Главный офис GitHub в Сан-Франциско
В первой части статьи о GitHub мы разглядели историю взрывного роста проекта и главные факторы его успеха, включая свойство решать неприятности, создавая наряду с этим замечательный и притягательный сетевой эффект.
Во второй части мы продолжим анализ рычагов роста компании, прославившейся в собственной отрасли неповторимой корпоративной культурой, принципом «это» и другими броскими новшествами.
Просматривайте кроме этого: Секреты взрывного роста, либо Что такое гроуз-хакинг?
Оптимизировать для счастья
Приводить к восторгу (англ. Delight) — это не просто концепт, применяемый GitHub для стимуляции вирусного результата. Этот принцип вписан в саму философию компании. Вот, что говорит об этом один из ее создателей Том Престон-Вернер:
«Мы находимся в ситуации, хорошей от той, что была сто лет назад. Мы не заводские рабочие, и нам нужно вести себя иным образом, дабы оптимизировать то, что принципиально важно для нас, — качество и креативность судьбы».
на данный момент это стало неотъемлемым элементом компании, но в начале, по словам другого ее зачинателя, Криса Ванстраса, все было несложнее:
«Мы только стремились заниматься чем-то клевым. Мне бы хотелось заявить, что этого достаточно, но мы выяснили, что требуется значительно больше: нужно иметь видение и философию. Все (по крайней мере, основатели) должны сказать на одном языке.
Самое сложное — отыскать данный неспециализированный язык».
GitHub по-особенному подходит к корпоративной культуре: ее принимают как развивающееся совместное упрочнение. Другими словами, приблизительно как ПО, разрабатываемое людьми на самой платформе. В компании царит неповторимая рабочая воздух, правильнее сообщить, ее нет в принципе, потому, что эксперты смогут трудиться в любое время и в любом месте.
Но этому предшествует процесс найма, стоящий особенного упоминания. Крис Ванстрас растолковывает его сущность следующим образом:
«Мы говорим о философии и видении на протяжении собеседований, к каким относимся весьма без шуток. Мы желаем, дабы любой потенциальный гитхаббер знал, во что он ввязывается, и осознанно сделал вывод, что это ему подходит. В замысел входят беседы и ужин о таких вещах, как культура, философия, неточности, допущенные нами, проекты, да все, что угодно».
CEO компании Престон-Вернер обращает особенное внимание на поиск людей, чьи «вкусы» совпадают с тем, чем занимается штат компании. В одном интервью он поделился вопросами, благодаря которым он «закидывает удочку» и оценивает кандидатов:
- Заботятся ли они о развитии собственной личности?
- Верят ли они в отечественные продукты? В поддержку пользователей? В улучшение судьбы разработчиков? В облегчение совместной работы людей?
- Достаточно ли они самомотивированы?
- Высоко ли они ценят свойстве к коммуникации?
- Ценят ли они свободу самовыражения и принимают ли наилучшие ответы?
Отбор самых лучших работников критически серьёзен для GitHub, потому, что компания со штатом в 230 человек не имеет менеджеров, делегирующих задачи либо осуществляющих контроль подчиненных. Как отмечает Престон-Вернер:
«У всех имеется собственные интересы в управлении неспециализированным делом. Люди смогут трудиться над вещами, занимательными как раз им. Компании должны оказаться на свет чтобы оптимизировать счастье, а не деньги.
Прибыль придет сама по себе».
Работа над тем, что есть страстью человека, возможность делиться собственными идеями по улучшению продукта — это база философии GitHub. «Оптимизация для счастья», согласно точки зрения Престона-Вернера, есть самая значительной движущей силой корпоративной культуры.
«Если вы оптимизируете для счастья, то доходы покажутся сами собой, потому, что радостные члены команды создают хорошие продукты. А хорошие продукты, со своей стороны, завлекают пользователей, влюбляющихся в эти продукты и готовых за них платить. Громадная пользовательская база, готовая платить за хорошие продукты, — это, пожалуй, все, что может осчастливить акционеров.
И без того вечно».
Не смотря на то, что эта культура противоречит с классическим ориентированным на рост подходом, в действительности она в полной мере соответствует правилу поиска собственной ниши на рынке. Компания осознаёт, что имеет значение для ее пользователей и для экосистемы разработчиков, и включает это познание во все собственные действия. Это гарантирует, что продукты, услуги и поведенческая стратегия четко выверяются относительно рынка, на котором она функционирует.
Таковой подход обречен на успех.
Просматривайте кроме этого: 30 лет холакратии, либо Как руководить компанией без иерархии и менеджеров?
Игнорируйте рекомендации вторых и созидайте то, что любите
Эта тема появляется в истории многих успешных стартапов, и она имеет место и в философии GitHub. Концепт соответствует идеалу самореализации: вместо того, дабы пробовать создать что-то, подходящее вторым, делайте то, что решает ваши неприятности, а аудитория с похожими потребностями придет сама.
не обрисовывает GitHub как «компанию убедительных аргументов — каждое ответ должно быть основано определенном доводе». Вот как он развивает данную идея:
«Кто-то обязан удачно (либо бесполезно) опробовать идею, перед тем как мы приступим к ее дискуссии, но особенно принципиально важно, дабы эта мысль сама по себе была приложима к конкретной обстановке».
Мысли каждого в компании имеют равный вес. GitHub поменял подход к разработке софта, снизив барьер входа в дискуссию с менеджментом. Все это отражает особенность процесса принятия ответов в компании.
Так, не обращая внимания на много раз поступавшие рекомендации убрать определенные неприбыльные сервисы (наподобие Git Training), было решено делать то, что казалось лучше для GitHub и ее клиентов, не смотря на подход вторых компаний.
Просматривайте кроме этого: Секреты успешного бизнеса: опыт специалистов
«Легко доставь это» (Just Ship It)
Еще одним ответственным компонентом философии GitHub есть стартап-концепт минимально жизнеспособного продукта (Minimum Viable Product, MVP). Вот как это растолковывает Ванстрас:
«Мы обучились тому, что лучше поставить продукт на данный момент и исправить его позднее, в то время, когда мы заметим, как люди его применяют, чем вечно задерживать его на стадии разработки. Легко доставь это».
Не делая догадок о том, что может понравиться либо не понравиться клиентам, GitHub напрямую завлекает их к тестированию при помощи предоставления бета-версий как возможно скорее по окончании выпуска их разработчиками.
«Вы не имеете возможность постоянно быть правы, — говорит Ванстрас, — ничего ни при каких обстоятельствах не будет идеально. Осознание этого дает огромное конкурентное преимущество. Нередкая и ранняя поставка продуктов разрешает заметить, как в конечном итоге люди применяют ресурс, и начать реагировать соответствующим образом. Имеет ли внесенный функционал значение для пользователей? Имеется ли какая-то функция, о которой вы не поразмыслили, но она весьма нужна?
Кто-то по большому счету сталкивался с багом, вызывающим у вас столько тревоги? Весьма в через чур стать и тщательное изучение продукта близоруким».
Философия «Легко доставь это» свидетельствует, что компания стремительнее обнаруживает неточности и скрытый потенциал, и извлекает пользы из понимания того, как люди взаимодействуют с продуктом и какие конкретно его характеристики по-настоящему серьёзны.
Все это отыскало отражение не только в том, как GitHub вводит новые функции, но и в том, как случился старт самой компании. Как мы уже говорили в первой статье, начало GitHub положила неприятность кооперации при применении Git.
«Когда базисные элементы были на месте, мы стали использовать GitHub в ежедневной работе по стартапу, основанному мной совместно с Пи Джей Хайет, — вспоминает Ванстрас. — Это был превосходный метод улучшить сайт, поскольку я и Пи Джей применяли GitHub каждый день и сразу же ощущали, что мы потеряли, а что трудилось прекрасно».
Спустя очень мало времени по окончании устранения первых помех, ранняя версия GitHub была представлена пользователям (первоначально — приятелям основателей) в форме бесплатного открытого бета-запуска. Потому, что существовала огромная потребность в таковой платформе, люди очертя голову поддержали эту идею.
Просматривайте кроме этого: Против течения: история развития WhatsApp
«Липкость»
Понятие «липкость» (Stickiness), близкое к более привычным «лояльность и» удержание «клиентов», свидетельствует более долгую и взаимовыгодную (для клиентов и компании) бизнес-модель, в которой корпоративные доходы увеличиваются за счет улучшения судьбы клиентов. В ответ клиенты остаются с теми, кто им помог, на долгое время, как бы «прилипая» к организации.
Неудивительно, что продукты GitHub были очень «липкими» и притягательными. Ресурс позволяет осуществлять форкинг, запросы на включение в проект трансформаций, отслеживает проблемы и ошибки, снабжает совместную работу над проектами, другими словами, по сути, есть местом, где доступно все нужное. Пользователи выполняют большое количество времени за сотрудничеством с продуктами GitHub.
В компании поймут необходимость придавать платформе и сообществу значимость и активный характер и делают ставку на выпуск нескольких продуктов, обеспечивающих «вовлечение» и липкость. В пример возможно привести новые обнаружения репозиториев и способы исследования. Один из их самых последних релизов идет еще дальше. Страницы GitHub (GitHub Pages) разрешают разработчикам запускать сайты проектов прямо со собственных репозиториев.
Еще один предлог полюбить проект и пользоваться им, не «отлипая».
И еще пара нюансов
Благодаря всем перечисленным факторам, в особенности решенной проблеме кооперации и сетевому эффекту, GitHub стал стандартом отрасли. При поиске работы разработчики применяют проекты на сайте в качестве собственных портфолио, а многие сайты имеют опцию «Авторизация через GitHub».
Сейчас это так же соцсеть, как и платформа для разработки ПО, разрешающая организациям обнаружить, выбирать и нанимать работников, и облегчающая общение между теми, кто рождает идеи, и теми, кто их осуществляет.
По мере предстоящей эволюции компании ее кооперационная природа, несомненно, останется движущей силой развития. Престон-Вернер растолковывает:
«Эффективность многочисленных групп, трудящихся совместно в больших компаниях, очень низка. Мы желаем это поменять».
Не обращая внимания на то, что сначала круг интересов был ограничен лишь кодом, сфера применения GitHub стала шире, и, по словам Престона-Вернера, ресурс начал использоваться «не только для кодирования, но для всего, включающего работу над файлами на компьютере: создания книг, hardware-проектов, схем для печатных плат, юридических документов, — для всего, что имеет цифровой формат».
Кроме того национальные работы США и Англии применяют сайт в собственной работе. Видение компании, отмечает Престон-Вернер, пребывает в том, дабы «упростить людям процесс совместного труда по сравнению с работой в одиночку».
Дэвид тен Хейв (David ten Have), деятельный GitHub-пользователь, основатель и CEO компании Ponoko, предоставляющей онлайн-услуги по гравировке и лазерной резке, вторит собственному коллеге:
«GitHub делает отечественные операции несложнее и стремительнее, потому, что предоставляет платформу для кооперации и, самое основное, социальные нормы, поощряющие людей наблюдать на мир с позиций сотрудничества. Тут кроется коренная обстоятельство того, из-за чего GitHub ответствен и вне собственных программ: воззрения и эти идеалы переносимы — в область законотворчества, дизайна продуктов, индустрии, биологии, химии, танцев, музыки, кино, книг, кулинарии Перечень возможно продолжать вечно».
Кроме отмеченных попыток выйти за пределы несложного кодирования, GitHub уделяет особенное внимание этническому, социокультурному и гендерному многообразию на рабочих местах. В 2013 году GitHub и Etsy выступили спонсорами курса Школы хакеров (Hacker School), помогающего обучению дам. Кроме этого, в одном лишь 2013 году компания поддержала около 30 мероприятий, продвигающих развитие дам в мире разработок.
Студенты Hacker School
Сотрудница GitHub Джули Энн Хорват (Julie Ann Horvath) несёт ответственность за «Проекты страсти» (Passion Projects), серию ежемесячных лекций, на протяжении которых успешные в сфере разработок дамы говорят о воодушевляющей их работе. Эти упрочнения являются в собственном роде продолжением философии оптимизации счастья.
«Мы можем разрабатывать более услуги и совершенные продукты для отечественных клиентов, в случае если будем иметь больше представителей менее глобальных демографических групп», — отмечает Престон-Вернер.
GitHub не почивает на лаврах собственных двух основных факторов роста: площадки обмена и сетевого эффекта идеями. В 2012 году они наняли гениального эксперт Брайана Долла (Brian Doll) для управления маркетингом организации. Также, команда занята распространением славы о себе в мире.
GitHub может послать любого сотрудника либо очень активного гитхаббера на конференцию, куда их пригласили, — неизменно за счет компании. Подобные действия, соотносящие упрочнения по росту корпорации с культурными инвестициям в персональный успех работников, оказывают помощь GitHub развиваться как раз в том направлении, где они видят собственную миссию.
Сохраняем надежду, что представленный анализ послужит стимулом для стартапов, пробующих решить некую проблему, но не уверенных, что это принесет доход. Самим своим существованием GitHub обосновывает, что люди желают платить за услуги, талантливые устранить значительные трудности на их пути, и что возможно трудиться в этом русле, не забывая, что оптимизация для счастья — часть отношения к сотрудникам. Предоставляя решение проблемы и делая это наилучшим методом, GitHub смогли практически мгновенно отыскать собственную товарную и рыночную нишу.
Высоких вам конверсий!
По данным growthhackers.com
Случайные статьи:
- Интуитивный веб-дизайн: как сделать лендинг пейдж удобным для пользователя?
- Нейромаркетинг: 67 способов повысить конверсию при помощи когнитивных искажений
7 СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ, которые ВЫ МОЖЕТЕ ОБРЕСТИ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подборка похожих статей:
-
GitHub, основанный в 2008 году Томом Престон-Вернером, Крисом Ванстрасом и Пи Джей Хайет (Tom Preston-направляться, Chris Wanstrath, PJ Hyett), —…
-
Корпоративная культура: «секретный» ингредиент успешного бизнеса
Материал Are You Missing The One Really Important Startup Ingredient? из блога KISSmetrics Собираясь запустить новый бизнес, его обладатель продумывает…
-
Недавно компания Oborot.RU, которая проводит ежегодные конференции «Электронная торговля» заявила о создании«Ассоциации Электронной торговли»….
-
Готовь как шеф, или секретный соус элона маска: часть 2
Продолжаем серию материалов о секретах эффективности Элона Маска. В прошлой статье мы продемонстрировали, что Софт «человека» и «такое» Железо — в случае…