Не забывайте ли вы собственный первый посланный смайл?
Первое документальное упоминание об этом знаке берет начало в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда Скотт Фалман (Scott Fahlman) внес предложение его применение в качестве «выделителя шутки» либо «шутко-маркера» на доске объявлений для ученых-программистов Университета Карнеги-Меллона.
Сейчас, в связи со большим расширением социальных медиа, эти знаки стали играть достаточно весомую роль в коммуникациях. Если вы не уверены, как применение смайлов релевантно для вашего бренда, подходит ли это для тона и вашего голоса, то изучите семь обстоятельств, по которым стоит применять смайлы.
1. Это несложный метод сделать вас популярнее (как ни необычно)
Анализ более 31 000 000 твитов и полумиллиона сообщений на Facebook, совершённый Симо Чокни Simo Tchokni (Кембридж) и Даниель Куерсиа (Daniel Quercia) (Лаборатория Yahoo, Барселона) проиллюстрировали тот факт, что хорошие смайлы смогут быть маркером социальных медиа. Исследователи применяли разные параметры, такие как число подписчиков, и выяснили черты влиятельных социальных медиа-постов — количество смайлов было неспециализированным причиной.
«За счет смайлов достигается высокая производительность, что подтверждает наличие связи между эмоциональными смайлами и “социальной властью”. влиятельные пользователи и Лидеры мнений социальных медиа чаще проявляют чувстве в интернет-общении».
- Как создать SMM-стратегию с нуля?
2. Мы реагируем на смайлы так, как реагировали бы на настоящее лицо
В случае если сомневаетесь в этом — совершите бытовой опыт и удостоверьтесь в надежности собственную реакцию на, к примеру, твиты со смайлами и без. Вы почувствуете значительную отличие. Что нашли ученые: в то время, когда мы наблюдаем на смайлик, активизируются те же участки мозга, что и при виде настоящего людской лица.
Но! Это трудится лишь в формате слева-направо! Другими словами люди принимают смайл «:-)» так же, как человеческое лицо, но это не распространяется на смайл «(-:».
«Смайлы являются новой формой языка, и дабы его раскодировать, мы создали новую модель активности мозга», — дал комментарий «ABC Науке» врач Оуэн Черчиз (Dr. Owen Churches), из школы психологии университета Флидерс в Аделаиде.
Делается светло, из-за чего смайлики серьёзны для SMM — потому что именно человек, эмоции и человеческое лицо — это один из самые эффективных механизмов привлечения внимания.
3. Смайлы уместны кроме того на корпоративных аккаунтах
Вы много раз слышали, что применение смайликов в рабочем режиме — это неумело. Спору нет, что в некоторых отраслях индустрии так и обстоят дела, но все же изучения говорят о том, что смайлы входят в норму для деловых переписок, и особых возражений этому нет.
Исследователи Университета Миссури-Ст.Луис совершили тестирование на предмет того, как люди принимают смайлики в рабочем ходе и в социальных медиа. Исследователи отравили два типа Email группе: одно в вольной форме, второе — в формате запроса на интервью (собеседование). И нашли: в обоих типах более приоритетными стали письма со смайлами.
«В случае если в проблемно-ориентированном и задачно-ориентированном контексте безличная и холодная лексика компьютерно-опосредованной коммуникации призвана выстроить фундамент профессионализма и убедительности, применение смайликов в электронных письмах приводит к дружественному настрою, повышает персонализацию, тем самым содействуя коммуникации», гласит изучение.
4. Смайлы смягчают критику
Изучение рабочих совокупностей коммуникации говорит о том, что в случае если своеобразная, негативная обратная сообщение от главы приходит со смайлом, сотрудники воспримут это с дискомфортом и меньшим раздражением, у них будет возможность вникнуть в сущность неприятности, потому, что форма послания не отталкивает и сохраняется дружелюбный настрой.
Потому, что из бессчётных теорий мотивации мы не забываем, что благоприятный корпоративный климат — это чернозем для работы, мы должны всеми инструментами его поддерживать чтобы повысить эффективность.
«Отечественные результаты ведут к тому, что применение хороших смайлов ведет к восприятию хороших намерений тем, кому направлена обратная сообщение».
- Бенчмаркинг в социальных медиа
5. Смайлики оказывают помощь показаться более дружелюбным и компетентным
Изучение, совершённое специалистами в области здравоохранения и киноведами продемонстрировало, что более компетентными, дружелюбными, контактными и профессионально-дешёвыми считаются собеседники, применяющие смайлы.
Подробное описание изучения возможно отыскать по ссылке.
Данное изучение кроме этого вывело необычный побочный эффект смайликов: они оказывают помощь отыскать в памяти прочтённое! Авторы пишут:
«Похоже, что присутствие смайликов воздействует на восприятие, по причине того, что контент с этими символами значительно продолжительнее задерживается в памяти за счет своеобразной визуальной структуры».
6. Смайлы создают более благоприятную обстановку рабочего места
В 2013 году было совершено изучение, в котором 152 эксперта просматривали Email как с исследуемыми знаками, так и без.
Пример сообщения без смайликов:
Я не могу находиться на встрече, которую вы спланировали, потому, что она накладывается на мое заседание. Напишите мне о том, что я пропустил.
А сейчас со смайликами:
Я не могу находиться на встрече, которую вы спланировали, потому, что она накладывается на мое заседание. Напишите мне о том, что я пропустил. 🙂
«Полученные результаты говорят о том, что эти эмоциональные сигналы подвигают получателя к определенной чувству (в данном изучении смайлик додаёт хороших интонаций к сообщению), тем самым уточняя намерения отправителя», пишут авторы изучения.
7. Смайлы коррелируют с уровнем удовлетворения адресата
Последняя обстоятельство, мотивирующая добавить смайлики в ваш лексикон — уровень счастья. Изучение от 2008 года продемонстрировало, что применение смайлов имеет хорошее влияние на восприятие и мышление приобретаемой информации.
Но не переусердствуйте — чрезмерное количество смайлов может «загрязнить» текст. Лишь сдержанное и выверенное их применение донесет необходимый посыл до адресата. Чем яснее вы сделаете собственный сообщение, тем возможнее получатель вычисляет как раз то, о чем вы желали сообщить.
Image source: Marta
Создатель этого поста:
Катя Суховей, директор по маркетингу digital-агентства, специализирующееся на работе с New Media Paper Planes.
» Все статьи автора
Случайные статьи:
10 Различий Между Настоящими и Фальшивыми Друзьями
Подборка похожих статей:
-
Восемь основных причин использовать мониторинг социальных медиа в e-commerce
Создатель: Илья Ермолаев, директор по маркетингу Brandspotter Бизнес в сфере e-commerce — больше вторых зависит от качества предоставляемого сервиса и от…
-
22 Эффективных способа использовать социальное доказательство на лендинге
Пользователям довольно часто не достаточно мотивации для полного прохождения воронки конверсии. Исходя из этого маркетологам нужен инструмент, что имел…
-
Как использовать социальные сети для обеспечения b2b-продаж?
Станислав Федоров Нач. отдела, зам. начальника, Москва Соцсети – это действенные каналы коммуникаций. И если не кинуть другие дела и не «ломануться» в…
-
Причины популярности twitter с точки зрения психологии
На первый взгляд думается, что Twitter не апеллирует к рациональным мотивам собственных пользователей. Вправду, в то время, когда мы подписываемся на…