Секрет современного маркетинга — информация

Для современного маркетолога эти — главной инструмент, нужный для работы в цифровом маркетинговом пространстве. Крейг Миллер (Craig Miller), директор по маркетингу Shopify (платформа для и управления вебмагазинами), уверен в том, что количественный анализ — не очередное веяние моды. Владея навыками веб-разработки и 10-летним стажем в области интернет-маркетинга, Крейг уверен: аналитика — фундамент его работы.

«В течение последнего десятилетия внимание все посильнее фокусировалось на количественных факторах, а качественная сторона неспешно отходила на второй план», — говорит Миллер в интервью Marketing Dive. «В случае если несколько лет назад иметь в штате digital-маркетолога считалось верхом инноваций, то на данный момент это стало простой практикой».

Миллер показывает, что раньше любое толковое предложение, выдвинутое на заседании, считалось пригодным к внедрению. Сейчас же каждая мысль должна быть обоснована и подкреплена научными данными. Чтобы маркетолог смог оптимизировать воронку продаж, нужно проверить пара теорий — т.е. отыскать хороший вариант, применяя научный подход.

  • BIG DATA, либо Из-за чего пиво продается рядом с подгузниками?

pНовые должности для новой экономической действительности

Секрет современного маркетинга — информация

Появление должности директора по маркетинговым разработкам (CMTO, Chief Marketing Technology Officer) показывает, как изменились потребности брендов в последнии месяцы. В соответствии с Marketing Dive, CMTO позволяет компании отыскать «золотую середину»: разрешает экспертам идти в ногу со временем и применять передовые IT-технологии с целью достижения маркетинговых целей компании. По сути, это «гибрид» директора по IT и директора по маркетингу.

В соответствии с последнему изучению Gartner, у 80% компаний имеется сотрудник, ИО CMTO, даже в том случае, если его официальная должность именуется по-второму.

Информация получает статус наиболее значимого инструмента, причем сфера деятельности компании наряду с этим не имеет значения. Согласно данным CA Technologies, проводившей в феврале 2015 года изучения посредством Vanson Bourne, повышение темпов роста прибыли (46%) и отстройка от соперников (41%) — два основополагающих направления, основанные на аналитике собранной информации. Но, опрос облачного предприятия 2nd Watch в мае 2015 года продемонстрировал — американские предприниматели и IT-эксперты говорят об устаревших технологиях и отсутствии навыков, мешающих осуществлению больших информационных стратегий.

Крейг Миллер — не единственный, кто вычисляет данные базой современного маркетинга. Даниэль Чжан (Daniel Zhang), исполнительный директор Alibaba, на конференции представителей и маркетологов медиа Nielsen s Consumer 360 сообщил: «Информация — нефть в новой экономике. И это горючее будет стимулировать цифровой маркетинг».

Мич Бранс (Mitch в первых рядах), исполнительный директор Nielsen, в собственной статье для Re/code пишет: «Реклама делается все более правильной, благодаря чему увеличивается ее эффективность. Более большой ROI влечет за собой повышение инвестиций в рекламу. Таковой круговорот может происходить лишь в том случае, если маркетологи оперируют громадными количествами информации».

Как раз этим и занимается Крейг Миллер ежедневно.

  • Количественные изучения Vs качественные: что нужнее для оптимизации конверсии?

Маркетинг, управляемый данными: от кнопки «Приобрести» до роста бренда

Автоматизация закупок рекламы (Programmatic ad buying) — наглядный пример того, как эти смогут трудиться в цифровом маркетинге B2B. В Shopify внимание сосредотачивается на кнопке «Приобрести». Именно она есть средством для торгового роста и сбора информации.

Совместно с Facebook и Pinterest, компания Shopify запустила, по сути, неповторимый проект. Речь заходит о размещении кнопки «Приобрести» рядом с товаром в рекламных блоках. Так, пользователь может купить товар, что он видит в ленте либо на страницах друзей, не выходя из социальной сети. В Facebook, что предлагает рекламодателям таргетинг, небольшие продавцы Shopify взяли возможность сегментировать клиентов и применять целевую рекламу.

На Pinterest предприниматели замечать, как кнопка «Приобрести» стимулирует продажи.

Shopify позиционирует кнопку «Приобрести» как хороший метод сотрудничества с пользователями, потому, что они делают действия прямо в рекламных объявлениях. Вместо того, дабы перенаправлять заинтересованных на сайт компании, Shopify разрешает выполнять приобретения прямо в социальной сети, не закрывая прошлее страницы. Миллер говорит, что кнопка «Приобрести» — настоящая победа и для рекламодателей, и для потребителей, поскольку она значительно упрощает процесс приобретения, в особенности на мобильных устройствах.

«Это частично напоминает гонку оружий: мы начинаем использовать экспериментальные вещи, каковые до этого момента еще никто не пробовал», — утверждает Миллер.

  • Как добиться того, дабы люди брали у вас?

Секрет успеха современного маркетолога

Миллер ни при каких обстоятельствах не следовал классическим маршрутам на пути к должности директора по маркетингу. Он познавал азы кода еще в юности, а маркетингом начал «баловаться» в колледже, в конечном итоге взяв работу в eBay, где был занят в сфере онлайн-продаж в течении 5 лет.

«Образование инженера стало базой для моей нынешней работы», — говорит Миллер. «И такая тенденция отмечается последние годы — мы ищем людей с навыками количественного анализа».

В твите (май 2014 года) Миллер опубликовал скрин переписки с молодым маркетологом, обратившимся за советом. В нем самородок пишет: «Учитесь кодировать. Это хороший метод организовать мозг, а свойство сказать с разработчиком на его языке в обязательном порядке окупится».

Высоких вам конверсий!

По данным: retaildive.com, image source: bixentro

Случайные статьи:

Основы современного маркетинга на музыкальном рынке


Подборка похожих статей:

riasevastopol