи решили блеснуть числом довольных клиентов. Из-за чего нет?

В полной мере уместный движение.

За линией сгиба красноречиво информируют «Мы занимаемся перетяжкой мебели». Текста большое количество, плюс ко всему в том месте говорится об очевидных вещах (из-за чего требуется подобная услуга обновления), исходя из этого целесообразность размещения данного контента тут приводит к большим сомнениям.

Ниже — блок преимуществ, обычный, но нужный.

Разработчики данного сайта кроме этого не стали пренебрегать прайс-страницей — несомненный плюс. Ниже внесли предложение заполнить лид-форму.

Лендинг завершается страно скоро. Не хватило информации о компании, социальных доказательств.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: фулфилмент

Лендинг LPStore

Сейчас в Магазине целевых страниц отсутствует тематический шаблон по перетяжке мебели. Предлагаем ознакомиться с другим примером, что в полной мере возможно подстроить под нишевый бизнес.

Итак, хедер обычный, содержит все нужные элементы, но наряду с этим нет перегруженности информацией и избыточной навязчивости.

Шаблон содержит пара необходимых с позиций интернет-маркетинга блоков: акция, наличие преимуществ компании, лид-формы, цены, примеры готовых работ, социальные доказательства. Верная структура приведет пользователя к конверсионному действию.

Шаблоны LPgenerator универсальны. Их возможно легко подстроить «под себя», и уже сейчас начать преобразовать визитёров в клиентов, приобретая настоящую прибыль.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Ремонт мебели своими руками. Реставрация кресел.


Подборка похожих статей:

riasevastopol