Съедобное – несъедобное

Товары под местными торговыми марками имеют преимущество перед глобальными, в случае если их возможно съесть. Таковой вывод возможно сделать из изучения компании Nielsen «Made in.. which country» («Сделано в какой стране). А вдруг речь идет о скоропортящихся продуктах – то часть «поддерживающих собственных» часто выясняется близка 100%.

В «несъедобных» категориях обстановка возможно прямо противоположной.

Предпочтения потребителей по отношению к локальным и глобальным брендам

Источник: Nielsen, апрель 2016 г., часть, %

Что воздействует на предпочтения потребителей? Один из ответственных факторов – натуральность и свежесть (в понимании клиента) продукта. Как раз исходя из этого отечественное соотечественники предпочитают фрукты и местные овощи. В соответствии с распространенному точке зрения, лишь «пластмассовые» фрукты в состоянии перенести длительное хранение и длинную дорогу.

К тому же, увидим, эти в этих категориях мало брендов, а сильных – нет. По сути, в роли таковых выступает страна происхождения.

А вот с молоком и мясом обстановка другая: тут брендов большое количество, да новейшие технологии легко разрешают перевозить эти продукты, фактически, каждые расстояния. Вероятнее, обстоятельство предпочтения местных марок в том, что они сильны и довольно недороги.Съедобное – несъедобное К тому же клиенты довольно часто не вникают в то, кто в действительности владеет того либо иного бренда – отечественная либо зарубежная компания.

За примерами на большом растоянии ходить не нужно: бренд «Агуша», вот уже пара лет удерживающий звание «самого любимого» в категории «Детское питание» (эти изучения «Любимые торговые марки россиян» компании OMI) выглядит в полной мере аутентичной местной маркой. В это же время, его обладатель, компания «Вимм Билль Данн» с 2010 года входит в состав компании Pepsico, штаб-квартира которой находится в Соединенных Штатах.

Брендом «Балтика», которому наши соотечественики стабильно отдают первое место в категории «пиво» в том же изучении OMI, с 2012 года в собственности датской компании Carlsberg. И без того потом.

В непродовольственных категориях обстановка другая. Тут россияне предпочитают глобальные торговые марки. И это неудивительно.

А таких категориях, как компьютеры, телевизоры, мобильные телефоны и ряд других господствуют глобальные торговые марки, так что у потребителей нет вариантов.

Сложнее дело обстоит с категорией парфюмерных товаров, отсутствующей в «перечне Нильсена». Она «расслоилась».

Компания Online Market Intelligence (OMI) специально для данной статьи изучила зависимость отношения россиян к местным и глобальным парфюмерно-косметическим брендам. Стало известно, что, в случае если речь заходит о дорогих брендах, то наши соотечественики конкретно предпочитают зарубежные марки, а вот в недорогих категориях все не так разумеется, и отрыв зарубежной косметики значительно меньше.

Какой бренд дорогих парфюмерные товаров вы бы выбрали?

Какой бренд недорогих парфюмерные товаров вы бы выбрали?

Источник: OMI, 2016 г., часть, %

Эти того же изучения говорят о том, что легко заменить западную косметику отечественной не удастся. Дело не только в силе бренда, но и привычке пользоваться этой маркой, что особенно характерно как раз для категории парфюмерных товаров.

В каких случаях вы предпочтете импортную косметику отечественной?

Источник: OMI, часть, %

Так, мы видим, что возможно выделить пара факторов, воздействующих на возможность «импортозамещения». Среди них:

— насыщенность товарной категории брендами по большому счету и сильными, в частности;

— потребительские привычки, зависящая от категории степень привязанности к тому либо иному бренду;

— степень «эндемичности» категории, сила убежденности потребителей о том, «верный продукт» в данной категории должен быть местным.

Случайные статьи:

Обычная Еда или Мармелад? Челлендж !! Giant Spider vs Gummy Spider Food Candy Challenge


Подборка похожих статей:

riasevastopol