В этом выпуске разговор отправится о продаже через интернет крупногабаритного товара неспециализированного пользования!
Профайл
Дмитрий Дворецкий — начиная с 1999 года участник рынка электронной торговли.
Учавствовал в развитии и создании проекта Работа 77 — служба доставки товаров на дом, в тот момент один из самых перспективных и развивающихся проектов торговли товаров по каталогу.
Кроме этого в течение нескольких лет помогал деятельно развиваться еще одному игроку рынка доставки продуктов на дом — Гипермаркет Кошелек, ассортимент которого составлял более 5 000 наименований продуктовых и непродуктовых товаров.
В 2003 году открывал и развивал вебмагазин парфюмерии Компания Камео, одного из наибольших в то время дистрибутора Gillette, Nivea и других известных парфюмерных брендов.
С 2004 года занимал пост Начальника Отдела Дистанционных продаж компании Евросеть. развитие и Успешное создание других-интернет и интернет магазина-проектов, многофункционального Call Centre и Help Desk помогли компании занять лидирующие позиции в данной области.
С 2007 года занимался оптимизацией и развитием бизнес-процессов вебмагазина М.Видео, ведущей компании в области розничной торговли бытовой техникой и электроникой на позиции начальника отдела интернет-продаж.
С 2008 года опять возвратился в компанию Евросеть, где занимался развитием интернет-проектов компании (новый Вебмагазин, новый корпоративный сайт компании, HR сайт и сайт для инвесторов, а атакже первый и единственный проект корпоративной социальной сети Евровсё), управление интернет коммуникациями с посетителями и покупателями.
С января 2010 года — начальник вебмагазин Детский мир, ветшайшего бренда в стране и самой большой розничной сети детских товаров. развитие и Создание с нуля вебмагазина, интернет-полноценной инфраструктуры и маркетинга для развития е-коммерса в компании.
С сентября 2011 года занимал позицию вице-президента по маркетингу вебмагазина детских товаров BabyBoom.ru
На данный момент есть директором по электронной коммерции HOFF (www.hoff.ru). Практика рынка:
- Из-за чего мебель несправедливо обходит отраслевая пресса по электронной коммерции?
- Возможно ли торговать лишь отечественным товаром?
- Тренд слияния онлайна и оффлайна.
- Кто берёт мебель на отечественном и зарубежных рынках?
- Каков объем рынка мебели в Российской Федерации и какой процент в этом количестве занимает интернет?
- Что сдерживает рост мебельного рынка?
- какое количество может реализовывать через интернет мебельный гипермаркет?
- Из-за чего закрылась mebelrama?
- Какая сумма нужна для выхода на рынок «мебельного онлайна»?
Скачать mp3
Случайные статьи:
- Как сделать так, чтобы работа с отзывами приносила реальные результаты
- Алексей петровский: для акит наступили трудные времена
Познакомьтесь с Retail Rocket!
Подборка похожих статей:
-
Retail rocket science: интервью с директором компании etraction евгением щепелиным
Retail Rocket Science в собственном очередном подкасте поболтали с директором компании eTraction Евгением Щепелиным о том, как подготовить вебмагазин к…
-
Retail rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов
Сейчас мы желаем познакомить вас с рекомендательным сервисом для вебмагазинов Retail Rocket Сервис автоматизирует формирование upsell и cross-sell…
-
Дмитрий дворецкий и иван боровиков: как hoff делал революцию в e-mail маркетинге
В апреле 2015 года в Hoff произошла маленькая революция в e-mail маркетинге: известную европейскую e-mail платформу поменял сервис автоматизации…
-
На рынке рекомендательных сервисов имеется два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и веб-магазины систематично делают разные сплит тесты, одним из…