Нужно ли платить чаевые за еду навынос?

Летом 2013 года защитник команды «Святые Нового Орлеана», Дрю Брис (Drew Brees) систематично уклоняющийся от налетов нападающих, был повержен всего одним твитом. Сайт, получающий на сплетнях, с символичным заглавием «Нечистые» (The Dirty), опубликовал фотографию чека на сумму $74.41 из ресторана «Дель Мар Рандеву» в Сан-Диего, оплаченного миллионером Дрю. В чеке была указана сумма чаевых $3, и сайт «Нечистые» назвал статью так — «Защитник Святых Нового Орлеана Дрю Бри — недорогой ублюдок».

Брис сталкивался с популистским бешенством в социальных медиа и прессе до тех пор, пока не растолковал, что дал лишь $3, так как заказал еду навынос (Takeout). Брис написал в твиттере, что если бы он сидел за столиком в ресторане, то чаевые (Tips) были бы 20% и более от цены, упомянутой в чеке.

Фактически сходу квотербэк принес публичные извинения, но приверженцы Бриса не считали его виноватым. Один из них написал — «Заказывая еду навынос, чаевые по большому счету необязательно давать». Управляющий ресторана «Дель Мар Рандеву» извинился перед Дрю Брисом за эту обстановку, и пожертвовал $888 в местную благотворительную организацию, поддерживаемую спортсменом.

В теории, ответ дать на чай должно быть необязательным. Однако, большая часть американцев вычисляют чаевые официантам, сумма которых не превышает 15% от суммы чека, через чур мелкими.Нужно ли платить чаевые за еду навынос? Одновременно с этим, многие из них честно уверены, что за заказы навынос доплачивать не требуется.

Ближе всех с этим несоответствием столкнулась работница закусочной Саманта, принимающая заказы на супы, сэндвичи и салаты. Раньше, трудясь старшей официанткой в ресторане, она приобретала до $100 чаевых за 3 часа. Сейчас, по окончании 8-часовой рабочей смены в магазине сэндвичей, она получает дополнительно около $20.

Согласно точки зрения Саманты, отсутствие финансовых поощрений со стороны клиентов есть одной из обстоятельств, по которой большая часть работников фастфудов склонны к спиртному. Так должны ли мы все-таки оставлять на чай?

  • Все что вам стоит знать о чаевых

Кто доплачивает за еду навынос?

Саманта подсчитала, что к числу щедрых визитёров возможно отнести приблизительно 25% клиентов, работники ресурса Priceonomics уверены в том, что таких потребителей около 15%, их коллеги из вторых агентств подтверждают — на чай оставляют не более 20% от общего числа клиентов.

Практически нельзя сказать совершенно верно, зависит ли размер чаевых от штата либо типа ресторана, но в большинстве случаев их сумма не превышает 20%. Стив Дубланика (Steve Dublanica), создатель книги «Сдачи не нужно: Невежда делается гуру чаевых» трудясь во многих респектабельных ресторанах Нью-Йорка увидел, что в 80% случаях люди не оставляют сдачу и не доплачивают, заказывая еду навынос. Менеджер «Дель Мар Рандеву», принесший извинение Дрю Брису, написал, что в этом ресторане финансовое поощрение работников за еду навынос в большинстве случаев не практикуется.

Существует различное вывод среди персоналапо поводу чаевых. Говоря о скандале с Брисом, кое-какие официанты объявили, что $3 — это «нормально» а также «щедро», и они по большому счету не ожидали ни цента. Джейн, официантка высококлассного тайского ресторана «Бэзил» в Сан-Франциско, заявила, что сложно конкретно ответить на вопрос о чаевых, и вероятнее это должно быть необязательным ответом. После этого она сказала, что люди не стесняются быть щедрыми, дабы продемонстрировать собственную доброту.

Саманта была более категорична и объявила, что визитёры в обязательном порядке должны давать чаевые. Иначе говоря однозначного мнения нет кроме того среди официантов.

  • Экономика пивоварения

Из-за чего мы платим чаевые?

Путаница около этого непростого вопроса имеет собственную обстоятельство: только бог ведает, за что мы платим, исходя из этого нереально совершенно верно сообщить, заслуживает ли чаевые еда навынос.

Мы платим, сохраняя надежду и в будущем приобретать хороший сервис? В случае если это так, то стимулирование финансовым вознаграждением терпит провал. Джей Портер (Jay Porter) — владелец и управляющий ресторана, в котором запрещены чаевые и установлен фиксированный сбор за обслуживание.

Обрисовывая в блоге собственный "стаж работы", он подчернул, что многие официанты не запоминают сумму на чеке, и забрав мелочь со столика, считают, что все дело в маленьком заказе, а не в уровне сервиса.

Подход Джея Портера в полной мере обоснован. Большая часть американцев оставляют на чай фиксированный процент от собственного счета, независимо от качества обслуживания. В случае если чаевые ответственны при оценке сервиса, то неясно, из-за чего рестораны машинально включают их в счет при обслуживании громадных вечеринок.

В Соединенных Штатах порог минимальной зарплатыработникам, приобретающим дополнительный доход от клиентов значительно ниже если сравнивать с работниками, лишенными этих денег. Быть может, американцы не скупятся, зная, что закон разрешает обладателям ресторанов платить официантам зарплату кроме того ниже минимального порога, к примеру, $2.13 в час.

Но такое не запрещаеться лишь в 17 штатах, а в остальных ресторатор обязан выплачивать минимальный порог, независимо от взятых чаевых. В 7 штатах зарплата работника возможно $2.13 лишь при условии, что щедрость клиентов покроет нехватающую до минимальной заработной платы отличие.

Карта минимальной заработной платы для работников, приобретающих чаевые.

Голубым выделены штаты, в которых дано платить $2,13, кроме того в случае если чаевые не разрешают покрыть отличие с минимальной з/п.

Фиолетовым выделены штаты, в которых работодатель неимеетвозможности платить $2.13 и обязан выплачивать минимальную з/п полностью.

Зеленым отмечены штаты, в которых обладатель может платить $2.13, но лишь при условии, что чаевые покрывают нехватающую до минимальной з/п сумму.

Может ли быть покинутая на столике сдача подарком, как утверждает Джулиан Багинни (Julian Baggini) в собственной недавней статье, размещённой на известном интернет-ресурсе Aeon? Обладателям ресторана нравится думать, что ресторан — это их дом, а визитёры — гости, каковые дарят чаевые за красивый обед. Однако, эти 15-20% от отечественного счета, оставляемые в конце, скорее попытка показать человечность.

Вряд ли это может носить статус хорошего подарка.

Быть может, эти деньги — вознаграждение официанта, что принял заказ и принес еду, сделав пожелания гостя. Но эта версия неимеетвозможности растолковать поведение людей, оставляющих меньше, в случае если их стейк подгорел, поскольку официанты не могли это проконтролировать. К тому же, многие официанты делятся с другими сотрудниками и поварами, соответственно, они не вычисляют щедрость клиентов призом только за сервис.

Разделение между официантами и шеф-поварами достаточно популярно, но есть незаконным в Соединенных Штатах. По закону, чаевые принадлежат лишь взявшему их работнику, и лишь работодатель может попросить работника поделиться ими с барменом, хостесом либо вторыми сотрудниками, конкретно взаимодействующими с клиентом. В случае если у ресторана маленькая прибыль, то разделение — единственная возможность обеспечить официантам, посудомойкам и поварам минимальную зарплату.

Джей Портер отмечает, что обладатели ресторана смогут делать это законно, частично или полностью заменив чаевые фиксированной оплатой за обслуживание. Помимо этого, в штатах с самой низкой заработной платой ($2.13 в час) обладателям ресторанов предоставляется больше шансов, для разделения между персоналом.

Но бывает и так, что рестораторы дробят несправедливо. Ассаф Личташ (Assaf Lichtash) — работник юрфирмы Pershing Square, специализирующейся на трудовом праве, отмечает, что обладатели ресторанов довольно часто дробят деньги так, как им выгодно, чем обиженны многие эмигранты, имеющие собственные представления о справедливости.

Не имеет значение, кто и как поделил чаевые, сущность в том, что разделение имеется, и оно довольно часто практикуется. Из этого направляться, что покинутые на чай деньги не могут служить благодарностью за обслуживание, поскольку их приобретают и те, кто не контактировал с визитёром напрямую.

  • Из-за чего в ресторанах бесплатное бронирование столов?

Непростой ответ

Потому, что только бог ведает, из-за чего мы доплачиваем персоналу, никто неимеетвозможности сообщить с уверенностью, необходимо ли это делать при с едой навынос. аргументы и Любые сравнения не смогут дать однозначный ответ и неизбежно сталкиваются с несоответствиями.

Если вы связываете финансовую признательность с доставкой на дом, то из-за чего вы имеете возможность покинуть сдачу, в то время, когда сами приезжаете в ресторан и заказываете полноценный обед? Иначе, если вы платите чаевые бармену за бутылку пива, то из-за чего бы не доплатить тому, кто принес вам тайскую еду к себе?

В случае если во многих ресторанах цена блюд в меню такая же, как и при заказе на дом, то тогда возможно высказать предположение, что чаевые — это оплата за сервис? Тогда из-за чего шеф-повара всей страны также сохраняют надежду ее взять? Для этих поваров не имеет значение, заказываете ли вы еду навынос, либо станете имеется в ресторане, для них ответственна щедрость визитёров.

В то время, когда Саманту задали вопрос, из-за чего люди должны высказывать собственную признательность деньгами, она взглянуть в сторону кухни и сообщила — «Я не знаю на счет меня, но те парни совершенно верно этого заслуживают».

Во многих ресторанах официанты, обслуживающие заказ еды навынос, еще и обслуживают столики. Это значит, что до тех пор пока они заворачивают вам еду, они смогут пропустить признательность от сидящих в зале клиентов.

Думая о том, платить ли за еду навынос пара лишних американских долларов, представьте, что работник, делающий ваш заказ, обязан: растолковать меню; верно принять заказ; упаковать и убедиться, что все на месте; принять оплату и выдать сдачу. Согласитесь, это не несложнее работы официанта в простом ресторане.

Так необходимо ли оставлять процент от счета при с едой навынос, и в случае если да, то каким он должен быть — 12%, 15% либо 20%? какое количество необходимо из него вычесть, в случае если обслуживание было нехорошее? У каждого человека собственный вывод по поводу этих вопросов, но давайте возвратимся к истории происхождения чаевых.

Много лет назад дети европейских аристократов бросали мелочь рабам, дабы сделать их более преданными и это срабатывало, так мысль прижилась в Соединенных Штатах, но какой в ней суть на данный момент, в то время, когда рабство в далеком прошлом отменили?

В то время, когда разные издания ищут верные и неоспоримые ответы на вопросы, которые связаны с поведением, они задают вопросы у «специалистов по этикету». самый известный из них — Питер Пост (Peter Post), управляющий директор Университета Эмили пра и Пост-правнук Эмили Пост (Emily Post), написавшей популярнейшую в Соединенных Штатах книгу «Этикет в обществе, бизнесе, политике и дома» («Etiquette in Society, in Business, in Politics, and at Home»). Ее биограф обрисовывал Эмили, как «дочь позолоченного века».

Он поведал, что Эмили Пост выросла в «мире великих поместий», и с наслаждением делилась знаниями об этикете с средним и эмигрантами классом.

Питер сотрудники и Пост университета уверены в том, что платить чаевые за еду навынос необязательно, но в случае если заказ громадной либо курьер доставил еду прямо к порогу дома, то будет уместно доплатить приблизительно 10% от суммы заказа.

Как же Питер его коллеги и Пост пришли к такому ответу? Сотрудники университета не обожают отвечать на вопросы, они уверены в том, что все ответы имеется в их публикациях. Ознакомившись с публикациями, журналисты не нашли никаких изучений, касающихся материальной признательности персоналу.

Но они нашли статью в которой имеется упоминание о чаевых за еду навынос. Вот выдержка из данной статьи:

«Заказывая еду навынос, платить чаевые совсем необязательно. Это то же самое, что пойти в магазин запчастей и взять деталь для автомобиля, которую заказал. Вы же не доплачиваете продавцу из магазина запчастей?»

В случае если Пост вычисляет себя специалистом в данной области, то из-за чего он не совершил никаких изучений на тему, поскольку статья не имеет никаких подтверждений, это легко вывод автора.

Может показаться, что данный вопрос не требует для того чтобы детального дискуссии, но то, что думается нам мелочью, принципиально важно для ресторанной индустрии и миллионов работников в целом. В книге «Покиньте сдачу» Стив Дубланик подсчитал, что общая сумма всех чаевых варьируется с $53 000 000 000 до $67 000 000 000 в год. Вероятнее Питер Пост не обдумывал эти цифры, составляя собственное вывод.

Выбрать верную сторону весьма тяжело. Различные рестораны, различные события, различное вывод кроме того среди официантов.

В этом изучении большая часть работников ресторана посвятили свое выступление вопросу поддержки чаевых, что неудивительно. Один из официантов заявил, что сам неизменно и везде оставляет на чай, потому как осознаёт всю сложность данной работы.

Журналисты совершили изучение и поделились собственными результатами, а какую сторону принять — вывод специалиста в этикете либо несложного официанта, любой примет решение для себя сам.

Высоких вам конверсий!

По данным priceonomics.com, Image source: Emilien ETIENNE, lempkin

Случайные статьи:

Почему чаевые это плохо [McElroy]


Подборка похожих статей:

admin