Основы капельного маркетинга, или lead nurturing

Источник изображения

В отыскивании действенных способов лидогенерации маркетологи и владельцы бизнесов прилагают много упрочнений для действенных превращения привлечения и схем новых существующих визитёров в клиентов. Но для этого вовсе не обязательно «изобретать колесо»: иногда достаточно забрать уже существующую и удачно трудящуюся модель и просто адаптировать ее к собственной таргет-группе.

В данной статье будет рассмотрена так называемая стратегия «капельного маркетинга» (Drip Marketing) либо Lead Nurturing, созданная командой SaaS-платформы Pardot.com. Отечественная же задача — взять на вооружение те маркетинговые правила, каковые маркетологи положили в базу процесса превращения визитёров в клиентов.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Итак, для начала разглядим главные положения данной стратегии.

В базе — анализ действий визитёров

В разглядываемой стратегии «капельного маркетинга» акцент делается на следующих моментах:

  • предоставление релевантного контента;
  • применение в качестве канала для связи с пользователями электронной рассылки;
  • ориентация не на то, сколько времени прошло с момента первого контакта с потенциальным клиентом, а на его действия.

Основы капельного маркетинга, или lead nurturingp
Как раз из этих ключевых принципов вытекают

3 изюминке действенного «капельного маркетинга»

Не смотря на то, что этот блок информации подготовился для обоснования эффективности автоматического маркетинга, положенные в его базу правила применимы для создания собственной адаптированной модели сотрудничества с потенциальными клиентами.

  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы

Наряду с этим все пользы настоящей оросительной совокупности капельного полива возможно смело перенести в маркетинговую плоскость.

1. Своевременно подавайте подходящий контент (релевантность).

Данный пункт предполагает познание одного стратегического момента: в совершенстве необходимо обучиться подавать необходимую информацию в необходимое время. Пускай это будет собственного рода руководящим принципом, реализация которого разрешит достигнуть серьёзной цели, представленной во втором пункте.

2. Создавайте лиды, выращивая их (Lead nurturing).

Капля за каплей — так сельскохозяйственная совокупность капельного полива неспешно взращивает росток. Подобным образом контент необходимо дозированно подавать в зависимости от того, на какой стадии воронки конверсии находится потенциальный клиент либо, правильнее, лид.

3. Как быть может, автоматизируйте процессы сотрудничества с подписчиками.

Кроме того если вы не пользуетесь платформой LPgenerator и автоответчиками, имеется суть поразмыслить о том, какие конкретно процессы сотрудничества с подписчиками возможно перевести в непроизвольный режим.

Применив некую долю творческого маркетингового мышления и не забывая о вышеупомянутых пунктах, возможно создать и запустить в воздействие кампании, перечисленные потом.

  • Создаем контент для генерации лидов
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Типы маркетинговых «капельных» кампаний

Как уже упоминалось выше, оптимальных результатов возможно достигнуть, в случае если подавать таковой контент, что соответствует потребностям подписчика, находящегося на том либо другом этапе покупательского ответа. Наряду с этим возможно выделить пара вариантов настройки email-кампаний.

1. Кампания «Ассоциативные капли»

Вид рекламно-информационного сотрудничества, направленный на формирование в сознании визитёров ассоциаций с вашим товаром. Как пример возможно привести обстановку, в то время, когда у большинства людей при слове «сигареты» появляется ассоциация с торговой маркой CAMEL. Элементы контента, направленные на формирование аналогичных связей, возможно внедрять на всех этапах сотрудничества с потенциальным клиентом.

2. Кампания «Образовательные капли»

Предусматривает постепенное вливание разнообразные информации о выгодах и характеристиках товара с целью подготовки потенциального клиента к грядущей приобретению.

3. Кампания «Капли, меняющие статус»

В рамках данной модели смогут использоваться различные способы, направленные на то, дабы снова взрастить в визитёрах утерянный интерес к товару либо услуге.

4. Кампания «Конкурентные капли»

Предназначена чтобы превращать в собственных клиентов тех людей, каковые берут товары либо услуги у ваших соперников. Либо же данный вариант информационной кампании возможно применять применительно к тем людям, каковые находятся на этапе сравнения черт подобных товаров различных производителей. В этом случае, конечно, главной целью есть предоставление информации о том, чем ваши товары выгодно отличаются от соперничающих товаров.

5. капли «и Кампания»

В базе данной разновидности лежит использование разных ограниченных во времени ценовых предложений и акций (офферов).

6. Компания «Тренинговые капли»

Значительно чаще данный вариант предусматривает проведение разных мини-тренингов либо направлений, в большинстве случаев, воображающих собой серию последовательных Email, каждое из которых может завершаться определенным заданием для получателя с анонсом последующего сообщения. Предполагается кроме этого достижение определенного конечного результата по завершению прохождения аналогичных online направлений. Эта модель применима как для новичков, так и для вовлечения в более активное сотрудничество уже существующих читателей рассылки.

Все эти варианты настройки email-кампаний по сотрудничеству с потенциальными клиентами, конечно же, не окончательны, и их комбинации и количество смогут ограничиваться только степенью маркетингового воображения (в верном смысле этого слова) и рыночной спецификой деятельности обладателя того либо иного бизнеса.

Для большей наглядности приведем

Пример построения маркетинговой кампании «капельного полива»

Отметим, что речь заходит о работе с существующей подписной базой. Итак, в случае если высказать предположение, что визитёр лендинга (с email-рассылки, само собой разумеется) получает возможность познакомиться с занимательным контентом в форме White Paper (eBook, что приобретает, в большинстве случаев, подписчик на сегментированную рассылку в качестве «вкусняшки» либо конвертирующего триггера), он может совершить одно из двух действий: прочесть его, т. е. заполнить форму на целевой странице и взять White Paper на email и/либо на странице признательности либо не прочесть, т. е. закрыть landing page.

Как раз реакция пользователя есть определяющей в отношении предстоящих маркетинговых действий, главная цель которых — не допустить «засыхания» интереса потенциального клиента. направляться подчернуть, что предстоящая информационная капля в обязательном порядке должна быть. Отличие лишь в том, какую как раз данные она будет нести.

Каковы вероятные варианты?

1. White Paper не прочтён. Быть может, в этом случае имеется суть предложить пользователю посредством новой рассылки менее официальный и намного более легко принимаемый формат подачи информации — лендинг с видеороликом. Наряду с этим кроме этого может появиться 2 ситуации:

  • видеоролик просмотрен. В этом случае, продолжая «капельный полив», возможно попытаться предложить визитёру ознакомиться с электронной книгой, которая не смотря на то, что и не содержит столько информации, сколько помещено в White Paper, но все же побуждает к более глубокому если сравнивать с видео-презентацией анализу польз товара либо услуги;
  • видеоролик не просмотрен. Не смотря на то, что на этом этапе визитёр отверг обе возможности ознакомиться с оффером, «капельный полив» не должен прекращаться. В случае если эта схема используется для уже существующей подписной базы, то для таких визитёров возможно спустя некое время организовать информационную компанию «Капли, меняющие статус», дабы постараться снова возродить остывший интерес. В случае если разглядеть обстановку для входящего трафика, то визитёр не стал лидом и потерян для вас.

2. White Paper прочтён. В этом случае цель «капельного полива» пребывает в том, дабы перевести потенциального клиента на как следует новый уровень покупательского состояния. Как вариант, возможно предложить такому человеку познакомиться с электронной книгой, содержащей другую нужную данные. На этом этапе кроме этого вероятны 2 варианта развития событий:

  • электронная книга прочтена. В данной ситуации возможно констатировать, что подписчик достаточно близок к тому, дабы совершить приобретение, исходя из этого для него возможно уже организовать предоставление демоверсии услуги, наглядно демонстрирующей возможности продукта либо перевести его в отдел продаж;
  • электронная книга не прочтена. При таких условиях ответственной целью предстоящих действий есть сохранение интереса к офферу методом предоставления более «легкой» информации, таковой как видео, к примеру.
  • Действенный email-маркетинг: кейс от HP

Так, Lead Nurturing оказывает помощь обладателю подписной базы превращать подписчиков в клиентов. А чтобы добиться отличных показателей в этом отношении, рекомендуется помнить еще о 3 дополнительных серьёзных приемах:

  • готовьте таргетированный контент для каждого сегмента целевой аудитории;
  • учитывайте предпочтения подписчиков в отношении формата подачи информации;
  • тестируйте все элементы электронной рассылки.
  • Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?

Приемы повышения эффективности рассылки

Email-маркетинг так же, как и прежде остается поразительно действенным методом доносить до клиентов сообщения, побуждающие их тратить деньги, беря услуги и ваши товары. Но эта совокупность побуждений останется действенной лишь в том случае, если Email будут хороши того, дабы их открывать.

  • Email-маркетинг все еще трудится

Таковой подход в корне отличается от отправки очевидного, ничем не примечательного письма, в котором создатель показывает, что у него имеется что-то, что он желал бы вам реализовать. Ясно, что подписчики должны систематично приобретать электронные сообщения, каковые, со своей стороны, должны быть составлены так, дабы их получатели испытывали желание с легким сердцем израсходовать собственные кровно заработанные деньги.

В действительности не имеет никакого значения, чего вы желаете достигнуть, отправляя собственные письма, если они не будут прочтены. Чтобы значительно повысить Open Rate, достаточно применить в полной мере определенные методы настройки электронной составления и рассылки самих писем.

В первую очередь необходимо определиться с темой письма, отражающейся в заголовке (subject line) и побуждающей открыть письмо сразу же по окончании его появления среди вторых электронных сообщений в почтовом клиенте. К примеру, какое из писем откроют прежде всего: имеющее тему «Сообщение от Ивана Ивановича» либо озаглавленное «Прочтите на данный момент о том, что в жизни не редкость лишь раз»? Ответ на данный вопрос очевиден, и он наглядно демонстрирует необыкновенную роль верно подобранной темы.

Вторая вещь, о которой необходимо позаботиться, — это наличие вашего имени либо заглавия компании в графе «Отправитель». В случае если человек неимеетвозможности сходу идентифицировать отправителя сообщения, то громадна возможность того, что он расценит его как спам либо в корзину.

  • 14 фактов о спаме, каковые вы не знали

В случае если обладатель рассылки будет осуществлять контроль подобные моменты, добившись того, дабы подписчики для начала хотя бы открывали направленные им письма, можно считать, что полдела уже сделано. Сам по себе тот факт, что они по большому счету открывают сообщения, показывает, что предполагаемое содержание в некоей мере заинтересовало адресата.

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

Как оптимизировать кампании капельного маркетинга?


Подборка похожих статей:

riasevastopol