Рынок rtb в россии сегодня: реалии, перспективы и тренды

Прошло уже более двух лет с того времени, как по русскому digital-рынку пошли первые беседы о RTB-революции. Два года это громадный срок для растущего рынка. Разработка закупки рекламы в настоящем времени на базе аукциона (Real-Time Bidding — RTB) в Соединенных Штатах пользуется громадной популярностью и весьма распространена. Что же происходит с RTB разработкой в Российской Федерации сейчас?

Мы поболтали с Антоном Мелеховым, региональным представителем RTB House в Российской Федерации о реалиях рынка RTB в рунете, его трендах и перспективах.

RTB-разработка – довольно новая для рынка интернет-рекламы. Поведайте кратко, в чем её преимущества перед классическими рекламными платформами?

Основное отличие кампаний по разработке RTB от стандартных рекламных кампаний в возможности таргетировать пользователей и выходить на собственные аудитории. RTB – совокупность, в которой рекламодатели либо их представители в настоящем времени участвуют в аукционах по покупке и продаже рекламного места. Ведущее ответ на базе разработки RTB – персонализированный ретаргетинг.

Это механизм, что разрешает показывать рекламное сообщение тем пользователям, каковые уже были на сайте и заинтересовались чем-то конкретным (к примеру, клиенты, каковые уже посещали вебмагазин и искали определенный товар). Механизм стандартной интернет-рекламы, со своей стороны, не принимает к сведенью личные предпочтения пользователей и не учитывает их прошлую интернет-активность.Рынок rtb в россии сегодня: реалии, перспективы и тренды Исходя из этого вместо того, дабы платить по одной и той же ставке за любой рекламный просмотр (независимо от того, кем он был сделан), обладатели все чаще стремятся взять более полезные просмотры – к примеру те, что были направлены совершенно верно им и каковые, наверное, принесут в итоге желаемый итог.

Cтал ли в действительности 2014 год переломным для RTB, и чего нам ожидать от 2015 года?

Последнее время мы замечаем увеличение интереса со стороны русского рынка к RTB технологии – не смотря на то, что, c точки зрения рекламных затрат, она, все же, еще не так популярна, как классическая реклама. Но RTB ответ неспешно занимает долгосрочные позиции в медиапланах. На данный момент, в текущей рыночной обстановке рекламодатели пробуют распределить собственный бюджет самый действенно.

В этом случае, RTB разработка с ее высокоэффективными моделями затрат, возможностью таргетинга и оплаты по итогам представляется наиболееприемлемым ответом.

В целом,я полагаю,для многих рекламодателей главным причиной в обращении к RTB технологии стало ответ PG и некоторых вторых больших компаний закупать дисплейную рекламу в реальном времени, в рвении создать собственную единую экосистему. Как бы то ни было, RTB упрощает рекламные процессы совершает их более дешёвыми для определения, работы и запуска. Практически, все что вам необходимо – это желание усовершенствовать собственный подход к данным.

Имеется ли обстоятельства, каковые мешают рынку RTB расти?

Новые разработки, хорошие от ветхих, проверенных ответов всегда приводят к недоверию. Многие опасаются инвестировать собственные деньги в такие проекты, разглядывая их как собственного рода «тёмный ящик». Из этого появляется потребность в обучении и дополнительной информации. Кое-какие отечественные клиенты опасаются, что отечественной технологии не достаточно ответственных метрик чтобы приносить значимые результаты. Они кроме этого опасаются, что их торговые марки будут представлены на рекламных низкокачественных площадках .

В действительности, RTB – это революционная разработка, в том смысле, что она поддерживает в себе более полезные эти, нежели какая-либо вторая форма рекламы. Данный факт в значительной степени снижает важность того, где реклама будет продемонстрирована. Серьёзный фактор тут – кому она продемонстрирована.

Исходя из этого, вопрос качества рекламных площадок выходит за рамки проблемного поля.

RTB House показалась в 2012 в Польше, из-за чего было решено открыть локальный офис в Российской Федерации? Как осуществляется управление, как формируется команда?

Компания трудится на русском рынке с 2013 года – мы внесли предложение отечественное ответ и заметили заинтересованность в отечественном продукте среди главных фигур рекламной индустрии. Сейчас мы руководили всеми бизнес-процессами в Российской Федерации из отечественного центрального офиса в Польше. Отечественное ответ открыть представительство в Российской Федерации стало естественным этапом по окончании прощупывания почвы и «стадии исследования» на пути к формированию сильной позиции среди локальных игроков.

Этому будет содействовать, например, запуск отечественной новой RTB технологии для производителей, которая окажет помощь рекламодателям выделять целевых онлайн-клиентов и увеличивать частоту контакта с их продуктами и брендами.

Имеется ли различие между бизнес-продвижением и моделью в Европе и русском? Формируете концепцию продвижения исходя из потребностей российского маркета либо адаптируете уже готовую модель?

Во всем мире бизнес-модели электронной коммерции не через чур резко отличаются друг от друга, и их доступ к разработкам кроме этого приблизительно однообразен. Единственное ограничение в замыслах выхода на другую сторону Атлантического океана может касаться серверной инфраструктуры, поскольку приходится готовьсяскоро отвечать на все вызовы.

Что касается русского рынка, я могу заявить, что он мало более закрыт и осмотрителен, в то время, когда дело касается внешних новинок. Представители рынка не так бесстрашны, как раньше, в то время, когда речь идет об инвестициях в маркетинговые ресурсы, Как раз исходя из этого принципиально важно вести диалог с обладателями бюджетов, показывая как много возможно победить, применяя разработку RTB. По данной причине нереально модели,каковые были удачно применены в других государствах. Но я могу выделить последовательность главных пунктов построения бренда, каковые серьёзны независимо от изюминок рынка:

  1. Подготовка продукта к локальным спецификам
  2. Локальная помощь как возможность скоро и действенно урегулировать вопросы клиента
  3. Познание рыночных ожиданий и нужд, которое в большинстве случаев появляется в ходе взаимодействия и работы с клиентам

Российский рынок есть одним из перспективнейших в мире, но и борьба велика. Чем имеете возможность поразить как раз вы?

Основная цель отечественного сотрудничества с клиентами –выстроить долговременные взаимовыгодные отношения. Отечественные инструменты разрешают максимально подстраиваться под каждого клиента и регулировать кампанию в зависимости от его потребностей, сохраняя наряду с этим большой уровень эффективности.

Персональная DSP-совокупность, выстроенная с нуля, интегрируется с комплексом механизмов по оптимизации, и с совокупностью по мониторингу кампании, что снабжает контроль, безопасность и быстроту операций данных для отечественных клиентов. Отечественный метод трудится с разными моделями расчета, так, разрешая достигнуть разнообразные целей – от повышения трафика через главные продаже-ориентированне модели до разделения комиссионных тарифов по категориям продукта.

Персональные ответы оказывают помощь убедить клиента, что они платят рабочую группу единожды, и что мыучитываем данные их персональных совокупностей при формировании платежа. Эффективность отечественных разработок удается поддерживать благодаря необыкновенному опыту отечественных графических дизайнеров и благодаря тестовой среде, которую мы используем, дабы экспериментировать с разными предположениями баннеров. Последнее, но не меньше серьёзное – это разработка Tandem Effect, которая дополнительно совершенствует результаты кампаний, включая запасного помощь со стороны производителя.

Поведайте о разработках таргетинга и анализа аудитории, каковые Вы используете?

Мы одни из немногих мировых компаний, кто создал собственные инструменты дляпокупки онлайн-показов и инвентаря рекламы на базе модели RTB. Показываемая реклама совершенно верно сходится с предпочтениями интеренет-пользователей и их паттернами поведения. Характеристики пользователя, которому показывается реклама, определяются на базе интернет-истории и данных cookie.

Так, рекламодатель может определить собственного целевого пользователя, что, со своей стороны, воздействует на предложенное рекламное пространство. Процесс определения целевых пользователей и приобретение рекламы происходит лишь в настоящем времени и продолжается в течение не более десятка миллисекунд. Так, время загрузки сайта не возрастает.

Согласно расчетам, к 2016 году 27% рынка интернет-рекламы будет приходиться на RTB. Вы согласны с этим? Каким по большому счету вам видится будущее рынка RTB-рекламы в мире и в Российской Федерации?

Возможности RTB практически бесконечны. Разбирая эти мы замечаем постоянный рост доли RTB в затратах на рекламу. (c 2013 по 2014 года)

Ни разу новые разработки не приносили для того чтобы успеха разработчикам и рекламодателям в онлайн-сфере. Более того, мы становимся свидетелями того, какв индустрию попадают новые продукты, основанные на технологии RTB. К примеру, у нас имеется продукт, предназначенный для производителей (Tandem Effect).

C второй стороны, в среде RTB появляется все больше рекламного пространства, а рекламные форматы существенно совершенствуются. Масштаб данных, что учитывается в методах, кроме этого делается шире. Кроме того цена впечатления возможно оценена,основываясь на изменяющихся условиях.

Все показывает, что рынок готов принять пользу от применения персонализированного ретаргетинга и других RTB ответов.

Случайные статьи:

Бульдозер против базаров | Радио Крым.Реалии


Подборка похожих статей:

riasevastopol