Главные тенденции четырех отраслей – интернета, телекома, медиа и рынка софта – обсудили участники Русском интерактивной семь дней. Выговоры от Executive.ru.
Russian Interactive Week – основное выставочно-конференционное событие, собирающее представителей нескольких родственных цифровых индустрий. В RIW2016, состоявшейся с 1 по 3 ноября, участвовало более 20 тыс. участников, 600 сотни и спикеров компаний. Ведущие игроки рынка цифровых разработок поведали и продемонстрировали собственные достижения и последние разработки, каковые уже на следующий день станут частью отечественной действительности.
Алексей Волин, помощник массовых коммуникаций и министра связи РФ:
«Мы с Клименко (Герман Клименко, ассистент Президента России по интернету – Executive.ru) ожидаем закон, что будет регулировать общение пылесоса и телевизора в сети».
«В модели будущего имеется пара постулатов, каковые смогут нарушить стройность общепринятых тенденций. Не факт, что продолжится взрывной рост разработок. Что потребитель и дальше будет доволен моделью, в то время, когда не спрос диктует предложение, а производители предлагают аудитории собственный видение.
Потребитель все больше начинает тревожиться о собственном личном пространстве».
Сергей Плуготаренко, директор Русском ассоциации электронных коммуникаций:
«Проникновение смартфонов и дешёвых для них сервисов и приложений в Рунете уже год как не просто сравнимо с проникновением персональных компьютеров: аудитория Рунета растет фактически лишь за счет мобильных пользователей».
Сергей Гребенников, директор Российского публичного центра интернет-разработок:
«В 2016 году Индекс цифровой грамотности россиян вырос на 6,3% если сравнивать с прошлым годом и составил 5,42 по десятибалльной шкале. Главным достижением я считаю рост, показанный субиндексом цифровых компетенций, с 4,48 до 5,27. Его увеличение разъясняется расширением его привлечения обучения и программ населения, над которыми мы так старательно трудились».
Роман Нестер, Segmento:
«Онлайн-компании очень сильно ограничены, поскольку знают лишь про то, что вы делаете в сети. Офлайн-компании, напротив, знают только о вашей офлайн-жизни. Настоящее будущее работы с громадными данными находится в том месте, где знания про онлайн- и офлайн-поведение пользователя объединятся».
Альберт Усманов,Сбербанк:
«Для маркетологов громадные эти – это возможность прекратить заниматься «ковровыми бомбардировками». Big Data – это в то время, когда мы, маркетологи, можем конкретным людям в определенное время отправить определенное предложение. Это про продукт, что нужен вам прямо на данный момент.
Это предложение должно быть контекстным и должно доходить человеку».
Алексей Аметов, Look At Me:
«Мы всегда задумываемся про подписку, но пока не уверены, пришел ли подходящий момент. Пологаю, что качественные продукты будут переходить на подписную модель. Рекламная модель сложнее, а подписная намного прозрачнее и эргономичнее».
Александра Королькова, Paratype:
«Возможно ли выбрать шрифт, в котором нет классической кириллицы? Само собой разумеется возможно, не вопрос! Это как носить носки с сандалиями.
Все зависит от контекста. Тут стоит вопрос нарушения правил и того, кем мы в данной обстановки будем смотреться».
Даниэль Гальпер, GrowFood:
«Дабы заинтересовать пользователя, нужно просто разрешить пощупать собственный продукт либо кусок контента с интерактивным геймингом. Так, мы давали людям возможность за бесплатную порцию покинуть собственный телефон. Итого мы собрали 3500 контактов, 250 заказов, 100 в wait-странице и всего три негативных ответа».
Сергей Шаров, ASOdesk.com:
«Цена лояльного юзера растет с каждым годом на 12%. 65% установок приходит из встроенного поиска в магазине приложений Apple. Семантическое ядро оказывают помощь выбрать три вещи: здравый суть, подсказки и поисковые запросы, конкурентный анализ».
Антон Ковалев, Нетология-групп:
«Компании дерутся за мобильных разработчиков, по причине того, что их не легко отыскать. В отечественных вузах мало учат Java, мало учат Python. Но дальше нужно будет доучиваться самостоятельно, дабы отыскать работу.
Обучаться разработке возможно начать с нуля. Это весьма :направления, вебинары, делаешь практические задания, находишь позицию джуниора и выходишь на работу».
Илья Сачков, Group–IB:
«Компьютерная преступность делается новой оргпреступностью. Хакеры – это не люди за свободу, не крутые парни, не романтизируйте. Их главная цель – красть деньги. Компьютерное правонарушение имеет свойство: его нельзя потрогать.
Мы проводили с ребятами из МГУ расследование: никто из опрошенных нам людей не вычисляет таких преступников страшными».
Евгений Власов, CallTouch.ru:
«У нас имеется отдел слухачей для распознавания входящих звонков. Точность – 95%. Фродовые звонки – вызывающие большие сомнения звонки.
24% звонков с платного траффика являются фродовыми. В среднем 12% звонков с СРС являются вызывающими большие сомнения».
Григорий Петров, Voximplant:
«Как выглядит почтовый ящик курильщика и некурильщика? Неизменно одинаково: в том месте 10 тыс. сообщений. Мы идем покушать, а сейчас приходит с дюжина сообщений. В случае если я желаю на конференцию пригласить 150 спикеров, дабы они пришли, я буду не писать, а звонить, раза три.
Телефония – высокоприоритетный метод коммуникации».
Сергей Бочкарев, Национальная совокупность платежных карт «Мир»:
«Предсказания – вещь не совсем признательная. Я дроблю платежи на две части: everyday payments и heavy payments. И какими как раз будут эти две группы платежей в первой половине 20-ых годов XXI века – весьма различные истории. Последняя миля – держатели денег на счете, другими словами банк.
Артефакты оплаты: карты, мобильные, стикеры, часы».
Евгения Дворская, Junglejobs:
«Y — «дети перестройки», у которых в первый раз показались телефоны. 50% представителей поколения Y желали бы трудиться в компаниях, каковые ведут бизнес в соответствии с эстетическими нормами».
Игорь Калганов, председатель совета директоров компании «33 слона»:
«На рынке недвижимости никто никому не верит, и блокчейн делается платформой, которая исключает возможность мошенничества».
Илья Булавинов, «Первый канал»:
«Телевизионный контент наблюдают не только в эфире, но и на диджитальных площадках. За прошедший год 120 млн пользователей наблюдали нас, из них где-то 65 пользователей были из России. Опорой есть качественный и востребованный контент, в том числе и в Интернете.
Александр Костюк, «СТС Медиа»:
«Самое занимательное и перспективное в отрасли на данный момент – это как дополненная и виртуальная реальность интегрируется в телевидение. Оно будет двигаться к форме медийного хаба, создавая новый способ доставки контента. Потребителю нужна универсальная мультиплатформа».
Виктор Сюй, глава фирмы LeEco Russia and Eastern Europe:
«Рынок России на данный момент в десять раз меньше китайского, и для развития русском интернет-отрасли очень принципиально важно, дабы отечественные русские сотрудники вышли на всемирный рынок, в частности, на китайский».
По данным riw.moscow, raec.ru
Фото: riw.moscow
Инвестиции3767 6
6 цифровых разработок, каковые поменяют мир
Маркетинг1508 0
Рунет растет, не обращая внимания на кризис
Случайные статьи:
- Почему коммерческое предложение плохо работает? три причины
- Нужен ли вам корпоративный блог? как и зачем его вести?
Видикон — Рязанский провайдер цифрового ТВ и Интернет
Подборка похожих статей:
-
Куда идет рынок электронного маркетинга
Ольга Шевченко Менеджер по маркетингу, Петербург SMS- и Email-рассылки в цифрах и фактах: история в Российской Федерации c 2003 года и прогнозы развития…
-
Куда уходят деньги на рекламу?
Вероника Кузенкова Директор по формированию, Петербург У вас нет ощущения, что хорошая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в собственных…
-
Lpgenerator на russian interactive week 2014
В Москве в седьмой раз прошел интернет-форум RIW 2014, что есть главным осенним мероприятием сходу трех отраслей: Интернет, Телеком и Медиа. RIW…
-
Рынок rtb в россии сегодня: реалии, перспективы и тренды
Прошло уже более двух лет с того времени, как по русскому digital-рынку пошли первые беседы о RTB-революции. Два года это громадный срок для растущего…