Если Вы довольно часто берёте в вебмагазинах, то понимаете, что существует множество способов сэкономить на ваших интернет-приобретениях: распродажи и промокоды смогут приближать цену к себестоимости. Сравнительно не так давно в Сети показался еще один вариант экономии, что не исключает ни скидки, ни акции, ни промокоды, а является дополнением к ним: кэшбэк.
Посредством данной схемы возможно возвращать часть суммы с ваших интернет-приобретений независимо от дат распродаж либо срока действия промокода — кэшбэк-сервисом возможно пользоваться круглый год.
Копикот.ру — это наибольший кэшбэк-сервис в Российской Федерации, в котором представлено более 400 российских и зарубежных вебмагазинов (среди них — Lamoda, ASOS, Ebay Booking.com, Aviasales, Aliexpress). На сервисе уже зарегистрировано более 280000 человек, каковые совершают более 20000 приобретений в месяц с кэшбэком.
Это интернациональный проект, что действует еще в 7 государствах. Копикот.ру имеет собственную партнерскую программу, и возможность получать на реферальных рекомендациях и ссылках.
Как это трудится?
Для того, чтобы получить кэшбэк, достаточно перейти в необходимый вебмагазин через собственный профиль в кэшбэк-сервисе и совершить приобретение. Часть суммы приобретения (к примеру, в ASOS — 3,5%, Booking.com — 4%) возвращается к Вам на баланс. Когда Вы накопите 1000 рублей, то деньги возможно вывести на на банковскую карту, электронный кошелек либо легко на телефон.
Откуда берутся деньги?
- Кэшбэк-сервис приводит клиента в вебмагазин.
- Вебмагазин платит кэшбэк-сервису рабочую группу за приобретение приведенного клиента.
- Кэшбэк-сервис делится данной рабочей группой со собственными пользователями.
Получается, клиент приобретает часть маркетинговых затрат магазина, каковые в другом случае были бы израсходованы на рекламу, выдачу в поисковых совокупностях и без того потом. Кэшбэк-сервис разрешает миновать всех посредников, практически сам являясь посредником, но весьма щедрым посредником.
Из-за чего магазинам выгодно трудиться с кэшбэк-сервисом?
Преимущества сотрудничества с кэшбэк-сервисом смогут оценить не только любители онлайн-шоппинга, но и сами онлайн-магазины.
Модель кэшбэка тем и занимательна, что в плюсе остаются все участники данной схемы. Кэшбэк-сервис выступает в роли канала для мотивации и привлечения на приобретение клиентов онлайн-магазинов. К тому же это дополнительный инструмент для обеспечения их лояльности: кэшбэк-сервисы увеличивают повторные продажи в вебмагазинах на 40%*.
Кэшбэк-сервисы — это относительно новый игрок на русском рынке электронной коммерции, исходя из этого магазины пока только осваивают данный источник клиентов и траффика. Но не так долго осталось ждать проигнорировать этот сегмент не окажется: может выйти та же история, что и с соц. сетями — возможно не вкладывать деньги в продвижение бренда на этом канале, но тогда кроме того преданные клиенты смогут уйти к соперникам, каковые предлагают кэшбэк за заказы.
Кейсы успешных топовых размещений магазинов
1. Один из популярных гипермаркетов детских товаров месяц был размещен в блоке Тренды с самыми популярными магазинами. Продажи магазина за период проведения акции возросли на 80%.
2. Зарубежный магазин из Fashion-сегмента промотировал акцию в email-рассылке 170000 подписчикам Kopikot. Данное продвижение увеличило количество переходов в магазин на 30%. Рассылки сегментированы по заинтересованностям, поведению, демографии пользователей.
3. Участие в акции Двойной кэшбэк за 14 дней увеличивает продажи магазинов-участников на 23%.
Все промо и топовые размещения Kopikot предоставляет за повышенную рабочую группу кэшбэка либо эксклюзивные промокоды.
Присоединяйтесь к кэшбэк-сервису Копикот.ру, и совершайте ваши первые приобретения с пользой. Кроме этого Вы имеете возможность зарегистрировать ваш онлайн-магазин в одной из партнерских сетей, дабы начать плодотворное сотрудничество с кэшбэк-сервисом.
За более подробной информацией Вы имеете возможность обратиться в работу помощи help@kopikot.ru
Случайные статьи:
#Кэшбэк сервис копикот, #cash back KOPIKOT
Подборка похожих статей:
-
Обзор сервисов для анализа конкурентов в поиске
Команда маркетингового агентства Netpeak отправила нам в редакцию результаты совершённого изучения сервисов для анализа соперников в поисковой и…
-
20 Альтернатив сервису google alerts для измерения имиджа бренда
Если вы желаете быть в курсе всего, что говорят о вашем бизнесе в сети, то вы точно используете Гугл Alerts. Данный сервис позволяет смотреть за любыми…
-
Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция
Сейчас, в то время, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, вебмагазин с большим трудом существует без возможности онлайн-оплаты товаров….
-
Обзор: топ-5 онлайн сервисов для создания презентаций
Большая часть из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с задачей представить проект перед аудиторией. Это могло быть заданием главы, выступлением перед…