Революция, которую совершила простая тележка для покупок

Человек — существо неблагодарное. Многие удобства и блага современной цивилизации мы принимаем как должное и обычно просто не ценим. Заберём, к примеру магазинную тележку, которая есть необходимым атрибутом любого похода по супермаркету.

Их возможно заметить кинутыми на улице, с ними дерзко обращаются карт-коллекторы, а нерадивые автомобилисты и вовсе смогут помять их бампером собственных транспортных средств.

Но на секунду представить, каково это — обойтись без магазинной тележки на протяжении приобретений. Вы имеете возможность упростить себе задачу и, посмотрев в местный супермаркет, захватить не корзину на колесиках, а ту корзину, что необходимо носить в руках. Уверены, что ощущения будут не самыми приятными.

Немногие изобретения формируют такие крепкие потребительские привычки. За исключением автомобиля, магазинная тележка — это самое применяемое и распространенное в мире транспортное средство: в одних лишь США число гастрономовпереваливает за 25 000 000. Магазинная тележка сыграла знаковую роль в становлении капиталистического уклада многих государств, увеличив количество среднего чека и поменяв саму природу розничных магазинов — и за данный вклад магазинную тележку уже назвали «величайшим изобретением в истории мерчендайзинга».Революция, которую совершила простая тележка для покупок

В каких условиях был изобретен сейчас уже мультикультурный знак «шоппинга» и кто есть его автором — просматривайте в статье ниже.

  • Стартап Instacart: продукты из любимых супермаркетов с доставкой на дом

Человек-супермаркет

Сильван Голдман (Sylvan Goldman)

Появившись 15 ноября 1898 года в маленьком городе Ардмор (Ardmore), штат Оклахома, Сильван Голдман (Sylvan Goldman) был воспитан, ставшее залогом успешной предпринимательской карьеры.

Его папа, иммигрант из Латвии иудейского происхождения, трудился в мануфактурной лавке. Тут Сильван и прошел экспресс-курс консюмеризма и изучил пожелания покупателей и основные потребности.

Во время Первой Мировой Сильван был послан во Францию, где он трудился поставщиком продуктов в течении двух лет. По приезду к себе в 1919 году Сильван переезжает в Брекенридж, Техас (Breckenridge, Texas) — процветающий город нефтяников — где и открывает на собственные скромные накопления оптовое предприятие по продаже фруктов. По окончании того, как Брекенридж начинает утрачивать собственный благополучие, Голдман переезжает в Калифорнию.

Под лучами палящего солнца 21-летнего предпринимателя настигает озарение.

Одновременно с этим большая часть гастрономовв Соединенных Штатах трудились «по старинке»: все продукты размешались за прилавком, и если вы желали что-то приобрести, вам необходимо было обратиться к продавцу, что передал бы данный продукт вам, предварительно забрав у вас плату. С позиций обладателей магазинов, эта модель была не совсем успешной, потому, что потребовала больших затрат на персонал . К тому же в магазинах часто образовывались очереди.

Голдман в далеком прошлом был в курсе аналогичных недочётов и в Калифорнии заметил ответ: супермаркеты самообслуживания.

Еще в 1916 году кое-какие магазины экспериментировали с аналогичной моделью, где товары были выставлены на прилавках, а клиенты ходили по залу и брали то, что им было необходимо. К 1919 году эта концепция была достаточно распространена по всей Калифорнии, и Сильван Голдман был преисполнен решимости культивировать ее в собственной родной Оклахоме.

Humpty Dumpty — одна из продуктовых сетей, входивших в группу компаний Голдмана. Надпись: «Супермаркет Humpty Dumpty. Вы с легкостью отыщите Humpty Dumpty рядом со своим домом».

В январе 1920 года Голдман возвратился в собственный родной штат с перспективным предложением от дяди: он снабжает его всеми нужными средствами для открытия магазина, а он делится с ним 25% прибыли.

К апрелю Голдман открывает Sun Grocery Company, первый в Оклахоме супермаркет, в котором были представлены самые различные виды пищевой продукции, а визитёры обслуживали себя самостоятельно.

Франшиза была дико популярной и показала чудеса роста: за три года Сильван открыл 55 магазинов по всей Талсе (Tulsa). Всего за пара месяцев до биржевого провала 1929 года Голдман реализовал собственные магазины Skaggs-Safeway, большой общенациональной сети гастрономов . В первой половине 30-ых годов XX века Голдман берёт две продуктовые сети в Оклахома-Сити (Oklahoma City): Humpty-Dumpty и Piggly-Wiggly.

В то время, как вся Америка еле преодолевалапоследствия Великой депрессии, Голдман сохраняет оптимистичный настрой: «Самое хорошее в продуктах то, что они неизменно всем необходимы, — говорит он в одном из интервью, — и их возможно применять лишь единожды».

Но упадок в экономике — не лучшее подспорье для бизнеса, исходя из этого пара раз Голдман был близок к тому, дабы утратить собственные магазины. Но в один раз, в то время, когда он считал, что его предпринимательству угрожает неминуемый провал, он сел на раскладной стул и заметил то, что спасет его будущее.

  • Человек, что изобрел скотч

Как раскладной стул превратился в магазинную тележку

Уникальные подробности магазинной тележки, сконструированной Сильваном Голдманом во второй половине 30-ых годов двадцатого века

К концу 1930-х годов произошло пара революционных трансформаций в сфере розничной торговли. Во-первых, люди обучились синтезировать фреон, что стало причиной широкому распространению охладительных устройств (к концу 30-х годов у более половины американцев дома стоял как минимум один холодильник). Во-вторых, в магазинах начало появляться больше продуктов, при производстве которых применяли разные консерваторы.

Сейчас клиенты за один поход в магазин имели возможность приобрести не только еды, но и товары вторых видов, более массивные и громоздкие.

Но была одна громадная неприятность: в то время магазины самообслуживания (включая и магазины Голдмана) были оборудованы маленькими плетеными корзинами для клиентов, каковые на протяжении прогулки по магазину имели возможность складывать в том направлении продукты. «Когда клиент наполнял собственную корзину, она становилась через чур тяжелой для него, и он прекратил брать и шел к кассе, — вспоминает Голдман в интервью в 1970-ом году. — Мы большое количество думали над тем, как расширить количество данной корзины, либо, возможно, давать людям по две корзины за раз. Это заметно улучшило бы обстановку в бизнесе».

Голдман пришел к осознанию того, что его неприятность как предпринимателя не отличается от неприятности, с которыми сталкивались клиенты на протяжении шоппинга: чтобы реализовать больше еды, он должен был придумать метод, как наряду с этим не затруднять клиентов.

Продуктовая тележка Голдмана решала принципиальную проблему: как реализовать больше, наряду с этим не затрудняя клиентов

Твитнуть цитату

Но необходимые ответы не всегда приходят легко. Сначала Голдман решил нанять особых людей, каковые бы смотрели за клиентами в магазине и любой раз, когда у кого-то наполнялась корзина, предлагали другую, а эту относили к кассе. Это был выход, но он потребовал найма армии дополнительных сотрудников, а это повлекло бы огромные затраты.

После этого Голдман сделал вывод, что возможно расположить все стеллажи с продуктами по форме буквы «М», а на протяжении них совершить мелкую железную дорогу, по которой машинально перемещались бы корзины с приобретениями, но эта мысль была через чур сложной для реализации.

Как-то раз, работаянад ответом данной неприятности, Сильван задержался допоздна в офисе, и, в то время, когда он в очередной раз вышагивал круги по помещению, ему на глаза ринулся раскладной стул. И его тут же сразила сногсшибательная мысль: «Что в случае если один стул разместить поверх другого? Что в случае если корзина будет размешаться на сиденье верхнего стульчика?

Что в случае если к ножкам нижнего стульчика приделать колеса?».

Голдман безотлагательно схватил несколько стульев, забрал пара колесиков и плетёных корзин и побежал через тёмный вход в магазин Фреда Янга (Fred Young), что торговал хозяйственными товарами. Через пара часов двое мужчин сумели из подручных подробностей собрать первую версию магазинной тележки:

Уникальный патент Сильвана Голдмана, зарегистрированный во второй половине 30-ых годов XX века

В то время, когда Голдман протестировал собственный аппарат, доверху наполненный продуктами, на улице, древесные ножки стула не выдержали громадной нагрузки и лопнули. Применяя железный стул, он выстроил новую тележку, в этом случае внедрив пара улучшений: две корзины были смонтированы на тележке поверх друг друга. Смотрелось это следующим образом:

Голдман был в восхищении. Он был счастлив не только тому, что сейчас люди за раз смогут брать значительно больше, но и что сам процесс приобретений стал приятным и несложным. Никакого лишнего напряжения для клиентов.

Но радость Голдмана не отыскала отклика в сердцах обывателей.

  • Мастерство формирования привычек: урок от производителей батончиков

От Big Flop до Grocery Store Staple

4 июня 1936 года Голдман соорудит с дюжина аналогичных тележек и разместил их в магазинах сети Piggly Wiggly.

Сильван предвкушал довольные их благодарность и лица посетителей тому, что он сделал, но все, что Голдман взял — это удивление. Годы спустя в письме Смитсоновскому университету (Smithsonian Institution) Голдман с досадой вспоминает данный момент:

«Я зашел в отечественный наибольший магазин, но не отыскал никого, кто бы применял магазинную тележку. Большая часть домохозяек сделала вывод, что с них хватит и одной коляски с ребенком: другие тележки толкать они не собираются. Мужчины же восприняли эту тележку как некое оскорбление: «Неужто вы вычисляете, что я не в состоянии управиться с ручной корзиной?» — и также решительно отказывались ее применять.

Это был полный провал».

Наровне с Голдманом пара вторых изобретателей кроме этого пробовали создать более эргономичный вариант магазинной тележки, но все они потерпели неудачу. В итоге Голдман сделал вывод, что у него не окажется совершить революцию в шоппинге, в случае если в корне не поменяет отношение общественности.

В первую очередь он разместил в местных газетах последовательность примечательных объявлений с заголовком: «Внимание, сенсация! В ручных корзинах больше нет необходимости!» Текст сопровождался изображением дамы, которая с трудом несла под завязку набитую корзину с продуктами. В другом объявлении было написано: «Имеете возможность ли вы себе представить, что прогулка по магазину может оказаться приятной, в случае если вам не нужно будет мучиться с ручной корзиной?».

В то время, когда эти объявления не дали желаемого результата, Голдман применял хорошую маркетинговую хитрость: он нанял интересную девушку, которая каждому визитёру предлагала воспользоваться магазинной тележкой.

Актеры, нанятые Голдманом, изображают клиентов, каковые делают приобретения при помощи магазинных тележек

Наконец, Голдман нанял целую бригаду актеров и заручился помощью собственных сотрудников, каковые бы по супермаркету и, приятно радуясь каждому клиенту, личным примером показывали, как комфортно применять магазинную тележку. Скоро это возымело собственный эффект: люди начали пользоваться тележками.

На Рождество магазины Голдмана стали поразительно популярны. Скоро спрос на магазинные тележки взлетел до небес: Голдман реализовывал их по $7 за штуку и сумел компенсировать утраты последних двух лет.

В конечном итоге грандиозный замысел Голдмана сработал: тележки разрешали уместить в себе значительно больше продуктов, чем ручные корзины, и в итоге люди стали покупать больше.

  • 8 правил нейромаркетинга, нужных каждому предпринимателю

Магазинная тележка сейчас

Когда-то их делали из стали, но сейчас видятся образцы и из пластмассы

75 лет спустя уникальная модель магазинных тележек Сильвана Голдмана остается фактически неизменной, за исключением нескольких доработок.

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века Орла Уотсон (Orla E. Watson), ветеран Первой Мировой, трудящаяся машинисткой, сделала заднюю стенку тележки раскрывающейся, что разрешало складывать одну тележку в другую, экономя пространство. К громадному огорчению Голдмана магазинные тележки Уотсон стали весьма популярны, но это длилось недолго.

В то время, когда Уотсон презентовала собственную тележку для приобретений, Голдман срочно вывел на рынок новый вариант тележки с телескопической конструкцией, которая не только была на $3 дешевле, но и более дешёвой в продаже (Голдман в то время располагал куда возможностями и большими ресурсами, а потому фактически затмил компанию Уотсон). Во второй половине 40-ых годов двадцатого века Уотсон писала: «Весьма жаль, что постоянно найдётся кто-то, кто сломает тебе все наслаждение».

Борьба между производителями закончилась судебной тяжбой, на протяжении которой Голдман выкупил за $1 эксклюзивное право на производство телескопических тележек. Компания Уотсон была не у дел, а конструкция телескопической тележки Голдмана легла в базу всех последующих моделей магазинных тележек.

Тележка Уотсон

Последующие 15 лет Голдман был монополистом по продаже и производству продуктовых тележек. В первой половине 60-ых годов XX века он реализовал собственную компанию и начал запоздалую карьеру в строительном бизнесе. К моменту его смерти в 1984 он владел состоянием в 400 миллионов долларов.

Сейчас компания Голдмана так же, как и прежде существует (она переименована в «Unarco»), а тележки, каковые продавались за $7, сейчас стоят все $150. Через десятилетие по окончании смерти создателя его изобретение перекочевало в цифровое пространство и превратилось в знак торговли, что возможно встретить на сотнях тысяч страниц вебмагазинов.

  • 10 корпораций, осуществляющих контроль мир отечественного потребления

Заключение

Сначала воспринятая как какая-то нелепость, продуктовая тележка сейчас есть наиболее значимым атрибутом как для современного поколения клиентов, так и для гастрономов : изучения говорят о том, что громадные тележки ведут к повышению приобретений на 40%. Как следствие, они всегда увеличиваются в количестве и сейчас достигают 245 литров (в два раза больше, чем 20 лет назад).

«Громадные тележки содействуют росту среднего чека, а современный клиент постоянно хочет приобрести больше, — пишет один из производителей магазинных тележек. — Импульсивная приобретение — серьёзная составляющая маркетинга продуктовых супермаркетов. И она не должна быть ограничена емкостью тележки».

Что ж, Сильван Голдман был бы горд тем, какой вклад он внес розничную торговлю.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.comimage source joannabethpdot

Случайные статьи:

Прицеп для мотоблока нева — размеры + сцепка


Подборка похожих статей:

riasevastopol