начальник аналитического департамента Price.ru и Begun Алексей Петровский совершил маркетинговое исследование ecommerce Украины. В изучении были проанализированы трафиковые эти украинских визитёров вебмагазинов и совершено сравнение за три последних месяца 2014 года к подобному периоду 2013 года. На базе этих данных был составлен рейтинг e-commerce сайтов Украины.
Изучение совершено на базе данных из SimilarWeb PRO
Лидирующие позиции по количеству трафика занимают:
- rozetka.com.ua (62,100,000 визитов)
- aliexpress.com (44,400,000 визитов)
- prom.ua(33,400,000визитов)
Фавориты по приросту трафика:
- alibaba.com(прирост трафика на 206.6%)
- aliexpress.com(прирост трафика на 89.7%)
- allo.ua(прирост трафика на19.8%)
По данным изучения rozetka.com.ua занимает лидирующую позицию по количеству трафика, но вебмагазин показывает отрицательную динамику в приросте(-1.1%). Интернет магазин prom.ua, находящейся на третьем месте по количеству визитов продемонстрировал прирост трафика7.1%.
Как и в русском сегменте ecommerce лидирующие позиции по приросту трафика занимают китайские площадки alibaba.com и aliexpress.com.
Раздельно необходимо отметить веб-магазины, каковые не входят в ТОП-10 по количеству трафика, но продемонстрировали прирост трафика более чем в 1000%.
- tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443.5%) 14 место в рейтинге.
- flagma.ua (прирост трафика на 1400.0%) 24 место в рейтинге.
- lightinthebox.com (прирост трафика 1011.1%) 32 место в рейтинге.
Полные результаты изучения:
Если вы не нашли собственный вебмагазин в рейтинге, вы имеете возможность добавить еговоспользовавшись данной формой.
Случайные статьи:
Е-коммерция в Украине показывает наибольшие темпы роста в Европе. Интервью с экспертами
Подборка похожих статей:
-
Благодаря чему растет рынок e-commerce
В номинальном выражении за 9 месяцев 2016 года прирост оборота розничной торговли непродовольственными товарами и продуктами питания составил всего 2,4%….
-
Российский e-commerce рынок в первой половине 2016 года
В случае если послушать специалистов и почитать профильные издания, то складывается практически апокалиптическая картина: нищие клиенты не находят…
-
Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?
Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG совершил опрос – каких же экспертов не достаточно. И вот что говорят участники и…
-
Как развивался российский рекламный рынок
Участник Сообщества Кирилл Семенов на базе личного опыта излагает собственную версию истории развития российского рекламного рынка. Кирилл Семенов Как в…