Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности

Для начала определимся с терминологией: естественной рекламой (Native Advertising) именуется таковой способ веб-рекламы, при применении которого рекламодатель завлекает к себе внимание, воображая пользователю полезный контент, согласующийся с прошлым опытом данного потребителя информации. По собственной концепции естественные рекламные объявления напоминают рекламные редакционные статьи (Advertorials), в далеком прошлом и прекрасно узнаваемые маркетологам всей земли, причем естественные объявления владеют более выраженным маркетинговым значением, одновременно с этим предоставляя пользователю увлекательную и/либо нужную данные.

Основной обстоятельством, вынуждающей рекламодателей прибегать к применению естественной рекламы, есть желание придать платным объявлениям менее раздражающий темперамент, тем самым увеличив их «кликабельность». Среди форматов естественной рекламы выделяют рекламное видео, изображения, статьи, музыку и другие медиа-формы.

Примером применения естественной рекламы возможно поисковой маркетинг (SEM) – объявления, показываемые рядом с результатами поиска, являются естественными для поискового запроса – либо рекламные твиты, размещаемые в сети микроблогов Twitter. Контент-маркетинг (Content marketing) есть еще одной формой естественной рекламы, предлагающей пользователю «второй контент, что кроме этого возможно вам занимателен», проспонсированный рекламодателем и одобренный редактором веб-ресурса.

  • Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)?

Типы платформ, поддерживающих естественную рекламу, возможно разбить на 2 разделы: «открытые» и «закрытые». «Закрытые» платформы разрешают создавать профили и/либо контент для определенного бренда в платформы, и в данной же платформы продвигать этот маркетинговый материал. Примеры – рекламные твиты (Promoted Tweet) в Twitter, рекламные истории (Sponsored Stories) на Facebook и видеообъявления TrueView Video на YouTube. «Открытые» платформы (к примеру, Sharethrough) разрешают продвигать одинаковый бренд-контент в формате естественной рекламы в один момент на нескольких платформах.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл
  • 49 фактов из статистики веб-маркетинга
  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!

Эксперты платформы Sharethrough и IT-лаборатории IPG Media Lab совершили масштабное изучение с применением самых передовых разработок так именуемого айтрекинга (eye-tracking technology), охватившее 4 770 участников и наглядно доказавшее – потребители визуально взаимодействуют с естественным рекламным объявлением (Native Ads) на 52% чаще, чем с классическим баннером (разработка P.E.A.R) (Banner Ads). Естественное объявление воображало собой текстовый рекламный контент, помещенный вовнутрь авторского материала, против которого «выступал» баннер размером 300х250 пикселов, находящийся в верхнем правом углу веб-страницы.

Вот кое-какие выводы, следующие из результатов изучения Benchmarking the Effectiveness of Native Ads:

  • естественная реклама подняла намерение совершить приобретение на 18% и узнаваемость бренда на 9% если сравнивать с баннерной;
  • естественное рекламное объявление, интегрированное в авторский текст, собрало на 25% просмотров больше, чем одиночный баннер;
  • 32% участников изучения объявили, что естественным объявлением они желали бы поделиться с втором либо родственником, в то время, как баннер привёл к такому желанию лишь у 19% опрощеных;
  • 71% участников просмотра естественного объявления, ранее уже приобретший продукт от упомянутого в Native Ads рекламодателя, утверждают, что обстоятельством для приобретения стала «личная идентификация себя и бренда»; для баннера подобный показатель образовывает 50%.

Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности

Количество просмотров естественной рекламы против баннерной: у первой на 52% больше!

Количество же просмотров естественных рекламных блоков (26%) незначительно превышает подобный показатель для уникального контента (24%).

Высоких вам конверсий!

По данным sharethrough.com

Случайные статьи:

Дмитрий Навоша. Нативная реклама


Подборка похожих статей:

riasevastopol