Рекомендации по оптимизации конверсии от lpgenerator

Здравствуйте,

В одном из недавно опубликованных кейсов сплит-теста страницы регистрации, я внес предложение вам обратиться с просьбой о помощи либо, вернее, советом и взять конкретные советы по оптимизации коэффициента конверсии ваших лендингов.

Что ж, вы отозвались, и я взял ваши заявки. Надеюсь, что это станет традицией, и в отечественном блоге покажется масса дополнительных материалов, в которых вы, без сомнений, заметите собственный либо похожий случай.

Перед тем как мы перейдем к конкретным примерам, хотелось бы заострять внимание на следующем моменте: при рассмотрении целевых страниц не учитывая каналов входящего трафика советы будут носить сугубо характер.

1. LOWERLY — оптовые поставки бижутерии

Возможно сообщить — с возможностью 99%, само собой разумеется — что в случае если визитёр дождется загрузки, то он заметит контент первого экрана посадочной страницы. Как раз по данной причине организация хедера имеет важное значение для любой рекламной кампании в целом и коэффициента конверсии, в частности.

Прекрасно:

  • оффер предельно ясен;
  • имеется триггеры и направляющие;
  • лид-форма выше линии сгиба;
  • красивый CTA-элемент («Получить доступ»);
  • страница признательности по окончании заполнения заявки.

p

Рекомендации по оптимизации конверсии от lpgenerator

тестирование и Коррекция

  1. Хедер перегружен информацией: требуется через чур много когнитивной нагрузки, чтобы выяснить, в чем содержится предложение. Нужно увеличить пространство, «дать место» для глаз.
  2. Буллеты необходимо опустить ниже, им не место в заголовке, их попросту не видно.
  3. Вы реализовываете бизнес, не бижутерию, либо все же продукцию? Решайте сами, но картина испытывает недостаток в однозначном сплит-тесте.
  4. адрес и Телефон в Белоруссии — это добавит доверия (траст, trust) вашему бизнесу: так как именно там находится целевая аудитория.
  5. Во второй половине лендинга не достаточно отзывов клиентов.

2. ООО «ПРО Строй» — Продажа керамической плитки

Профиль целевой аудитории для каждого бизнеса личен, это ясно предпринимателю и каждому маркетологу, но много кнопок на квадратный сантиметр посадочной страницы не увеличит вашу конверсию, а в полной мере быть может, и рассердит потенциальных клиентов.

Прекрасно:

  • четкий и понятный заголовок, неточности интерпретации оффера исключены;
  • перечень преимуществ в виде буллетов.

тестирование и Коррекция

1. Хороший триггер — «гарантия низкой цены», но для чего в том месте нужна еще одна кнопка «заказать звонок»? Хедер в этом лендинге не нагружен, но имеет через чур много призывов к действию.

2. Целый блок конкурентных преимуществ советую поднять выше линии сгиба — так как именно на данной информации, вероятнее, будет основываться ответ клиента о сотрудничестве с вашей компанией.

3. Обращение на «Вы» в этом случае будет более уместно.

4. «Послать заявку» — это один из самый неудачный призывов из всех, что возможно. Попытайтесь фразы «Взять консультацию», «Определить цену» — экспериментируйте!

5. Корректное отображение графики — это хороший тон интернет-маркетинга, старайтесь ему направляться.

6. В футере необходимо добавить юридическую данные о компании — это еще один путь повышения лояльности визитёра: пускай человек знает, что имеет дело с настоящим бизнесом.

3. Визовое агентство «GetViza»

Прекрасно:

  • предложение от агентства «GetViza» замечательно сегментировано по ГЕО и не испытывает недостаток ни в каких пояснениях —«Оформляем визы в Англию для украинцев»;
  • заголовок лид-формы наглядно растолковывает, что возьмёт пользователь по окончании заполнения формы;
  • на лендинге указаны сроки, преимущества и рабочий процесс;
  • триггер «гарантия результата» — красивый пример беспроигрышной сделки для потенциального клиента.

тестирование и Коррекция

1. Хедер нагружен информацией, которая организована неудобным для сканирования и чтения образом.

2. Лид-форма испытывает недостаток в превращении и инкапсулировании в визуально главный элемент страницы.

— призыв к действию звучит как «мне нужна виза», а ведь по факту вы предлагаете консультацию по окончании получения лида; протестируйте данный момент.

3. Отзывы необходимо опустить во вторую половину целевой страницы, ближе к футеру, и так высвободить место на первом экране.

4. Гарантия — это сильнейший мотиватор конвертации и конкурентное преимущество. Продемонстрируйте эти сведенья как возможно раньше, ей не место в подвале.

5. Никто не будет советовать коммерческий оффер своим приятелям. Социальные кнопки на посадочной странице нерелевантны и к тому же увеличивают время загрузки, перенесите их на страницу признательности.

4. FAVORIT: Многозональные аудио-видео-совокупности

Прекрасно:

  • хороший лаконичный дизайн;
  • четкий перечень преимуществ;
  • выделенные призывы к действию.

тестирование и Коррекция

1. Добавьте чувств в заголовок. на данный момент это легко повествование — вынудите визитёров захотеть взять товар прямо на данный момент. Обратите внимание на корректную верстку хедера.

2. CTA замечательно виден и резонирует с белым фоном страницы, но текст на кнопке возможно намного лучше, к примеру: «Подберите собственную конфигурацию».

Видео на этом мини-сайте было бы очень кстати: как говорится, «Лучше один раз услышать уровень качества звука, чем неоднократно об этом прочесть».

Клик на лого в верхнем левом углу обязан традиционно возвращать визитёра на основную.

3. Не требуется показывать, что одно поле из двух вероятных необходимое: в случае если пользователь решил выйти с вами на сообщение, то легко значка (*) в метке поля будет достаточно.

4. «Взять» звучит как-то не эстетично, может лучше «взять консультацию» либо что-то в этом роде.

На этом ресурсе не достаточно социальных отзывов и доказательств, необходимо его «очеловечить».

5. управления и Системы контроля доступом

Опытный дизайн всегда был и будет показателем качества целевой страницы. В отечественном следующем примере замечательно организована информация и графика.

тестирование и Коррекция

1. Для чего тут нужен это счетчик?

2. Верстка имеет мелочи и значение смогут оказывать влияние на первое чувство.

3. Заголовок испытывает недостаток в тестировании

4. Попытайтесь составить текст кнопки лид-формы, более релевантный сути оффера: «Заказать выезд эксперта», «Взять консультацию» и т. п.

Имплементируйте слайдер отзывов и совершите сплит-тест с длиной текста лендинга.

6. Срочный ремонт сантехники

Реализовывающие услуги лендинги, заголовки которых начинаются с фразы «срочный ремонт», я отношу в отдельную категорию. Конверсия на таких страницах возможно высокой при корректном соблюдении правила правильного вхождения. У пользователя нет времени изучить контент, советоваться с семьёй и друзьями, ответ принимается без промедлений, достаточно легко совершенно верно озвучить проблему человека и сообщить, куда звонить.

Прекрасно

  • четкий и ясный заголовок;
  • минимизированная лид-форма;
  • маркированный перечень неприятностей (буллеты);
  • вся необходимая для принятия ответа информация находится на первом экране.

тестирование и Коррекция

1. Непропорциональная ширина страницы: большая часть пользователей не заметят обозначенную графику справа и слева.

2. Уважайте собственных клиентов: обращение на «Вы» подойдет больше.

3. Заполняя поле лид-формы, визитёр хочет решить указанную проблему, а не послать заявку. Экспериментируйте с просьбой.

4. Применение легальной графики — это конкретно хороший тон. Помимо этого, применять изображения из фотобанков безвозмездно, в неспециализированном-то, незаконно: смогут быть неприятности с платформами контекстной рекламы.

5. Отзывы лучше сделать в виде слайдера, тем самым сэкономив пространство.

7. LO GO TIP

Еще одна дизайнерская целевая страница в отечественном перечне. Необходимо подчернуть, что тут мне нравиться фактически все.

Прекрасно:

  • организация хедера;
  • описание оффера;
  • триггер («3 по цене одного»);
  • примеры работ.

тестирование и Коррекция

1. Все призывы к действию в рамках одной маркетинговой стратегии и, само собой разумеется, одной лендинг пейдж должны выполняться в едином дизайнерском стиле. Пользователь не должен искать кнопку на странице, пускай он действует инстинктивно.

Из неспециализированных рекомендаций:

  • протестируйте заголовок;
  • количество полей лид-формы (поле «компания» очевидно лишнее);
  • и применение видео.

Хотите взять советы для собственного ресурса? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет, и он в обязательном порядке покажется в отечественном блоге).

Высоких конверсий!

Артем Кабалкин,

основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Как настроить ссылку для учета источника трафика в центре оптимизации конверсии LPgenerator?


Подборка похожих статей:

riasevastopol