Как сделать сотрудничество с digital-агентством выгодным для вас? или что такое performancemarketing?

самый эффективным способом сотрудничество клиента с digital-агентством, в то время, когда побеждают и получают обе стороны, есть работа по модели performance marketing. В данной статье я детально аргументирую этот тезис.

Чтобы выяснить сущность PerformanceMarketing а необходимо осознать проблему?

Из презентации Андрея Анисимова — директора «ReaspektPromo»

Хорошее сотрудничество между клиентом и digital-агентством строится по следующей схеме:

Клиент знает, какую услугу он желает либо предполагает, что приблизительно ему необходимо. Хороший диалог для таковой ситуации.

Клиент:

— Я желаю расширить поток входящих заявок на приобретение моих товаров либо одолжений, что вы имеете возможность мне предложить?

Digital-агентство:

— Мы занимаемся контекстной поисковым продвижением и рекламой. Давайте начнем с контекстной рекламы, поскольку она разрешает скоро завлекать клиентов интересующихся вашими товарами. И запустим параллельнопоисковую оптимизацию (SEO), она даст результаты месяцев через 6, но клиенты из поиска будут обходиться дешевле.

Клиент:

— Превосходно. Какие конкретно будут KPI?

Digital-агентство:

— Мы составим медиаплан, из которого будет видно, сколько переходов на сайт и по какой цене вы будет получать.Как сделать сотрудничество с digital-агентством выгодным для вас? или что такое performancemarketing? По SEO возможно выбрать из 2-х вариантов работы: «По видимости», в то время, когда вы станете платить за главные фразы продвинутые в поисковых совокупностях и «По трафику», в то время, когда вы платите за количество переходов на ваш сайт из поисковых совокупностей. По видимости дешевле.

Клиент выбирает себе необходимый вариант, заключает контракт и начинается сотрудничество. Дальше вариантов не большое количество. В случае если агентство хорошее, оно продвинет сайт клиенту и настроит нормально контекст.

На сайт клиента будут переходить пользователи и кое-какие из них кроме того что-то приобретут. В случае если нехорошее, оно не сделает и этого. Непременно Клиент посчитает цена одной приобретения и ужаснется.

Агентство же будет утверждать, что все в соответствии с контрактом и медиапланом. Затемнение. The end.

Как с этим бороться?

Необходимо дабы агентство было кровно заинтересовано в развитии бизнеса клиента. Для этого нужен расставить верные KPI на самом старте партнёрства. И тут мы можем обратиться к опыту отечественных зарубежных сотрудников.

Из презентации Андрея Анисимова — директора «ReaspektPromo»

Эти компании в свое время столкнулись с данной же проблемой и осознали, что клиентов не интересуют видимость их сайта, трафик либо кроме того лиды. Настоящая потребность, с которой любой бизнес обращается к digital-агентству — повышение продаж через дополнительные каналы коммуникации с потребителем. Эти компании последовательно пришли к схеме работ, которую мы именуем Performance Marketing.

Performance Marketing — это схема работ, при которой клиент отдает digital-агентству бюджет на продвижение, без привязки к определенным инструментам и выставляет перед агентством конкретный замысел, выраженный числом лидов (заявок) либо количестве продаж. Так агентство может получить лишь в том случае, если получил клиент.

Илья Долгополов, маркетолог агентства комплексного интернет-маркетинга «Реаспект»

Как трудится Performance Marketing?

Между Агентством и Клиентом содержится соглашение, в котором прописаны конкретные KPI числом заявок либо количестве продаж. Клиент оплачивает определенную сумму, а Агентство обязуется за эти деньги привести нужное количество заявок либо продаж. Потом Агентство самостоятельно распределяет бюджет между нужными рекламными инструментами и осуществляет контроль исполнение поставленных замыслов.

Дабы трудиться по моделиPerformancemarketing нужно, дабы между Клиентом и Агентством были максимально доверительные отношения. Клиенту нужно будет пустить Агентство в собственную CRM совокупность, телефонию и открыть полный доступ к управлению сайтом. , если KPI выражены не в лидах, а в количестве продаж, клиенту нужно будет предоставить полный либо частичный доступ к 1С-Бухгалтерии.

Доступ в CRM и CMS нужен, дабы осуществлять контроль количество заявок с сайта и скорость их обработки. Доступ к телефонии нужен, дабы отслеживать целевые и нецелевые обращения с сайта. Доступ к бухгалтерии нужен, дабы отслеживать количество привлеченных продаж и количество возвратов по сделкам.

Верные KPI в Performance либо как не наступить на грабли?

Само по себе понятие Performance Marketing предполагает продвижение услуг и товаров с оплатой за конкретное воздействие. И данной лазейкой пользуются многие недобросовестные исполнители. Под действием возможно подразумевать что угодно:

  • Достижение определенной видимости сайта;
  • Переходы на сайт из поисковых совокупностей;
  • Клики по рекламным объявлениям;
  • Переходы на ваш сайт из совокупностей ретаргетинга, ремаркетинга, социальных сетей и, по большому счету, каждые переходы на ваш сайт.

Другими словами вам предложат стандартные виды продвижения в оболочкеPerformance Marketing а и, вероятнее, по завышенной цене. Дабы избежать этого направляться прописать в контракте с агентством конкретные KPI выраженные в количестве продаж либо лидах (заявках). Четко пропишите, что будет происходить, в случае если эти KPI не будут достигнуты.

К примеру у нас в агентстве «Реаспект» в условиях работы по модели Performance Marketing прописано, что в случае если компания не достигает поставленных KPI, она расходует личные средства , пока достигнет рассчетных результатов.

Изображение забрано с сайта компании «Реаспект»

Мы поинтересовались у сотрудников по рынку, какие конкретно гарантии они дают при работе по модели performance marketing.

В отечественном агентстве в базе работы по Perfomance лежит оплата за итог. Значительно чаще мы не привязываемся к фиксированному количеству заявок/продаж любой ценой. Рынок изменяется динамично, продажи зависят от сезонности, экономической ситуации и многих вторых факторов.Исходя из этого при заключении контракта мы лишь прогнозируем, но не гарантируем количество заявок (продаж/лидов). Клиент создаёт оплату по результатам месяца в зависимости от взятых результатов. В большинстве случаев, мы укладываемся в прогноз с отличием не более 15%.Исходя из этого отечественные гарантии —это «no money — no honey», нет продаж — нет оплаты. Непременно, мы вкладываем личные средства, дабы обеспечить замысел, но наряду с этим не идем на неоправданные затраты, дабы достигнуть замысла.

Нина Зеленко, ведущий веб-маркетолог «Molinos».

В случае если клиент готов перейти к модели Performance, то мы готовы разглядывать оплату целевых действий/заявок/звонков, до оплаты конкретного поступления денег на расчётный счёт компании. Но, дабы перейти к модели Performance к бизнесу существует ряд условий: внедрённаяCRM-совокупность (совокупность управления взаимоотношений с клиентами) иряд вторых.

Константин Иванцов, директор по маркетингу «Гедокорп».

Еще один метод не наступить на грабли и выбрать как следует агентство PerformanceMarketing а — заблаговременно определить команду, которая будет трудиться с проектом. PerformanceMarketing с оплатой процентом за количество продаж предполагает, что агентство будет трудиться с большим числом инструментов привлечения продаж и систематично улучшать ваш сайт. Минимальная команда для таковой работы:

  • SEO-эксперт;
  • Эксперт по рекламе;
  • Программист;
  • Контент-менеджер.

Главной единицей в командной работе по таковой схеме делается Стратег. Именно он будет вести все общение между клиентом и агентством, распределять усилия специалистов и рекламный бюджет.

В случае если в агентстве нет одного из перечисленных экспертов, то охватить весь спектр возможностей по привлечению продаж из интернета не окажется. В случае если нет Стратега либо другого эксперта, делающего его обязанности, то работа по совокупности Performance Marketing а неосуществима.

В чем преимущества работы по модели Performance Marketing?

При таком сотрудничестве побеждают обе стороны. Преимущества для Клиента:

  1. головная боль и Вся ответственность ложится на плечи Агентства;
  2. Высвобождается время на развитие собственного бизнеса в рамках собственных компетенций;
  3. Агентство систематично повышает usability характеристики сайта и процент конверсии. Данный эффект сохранится кроме того по окончании окончания сотрудничества;
  4. Совершенно верно известно какого именно результата ожидать;
  5. Вся инициатива по улучшению сайта Клиента исходит от Агентства;
  6. Десятки инструментов интернет-маркетинга в рамках одного бюджета, с одним важным лицом.

Преимущества для Агентства:

  1. Появляется возможность самостоятельно руководит рекламным бюджетом. Нет необходимости все согласовывать с клиентом;
  2. Возрастает скорость производства;
  3. Развиваются бизнес-компетенции с каждым новым клиентом;
  4. Развиваются кадры. Любой эксперт в команде Performance Marketingстремиться улучшить бизнес Клиента. Заботится о нем;
  5. Приходится всегда пробовать и искать что-то новое. Это разрешает Агентству развиваться;
  6. Между Агентством и Клиентом образуются прочные партнерские взаимоотношения. Оба развиваются за счет друг друга.

Мы поинтересовались у сотрудников по рынку, какие конкретно преимущества они видят в работе по модели performance marketing.

Преимущества для клиента очевидны. Performance Marketing подходит как продвинутым гуру интернет-бизнеса, ветхим и стабильным интернет-магазинам, могущим вычислять деньги. Так и новичкам в данной сфере: не требуется изучать терминологию, разбираться в тонкостях продвижения в сети — достаточно знать цену собственному товару и осознавать, сколько готов заплатить за собственного клиента.

С агентской стороны, для стратегов и интернет-маркетологов, Performance Marketing — это неповторимая возможность заметить плоды собственной работы. В случае если простая контекстная реклама — это посадка семечка в почву, то толькоPerformance Marketing разрешает заметить, какое же дерево вырастает из этого ростка и какие конкретно плоды дает. Это познание всецело переворачивает подход к построению рекламной кампании и дает глубокое удовлетворение от работы исполнителям.

Нина Зеленко, ведущий веб-маркетолог «Molinos».

Модель Performance Marketing — это следующий этап в развитии взаимоотношений между агентством и бизнесом. В рамках этого этапа бизнес приобретает две вещи: прозрачные условия работы с агентством и прозрачность экономической отдачи вложений в рекламу. Для обеих сторон сотрудничества это удачный вектор для развития бизнеса. Переход к прозрачности действий и тесному взаимодействию и работ разрешит бизнесу расти. Мы уже видим данный тренд: компании или формируют штат сотрудников, или настаивают на плотном сотрудничестве с агентством и открытости процессов.

Константин Иванцов, директор по маркетингу «Гедокорп».

Реаспект трудится по модели performance marketing с 2013года. Именно это самая эффективная модель для развития как бизнеса отечественных Клиентов, так и самого Агентства.

Илья Долгополов — маркетолог агентства комплексного интернет-маркетинга «Реаспект»

Случайные статьи:

Стратегия развития Digital агентства


Подборка похожих статей:

riasevastopol