Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки

Сейчас проанализируем очередную конкурентную сферу бизнеса — перевозки грузов. Landing page таких компаний множество в ТОПе поисковой выдачи. Традиционно, мы подобрали пара примеров.

Попытаемся узнать действенные приемы привлечения клиентов и неудачные маркетинговые ответы. Подробности — потом.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: бухгалтерские услуги

Лендинги Рунета

Начнем с бренда DMD CARGO, предоставляющего логистические услуги в мире. Об этом они информируют на первой странице собственного веб-ресурса. Не считая главного оффера, тут размещен контактный телефон, CTA-форма заказа консультации, краткое обоснование деятельности в цифрах.

В целом, раздел сделан прекрасно, но количество материала лучше уменьшить.

По окончании линии сгиба — подробное описание одолжений плюс коммерческое предложение и кнопка СТА. Все кратко, четко, эту часть возможно назвать успешной.

Тут мы видим увлекательное дизайнерское ответ в соответствии с представлением одолжений перевозки грузов во всем многообразии. Заметно, что живописцы-разработчики этого веб-ресурса прекрасно попытались.

А следующая полоса не радует. Основной минус — обилие текстовой информации при отсутствии графической. Отличительная черта landing page пребывает в том, дабы коротко, но красочно презентовать деятельность компании, не следует забывать об этом.Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки

Потом видим знакомство доказательства — и социальные сертификаты с несколькими сотрудниками. Серьёзный недочёт в этом случае — отсутствие отзывов, что значительно снижает доверие к компании.

Разглядим второй пример — сайт РосТранс. Посадочная страница сделана достаточно хорошо. Имеется завлекающий оффер, лид-форма, краткое описание деятельности, контактные эти.

По окончании линии сгиба — преимущественные отличия бренда, где кроме этого все кратко. Кстати, маркетинговый прием, в то время, когда указываются правильные проценты экономии, считается весьма действенным.

Следующая часть — необычный прайс, плюс форма с предложением вычислить личную цена. Ценовая политика бизнеса a priori занимательна потенциальному потребителю, исходя из этого создание для того чтобы раздела — хорошая мысль.

Не забыли об отзывах, разместили печатные и видео-комментарии от клиентов. Напомним, что это хороший метод приводить к доверию будущих клиентов.

Завершающий раздел — лид-форма. Ее размещение в конце в полной мере оправдано — у пользователя имеется время изучить деятельность компании и задать вопросы, в случае если таковые появятся.

Третий лендинг перевозки грузов будет из Москвы. Компания занимается морским транспортом, о чем информирует сходу на первой странице, об этом же говорит фоновое изображение. Тут размещены преимущественные отличия, конверсионная форма, акция с «таймером и» эффектом срочности.

Потом раздел одолжений, опять плюсы сотрудничества с предприятием, но в второй форме — сравнение преимуществ, каковые приобретает клиент данной компании, с другими. Достаточно вызывающий большие сомнения метод привлечь к себе внимание, поскольку «минусы» через чур неспециализированные.

Следующая полоса — еще одна акция с конверсионной формой, и отзывы. Комментарии клиентов не подробные, оформлены достаточно слабо — не приводят к.

Потом — опять акция. Эта компания легко кладезь особых удачных предложений, о чем, кстати, сообщалось сперва, как о преимуществе. Неизменно ли это плюс?

Любой решает сам.

Тут же сертификаты, подтверждающие квалификацию — нужное социальное подтверждение.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов

Лендинги LPgenerator

У нас имеется громадное разнообразие веб-ресурсов по теме перевозки грузов. Шаблон сайта первого примера из отобранных нами вы видите на данный момент. На целевой странице лаконичный оффер и CTA-кнопка.

Ничего лишнего.

Тот же дизайн выдержан на остальных полосах. Отметим верно подобранную цветовую гамму, благодаря чему прекрасно читается текст и расставлены верные выговоры для привлечения внимания визитёра. Подробнее с макетом имеете возможность ознакомиться тут.

Следующий макет лендинга компании ЖД перевозок. Как видите, тут кроме этого за базу забрана расстановка и лаконичность верных выговоров для потенциального клиента. Взглянуть полную версию предлагаем по ссылке.

Третий веб-ресурс соответствует тому же принципу. Визитёра сходу встречает основной оффер и лид-форма.

В обязательном порядке присутствует краткое описание деятельности компании, преимущества и клиентские отзывы. Подробности вы имеете возможность отыскать тут.

Еще один пример из отечественного каталога перед вами. На основной странице ничего не отвлекает внимание визитёра от главного — коммерческого предложения.

Следующие разделы обычны, но необходимы для любого лендинга. Имеется конверсионная форма, схема работы, преимущества. Все коротко, ясно, доступно.

Просмотреть полную версию имеете возможность по ссылке.

В «каталоге» и Магазине вы отыщете еще множество макетов, каковые вас заинтересуют.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес грузоперевозок в Польше


Подборка похожих статей:

riasevastopol