В условиях борьбы коммерческие интернет-ресурсы завлекают для увеличения трафика, наровне с поисковой оптимизацией и контекстной рекламой (SEO), такие популярные средства онлайн-коммуникаций как соцсети (Facebook, Вконтакте, Twitter), персональные и корпоративные блоги, и рассылки по email.
И в случае если в итоге на одну страницу поступает трафик переадресованный с разных источников, то выяснить, какой из них приносит большее число пользователей и положительно воздействует на конверсию, достаточно сложно. Действенным ответом данной неприятности есть так называемый «способ сегментации (разделения) трафика».
Итак, что же такое сегментация страницы?
Что такое сегментация страниц?
1. Степень соответствия поисковому запросу
2. Наглядность способа
3. Несложная и ясная отчетность
4. Точность взятых результатов для каждого канала трафика
Что такое сегментация страниц?
Сегментация подразумевает, что любой входящий источник направляет трафик на собственную целевую страницу. При применении способа сегментации для каждого канала появляются широчайшие возможности по оптимизации и тестированию.
В обязательном порядке ознакомьтесь с четырьмя главными преимуществами разделения входящего трафика на независимые целевые страницы:
1. Степень соответствия поисковому запросу
Направление трафика от каждого источника на его собственную целевую страницу окажет помощь правильнее установить степень ее релевантности поисковому запросу.
Высокая степень соответствия поисковому запросу при работе по схеме «оплата за клик» (PPC) окажет помощь снизить цена каждого клика из-за увеличения показателя качества, и положительно повлияет на уровень «отказов», понизив его.
2. Наглядность способа
Мониторинг коэффициента конверсии для каждого входящего канала трафика окажет помощь скоро выяснить, какой источник есть самым популярным, а какой — совсем не «приносит» пользователей на вашу целевую страницу.
3. Несложная и ясная отчетность
Посредством сегментации страниц вы сможете собрать статистику и наглядно убедиться в высокой (либо низкой) эффективности каждого источника трафика и окажет помощь выбрать подходящий способ оптимизации (к примеру, посредством сплит-тестирования). Быть может, полученные эти укажут на то, что целесообразно отказаться от одного из источников из-за его бесперспективности.
4. Точность взятых результатов для каждого канала трафика
Теоретически возможно постараться в один момент оценить итог оптимизации нескольких каналов трафика, в случае если направить целый трафик на одну целевую страницу. Но на практике, вероятнее, вам не удастся совершенно верно установить, воздействует ли оптимизация каждого отдельного источника трафика на улучшение его коэффициента конверсии, и установить целесообразность денежных затрат.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: подбор персонала
- Стартап maestroiq: личный «советник» по мобильному маркетингу
Landingi.com: примеры целевых страниц 1
Подборка похожих статей:
-
Целевые страницы для ppc трафика
Большая часть маркетологов уверены, что целевые страницы способны улучшить показатели конверсии. Но многие упускают из вида тот факт, что целевые…
-
4 Смертельные опасности для конверсии любой целевой страницы
Источник изображения Как и неизменно, дорогие приятели, обращение в этом посте отправится о повышении эффективности вашей маркетинговой стратегии, либо…
-
Ppc целевые страницы: основные стратегии конверсии и релевантности
Источник изображения Данный пост есть продолжением материала «Целевые страницы для PPC трафика» – тут мы в очередной раз коснемся базисных принципов…
-
Что вы знаете о посетителях ваших целевых страниц?
Источник изображения Каждая целевая страница разрабатывается для конвертации визитёров по окончании клика. Клика? Да, как раз клика по баннеру, ссылке и…