Приятели! Быть может, вы увидели, что в LPgenerator дешёв эргономичный и функциональный инструмент для сравнения и расчёта окупаемости рекламы — ROI калькулятор. Не знали о таком?
Не переживайте, в данной статье мы поведаем о том, где его отыскать и как им пользоваться.
Итак, ROI-калькулятор разрешает спрогнозировать неспециализированный доход с продаж и расход на рекламу для лендинга и многостраничного сайта и сравнить полученные эти.
Разглядим как трудиться с калькулятором.
1) Перейдите по ссылке //design.lpgenerator.ru/landing-page-roi-calculator/
На открывшейся странице вы заметите три первых ползунка с уже заданными значениями:
Это начальные показатели, каковые необходимо заполнить. Обрисуем их кратко:
- цена клика — это цена, которую вы платите за клик визитёра по рекламному объявлению;
- число визитёров продвигаемой страницы либо сайта — фактически количество человек, посетивших ваш ресурс (лучше показывать тут число тех, кто посетил страницу в первый раз, другими словами неповторимых визитёров);
- средний доход с клиента — фактически финансовые средства, каковые вы взяли при проведении сделки (продажи клиенту товара/услуги).
p
2) Потом необходимо задать хотя бы приблизительные значения этих трех показателей. Их возможно почерпнуть из статистических данных метрик или самостоятельно спрогнозировать примерные цифры для предстоящего изучения окупаемости.
Период выберите самостоятельно, вероятно это будет семь дней либо месяц.
Итак, дабы поменять цену клика, доход и количество посетителей, передвигайте ползунки удерживая их мышкой либо впишите необходимые значения вручную кликнув по числовому значению:
Обратите внимание: заполнение этих показателей генерирует сумму неспециализированных затрат на рекламу, которая отображается в соответствующей графе ниже:
3) Потом калькулятор разделяется на две колонки. Слева — расчет показателей многостраничного сайта, справа — лендинга от LPgenerator.
В первом ползунке конверсии задайте примерное количество лидов, взятых за период (о котором условились в начале).
Двигая ползунок вы измените значение конверсии, а в поле справа отобразится количество собранных лидов.
Тут принципиально важно указать количество кроме того тех лидов, каковые не конвертировались в продажи, другими словами по большому счету всех:
4) В следующем ползунке задается количество продаж. Действия подобные — двигайте ползунки, дабы поменять числовое значение продаж:
Помните, что все сведенья должны быть заданы исходя из однообразного временного промежутка (семь дней, месяц итд).
5) В итоге вы имеете возможность оценить итоговую прибыль, взятую от работы лендинга и многостраничного сайта:
Задавая разные значения вы имеете возможность наглядно сравнить какое количество получит для вас многостраничный сайт, а какое количество лендинг от LPgenerator. Поверьте, отличие будет значительной.
На этом все. Додавайте ссылку на ROI калькулятор в закладку и пользуйтесь на здоровье!
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Стартап lugg: аналог uber для сферы городских грузоперевозок
- Самые распространенные сео ошибки, которые совершают блоггеры
Рентабельность инвестиций \ Return On Investment (ROI)
Подборка похожих статей:
-
Как рассчитать эффективность маркетинга
Тамара Рыжикова Аналитик, Москва Достигает ли маркетинг поставленных целей? Методика контроля эффективности работы маркетинговой работы, разрешающая…
-
Как рассчитать roi для smm-маркетинга?
В случае если вам говорят, что маркетинг не реализовывает, и что ROI в SMM посчитать нереально, то знайте, это — неотёсанная неправда. А вдруг вам…
-
Как рассчитать и оптимизировать «жизненный цикл клиента»?
Для более удержания клиентов и эффективного привлечения вы должны знать, сколько как раз денег новые пользователи готовы положить в ваш продукт в течении…
-
Как рассчитать стоимость привлечения клиента (cac) в контент-маркетинге?
Одна из громадных неприятностей, на которую довольно часто жалуются маркетологи и CEO, содержится в неспособности отследить показатель ROI (возврат…