Предиктивный анализ, или как оптимизировать ваш маркетинговый бюджет?

Предиктивный анализ (Predictive Analytics) оказывает помощь любому эксперту в области маркетинга стать более действенным и заставляет любой рубль, положенный в кампанию, приносить больше результатов.

Эра, предшествовавшая цифровому веку, была полна надеждами и субъективными представлениями. Но уже тогда, как и сейчас, основной целью было создание верного послания и его донесение до целевой аудитории.

Тогда как маркетологи делали собственную работу, продавцам оставалось лишь ожидать звонка либо визита клиентов. В случае если реакция потенциальных клиентов была не хватает сильной или если она отсутствовала в принципе, все терялись в предположениях, что же пошло не так. Недостаточное количество измеряемого фидбека вынуждал брести на ощупь в темноте с надеждой попасть в намеченную цель.

  • Какой должна быть веб-аналитика вебмагазина?

Начало цифровой эры

Цифровой век — это период опытов, новых и исследований знаний. Он принес с собой непрекращающийся поток данных, обычно поступающих в настоящем времени. Проводя аналогию, возможно привести в пример переход от печатных к телевизионным средствам массовой информации: отличие между ними огромна.

В первый раз маркетологи смогли разглядеть, как потенциальные заказчики реагируют на их кампании.Предиктивный анализ, или как оптимизировать ваш маркетинговый бюджет? Аналитика стала исходной точкой для определения бюджета на маркетинговые затраты, а таблицы данных пришли на смену интуиции креативных групп.

Применение данных в корне поменяло индустрию, сделав ее наполовину творческим процессом, а наполовину — наукой.

Измерения и анализ стали нормой, отразив задачи и серьёзные проблемы, стоящие перед маркетологами. Авторы изучения «Цифровое разъединение» (The Digital Disconnect) так обрисовывают обстановку: «От 40% до 60% бюджетов тратится неэффективно. В случае если взглянуть на это более глобально, $38 миллиардов мировых маркетинговых бюджетов уходит в дыру из-за не сильный результативности интернет-маркетинга».

  • Что такое Big Data (громадные эти) в маркетинге: неприятности, методы, способы анализа

Эволюция предиктивного анализа

В сегодняшнюю эру предиктивного анализа маркетологи смогут угадать влияние того либо иного действия, не тратя наряду с этим ни копейки.

Как потребители мы все больше времени проводим в сети, в социальном и мобильном пространстве. Ежедневно, любой час мы оставляем за собой все больше цифровых следов. Это открывает двери для экспертов по обработке данных, разбирающих и по крупицам разбирающих массивы информации. Сложные методы определяют взаимосвязи и шаблоны поведения.

Сами эти методы становятся все более изощренными в умении предугадывать шаги, каковые, вероятнее, будут совершаться клиентами.

Прогностические методы, применяемые в моделях прогнозирования, оказывают помощь экспертам в области обработки и статистики разрешённых получать из сухих цифр истории настоящих потребителей. Аналитическая информация предстает в новом — более ярком и обнажающем факты — свете.

Это дает особенно глубокое познание поведения раздельно забранного клиента, а это, со своей стороны, всецело раскрывает пользовательский путь к приобретению (customer journey), давая возможность экспертам по обработке разрешённых создавать модели, талантливые предвещать будущее.

Маркетологи сейчас смогут определить, как велика возможность того либо иного события в жизни клиента. Под событиями понимаются поиск, просмотр, клики, попытка, приобретение, вторичная приобретение либо приобретение дополнительных опций к товару (add-on), «расшаривание» контента, советы, отзывы. И вот тут начинается волшебство.

Начиная с визуализации абстрактного уровня коэффициента конверсии, равного Х, отдельной маркетинговой кампании…

На базе прогнозов, подкрепленных теми следами, что пользователи оставили в интернет-пространстве, клиенты разделяются на целевые группы, а после этого создаются персонализированные прогнозы.

Как пример компании, занимающейся предиктивным анализом, возможно привести Promoto, которая определяет возможность того, конвертирует ли клиент в защитники бренда (brand advocate). Наряду с этим анализируются такие эти, как история приобретений в хронологическом порядке, обращения в работу помощи, сотрудничество с брендом в соцсетях.

Цель таких изучений — дать маркетологам возможность направлять бюджет в необходимое русло так, дабы он приносил большой эффект. Еще перед тем, как израсходован первый рубль, эксперты уже смогут вычислить шансы на успех конкретной кампании.

…и заканчивая количественными оценками по каждому отдельному клиенту

  • Расчет бюджета на контекстную рекламу: для чего и как это делается?

Преимущества прогностического анализа

Из-за чего директорам по маркетингу направляться обратиться к предиктивному анализу?

1. Она максимизирует возврат инвестиций, либо ROI.

2. Разрешает концентрировать энергию на потенциальных клиентах с более высокой долей возможности конверсии.

3. Оказывает помощь достигнуть целей стремительнее, не теряя время на тесты и эксперименты.

4. Может инкорпорировать новые сведения в существующую модель, дабы сделать ее более правильной для работы.

5. Прогностический анализ основывается на понимании базисных параметров, воздействующих на поведение пользователя, и открывает дополнительные возможности оптимизации замысла работы на раздельно забранном рынке.

Резюмируя, возможно заявить, что предиктивный анализ положила конец спонтанному маркетингу и помогла правильнее и внимательнее выяснить, улучшить и сузить маркетинговые цели.

Высоких вам конверсий!

По данным: cmswire.comimage source conalg

Случайные статьи:

Оптимизация AdWords за 10 минут: аналитика ключевых слов


Подборка похожих статей:

riasevastopol