Для начала определимся с терминологией: естественной рекламой (Native Advertising) именуется таковой способ веб-рекламы, при применении которого рекламодатель завлекает к себе внимание, воображая пользователю полезный контент, согласующийся с прошлым опытом данного потребителя информации. По собственной концепции естественные рекламные объявления напоминают рекламные редакционные статьи (Advertorials), в далеком прошлом и прекрасно узнаваемые маркетологам всей земли, причем естественные объявления владеют более выраженным маркетинговым значением, одновременно с этим предоставляя пользователю увлекательную и/либо нужную данные.
Основной обстоятельством, вынуждающей рекламодателей прибегать к применению естественной рекламы, есть желание придать платным объявлениям менее раздражающий темперамент, тем самым увеличив их «кликабельность». Среди форматов естественной рекламы выделяют рекламное видео, изображения, статьи, музыку и другие медиа-формы.
Примером применения естественной рекламы возможно поисковой маркетинг (SEM) – объявления, показываемые рядом с результатами поиска, являются естественными для поискового запроса – либо рекламные твиты, размещаемые в сети микроблогов Twitter. Контент-маркетинг (Content marketing) есть еще одной формой естественной рекламы, предлагающей пользователю «второй контент, что кроме этого возможно вам занимателен», проспонсированный рекламодателем и одобренный редактором веб-ресурса.
- Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)?
Типы платформ, поддерживающих естественную рекламу, возможно разбить на 2 разделы: «открытые» и «закрытые». «Закрытые» платформы разрешают создавать профили и/либо контент для определенного бренда в платформы, и в данной же платформы продвигать этот маркетинговый материал. Примеры – рекламные твиты (Promoted Tweet) в Twitter, рекламные истории (Sponsored Stories) на Facebook и видеообъявления TrueView Video на YouTube. «Открытые» платформы (к примеру, Sharethrough) разрешают продвигать одинаковый бренд-контент в формате естественной рекламы в один момент на нескольких платформах.
- В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл
- 49 фактов из статистики веб-маркетинга
- 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!
Эксперты платформы Sharethrough и IT-лаборатории IPG Media Lab совершили масштабное изучение с применением самых передовых разработок так именуемого айтрекинга (eye-tracking technology), охватившее 4 770 участников и наглядно доказавшее – потребители визуально взаимодействуют с естественным рекламным объявлением (Native Ads) на 52% чаще, чем с классическим баннером (разработка P.E.A.R) (Banner Ads). Естественное объявление воображало собой текстовый рекламный контент, помещенный вовнутрь авторского материала, против которого «выступал» баннер размером 300х250 пикселов, находящийся в верхнем правом углу веб-страницы.
Вот кое-какие выводы, следующие из результатов изучения Benchmarking the Effectiveness of Native Ads:
- естественная реклама подняла намерение совершить приобретение на 18% и узнаваемость бренда на 9% если сравнивать с баннерной;
- естественное рекламное объявление, интегрированное в авторский текст, собрало на 25% просмотров больше, чем одиночный баннер;
- 32% участников изучения объявили, что естественным объявлением они желали бы поделиться с втором либо родственником, в то время, как баннер привёл к такому желанию лишь у 19% опрощеных;
- 71% участников просмотра естественного объявления, ранее уже приобретший продукт от упомянутого в Native Ads рекламодателя, утверждают, что обстоятельством для приобретения стала «личная идентификация себя и бренда»; для баннера подобный показатель образовывает 50%.
Количество просмотров естественной рекламы против баннерной: у первой на 52% больше!
Количество же просмотров естественных рекламных блоков (26%) незначительно превышает подобный показатель для уникального контента (24%).
Высоких вам конверсий!
По данным sharethrough.com
Случайные статьи:
Дмитрий Навоша. Нативная реклама
Подборка похожих статей:
-
Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart
Компания WapStart — фаворит русского рынка мобильной рекламы — изучила вывод аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в…
-
Основные понятия и примеры “естественной” рекламы
Не обращая внимания на актуальность и популярность естественной (нативной) рекламы, множество интернет-маркетологов не знают ее базисных понятий. По…
-
Почему нас так затягивают соцсети: шокирующие результаты исследований
Всегда, в то время, когда я захожу на Facebook, дабы сделать что-то конкретное, к примеру, написать кому-то сообщение либо отыскать ссылку, которую я…
-
Исследование в контекстной рекламе: автоматизация или ручной труд?
Контекстная реклама быстро делается на рельсы автоматизации: показалось большое количество сервисов, каковые генерируют объявления и фразы,…