Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. не бойтесь спрашивать.

Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.

Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом ходе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций в основном с постоянными клиентами, где для бизнеса предельно принципиально важно сохранить лояльность, применяя четкий и выверенный таргетинг, основанный на настоящих покупательских предпочтениях.

Построение личной коммуникации с получателями при помощи классификации аудитории уже много раз доказало собственную эффективность. Наглядным примером есть глобальная статистика влияния на главные показатели от MailChimp по email-кампаниям с применением сегментации получателей по каким-либо чертям:

У кампаний с отправкой различных писем по независимым сегментам, в среднем на 15% выше открываемость и на 65% выше кликабельность. Благодаря совокупному росту лишь двух перечисленных показателей, от email-кампании возможно ожидать фактически 2-х кратного роста трафика на сайт, что при том же уровне конверсии способен сгенерировать вдвое больше заказов.Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. не бойтесь спрашивать.

Опыт вебмагазина ESKY.ru

Некое время назад вебмагазин ESKY.ru запустил на сайте раздел «Товары для животных». Сейчас сразу же появилась приоритетная задача: узнать, какие конкретно питомцы имеется у клиентов. Такая информация разрешит произвести сегментацию подписчиков для email-рассылок с релевантными предложениями расширенного товарного ассортимента.

Как решили эту задачу

Было подготовлено особое письмо с вопросом: «Для какого именно питомца вы желаете взять акции и специальные предложения?». В письме были размещены пара призывов к действию (кошка, рыбка, птичка и т.д.).

Пример письма вебмагазина ESKY.ru с вопросом о домашних питомцах

Когда человек переходит по одной из ссылок, свойство подписчика сразу же обновляется в момент клика. К примеру значение свойства животное («pet») изменяется на значение «cat». В последующем это свойство доступно в платформы Retail Rocket для сегментации подписчиков.

Фрагмент интерфейса сегментации подписчиков в личном кабинете Retail Rocket

Посредством таковой рассылки был распознан достаточно значимый сегмент подписчиков с информацией о домашних питомцах. Таковой блок с вопросом употребляется во всех последующих рассылках с условием показа лишь для тех, кто еще не кликал ранее и не поделился информацией о собственном домашнем питомце, что разрешает дополнительно увеличивать охват за счет постоянной актуализации сведений о подписчиках.

Опыт вебмагазина ELC-Russia.ru

Розничная сеть ELC (входит в группу компаний «Детский мир») реализует игрушки для раннего развития детей. В 2014 году «Детский мир» вывел ELC на новые региональные рынки — сеть открыла первые магазины в Рязани, Краснодаре, Самаре, Сочи, Тольятти и увеличила собственную долю присутствия в Столичном Санкт Петербурге и-регионе. Сейчас розничная сеть насчитывает 45 магазинов.

Вебмагазин развивающих игрушек для детей ELC владеет широким ассортиментом продукции, для которого одним из основных параметров выбора есть возраст ребенка.

Применение информации о покупательских предпочтениях по возрастным категориям есть частью стратегии магазина в канале email-маркетинга. Но актуальность и объём для того чтобы вида информации были ограничены двумя источниками:

  • Эти из CRM-совокупности через анкетирование клиентов.
  • Сведения, каковые показывают пользователи при регистрации на сайте.

Главной «болью» перечисленных выше источников есть постоянное поддержание актуальности информации о возрасте детей, поскольку дети взрослеют, и сведения об этом должны систематично обновляться. Эту проблему имел возможность бы решить дополнительный источник обогащения данных за счет накопления статистики о поведении визитёров сайта, но до определенного периода в архитектуре каталога вебмагазина отсутствовали как таковые категории товаров «по возрасту» (на данный момент они уже внедрены).

Как решили эту проблему

Во всех регулярных / массовых рассылках кроме главного контента в письмах был задействован особый блок с просьбой: «Выбрать возраст ребенка», что включал в себя пара вариантов ответов:

Пример вендорной рассылки с вопросом о возрасте ребенка

При переходе по одной из ссылок свойство подписчика обновляется в платформе Retail Rocket в режиме real-time. К примеру значение свойства возраст ребенка («agesegment») изменяется на значение «1_2g» и употребляется в последующем при выделении сегмента своих родителей с детьми в возрасте от 1 до 2 лет.

Посредством нескольких таких рассылок мы взяли данные о возрасте детей по 10% от всех подписчиков. Во всех последующих рассылках таковой блок с вопросом кроме этого употребляется, что разрешает всегда актуализировать сведения о подписчиках и наращивать охват (с каждой новой рассылкой на 3-5%).

Случайные статьи:

Светлана Демина. Реактивация email — подписчиков


Подборка похожих статей:

riasevastopol