Здравствуйте,
В одном из недавно опубликованных кейсов сплит-теста страницы регистрации, я внес предложение вам обратиться с просьбой о помощи либо, вернее, советом и взять конкретные советы по оптимизации коэффициента конверсии ваших лендингов.
Что ж, вы отозвались, и я взял ваши заявки. Надеюсь, что это станет традицией, и в отечественном блоге покажется масса дополнительных материалов, в которых вы, без сомнений, заметите собственный либо похожий случай.
Перед тем как мы перейдем к конкретным примерам, хотелось бы заострять внимание на следующем моменте: при рассмотрении целевых страниц не учитывая каналов входящего трафика советы будут носить сугубо характер.
1. LOWERLY — оптовые поставки бижутерии
Возможно сообщить — с возможностью 99%, само собой разумеется — что в случае если визитёр дождется загрузки, то он заметит контент первого экрана посадочной страницы. Как раз по данной причине организация хедера имеет важное значение для любой рекламной кампании в целом и коэффициента конверсии, в частности.
Прекрасно:
- оффер предельно ясен;
- имеется триггеры и направляющие;
- лид-форма выше линии сгиба;
- красивый CTA-элемент («Получить доступ»);
- страница признательности по окончании заполнения заявки.
p
тестирование и Коррекция
- Хедер перегружен информацией: требуется через чур много когнитивной нагрузки, чтобы выяснить, в чем содержится предложение. Нужно увеличить пространство, «дать место» для глаз.
- Буллеты необходимо опустить ниже, им не место в заголовке, их попросту не видно.
- Вы реализовываете бизнес, не бижутерию, либо все же продукцию? Решайте сами, но картина испытывает недостаток в однозначном сплит-тесте.
- адрес и Телефон в Белоруссии — это добавит доверия (траст, trust) вашему бизнесу: так как именно там находится целевая аудитория.
- Во второй половине лендинга не достаточно отзывов клиентов.
2. ООО «ПРО Строй» — Продажа керамической плитки
Профиль целевой аудитории для каждого бизнеса личен, это ясно предпринимателю и каждому маркетологу, но много кнопок на квадратный сантиметр посадочной страницы не увеличит вашу конверсию, а в полной мере быть может, и рассердит потенциальных клиентов.
Прекрасно:
- четкий и понятный заголовок, неточности интерпретации оффера исключены;
- перечень преимуществ в виде буллетов.
тестирование и Коррекция
1. Хороший триггер — «гарантия низкой цены», но для чего в том месте нужна еще одна кнопка «заказать звонок»? Хедер в этом лендинге не нагружен, но имеет через чур много призывов к действию.
2. Целый блок конкурентных преимуществ советую поднять выше линии сгиба — так как именно на данной информации, вероятнее, будет основываться ответ клиента о сотрудничестве с вашей компанией.
3. Обращение на «Вы» в этом случае будет более уместно.
4. «Послать заявку» — это один из самый неудачный призывов из всех, что возможно. Попытайтесь фразы «Взять консультацию», «Определить цену» — экспериментируйте!
5. Корректное отображение графики — это хороший тон интернет-маркетинга, старайтесь ему направляться.
6. В футере необходимо добавить юридическую данные о компании — это еще один путь повышения лояльности визитёра: пускай человек знает, что имеет дело с настоящим бизнесом.
3. Визовое агентство «GetViza»
Прекрасно:
- предложение от агентства «GetViza» замечательно сегментировано по ГЕО и не испытывает недостаток ни в каких пояснениях —«Оформляем визы в Англию для украинцев»;
- заголовок лид-формы наглядно растолковывает, что возьмёт пользователь по окончании заполнения формы;
- на лендинге указаны сроки, преимущества и рабочий процесс;
- триггер «гарантия результата» — красивый пример беспроигрышной сделки для потенциального клиента.
тестирование и Коррекция
1. Хедер нагружен информацией, которая организована неудобным для сканирования и чтения образом.
2. Лид-форма испытывает недостаток в превращении и инкапсулировании в визуально главный элемент страницы.
— призыв к действию звучит как «мне нужна виза», а ведь по факту вы предлагаете консультацию по окончании получения лида; протестируйте данный момент.
3. Отзывы необходимо опустить во вторую половину целевой страницы, ближе к футеру, и так высвободить место на первом экране.
4. Гарантия — это сильнейший мотиватор конвертации и конкурентное преимущество. Продемонстрируйте эти сведенья как возможно раньше, ей не место в подвале.
5. Никто не будет советовать коммерческий оффер своим приятелям. Социальные кнопки на посадочной странице нерелевантны и к тому же увеличивают время загрузки, перенесите их на страницу признательности.
4. FAVORIT: Многозональные аудио-видео-совокупности
Прекрасно:
- хороший лаконичный дизайн;
- четкий перечень преимуществ;
- выделенные призывы к действию.
тестирование и Коррекция
1. Добавьте чувств в заголовок. на данный момент это легко повествование — вынудите визитёров захотеть взять товар прямо на данный момент. Обратите внимание на корректную верстку хедера.
2. CTA замечательно виден и резонирует с белым фоном страницы, но текст на кнопке возможно намного лучше, к примеру: «Подберите собственную конфигурацию».
Видео на этом мини-сайте было бы очень кстати: как говорится, «Лучше один раз услышать уровень качества звука, чем неоднократно об этом прочесть».
Клик на лого в верхнем левом углу обязан традиционно возвращать визитёра на основную.
3. Не требуется показывать, что одно поле из двух вероятных необходимое: в случае если пользователь решил выйти с вами на сообщение, то легко значка (*) в метке поля будет достаточно.
4. «Взять» звучит как-то не эстетично, может лучше «взять консультацию» либо что-то в этом роде.
На этом ресурсе не достаточно социальных отзывов и доказательств, необходимо его «очеловечить».
5. управления и Системы контроля доступом
Опытный дизайн всегда был и будет показателем качества целевой страницы. В отечественном следующем примере замечательно организована информация и графика.
тестирование и Коррекция
1. Для чего тут нужен это счетчик?
2. Верстка имеет мелочи и значение смогут оказывать влияние на первое чувство.
3. Заголовок испытывает недостаток в тестировании
4. Попытайтесь составить текст кнопки лид-формы, более релевантный сути оффера: «Заказать выезд эксперта», «Взять консультацию» и т. п.
Имплементируйте слайдер отзывов и совершите сплит-тест с длиной текста лендинга.
6. Срочный ремонт сантехники
Реализовывающие услуги лендинги, заголовки которых начинаются с фразы «срочный ремонт», я отношу в отдельную категорию. Конверсия на таких страницах возможно высокой при корректном соблюдении правила правильного вхождения. У пользователя нет времени изучить контент, советоваться с семьёй и друзьями, ответ принимается без промедлений, достаточно легко совершенно верно озвучить проблему человека и сообщить, куда звонить.
Прекрасно
- четкий и ясный заголовок;
- минимизированная лид-форма;
- маркированный перечень неприятностей (буллеты);
- вся необходимая для принятия ответа информация находится на первом экране.
тестирование и Коррекция
1. Непропорциональная ширина страницы: большая часть пользователей не заметят обозначенную графику справа и слева.
2. Уважайте собственных клиентов: обращение на «Вы» подойдет больше.
3. Заполняя поле лид-формы, визитёр хочет решить указанную проблему, а не послать заявку. Экспериментируйте с просьбой.
4. Применение легальной графики — это конкретно хороший тон. Помимо этого, применять изображения из фотобанков безвозмездно, в неспециализированном-то, незаконно: смогут быть неприятности с платформами контекстной рекламы.
5. Отзывы лучше сделать в виде слайдера, тем самым сэкономив пространство.
7. LO GO TIP
Еще одна дизайнерская целевая страница в отечественном перечне. Необходимо подчернуть, что тут мне нравиться фактически все.
Прекрасно:
- организация хедера;
- описание оффера;
- триггер («3 по цене одного»);
- примеры работ.
тестирование и Коррекция
1. Все призывы к действию в рамках одной маркетинговой стратегии и, само собой разумеется, одной лендинг пейдж должны выполняться в едином дизайнерском стиле. Пользователь не должен искать кнопку на странице, пускай он действует инстинктивно.
Из неспециализированных рекомендаций:
- протестируйте заголовок;
- количество полей лид-формы (поле «компания» очевидно лишнее);
- и применение видео.
Хотите взять советы для собственного ресурса? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет, и он в обязательном порядке покажется в отечественном блоге).
Высоких конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
- 5 Шокирующих фактов, которые в корне поменяют ваше отношение к социальным медиа
- Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
Как настроить ссылку для учета источника трафика в центре оптимизации конверсии LPgenerator?
Подборка похожих статей:
-
Рекомендации по оптимизации конверсии от lpgenerator — часть 2
Продолжаем серию рекомендаций по оптимизации конверсии посадочных страниц на базе заявок взятых от пользователей LPgenerator и не только. Если вы хотите…
-
3 Урока оптимизации конверсии для каждого интернет-маркетолога
Привлечение трафика на лендинг пейдж — занятие, которое с каждым днем делается все дороже и дороже: до тех пор пока вы занимаетесь поисковой оптимизацией…
-
9 Главных принципов оптимизации конверсии без тестирования
В соответствии с Гугл, за последние пара лет фраза «оптимизация коэффициента конверсии» начала вводиться в поисковик на 5000% чаще. И не смотря на то,…
-
Основные принципы оптимизации конверсии посадочных страниц
Оптимизация конверсии — процесс, в котором нельзя полагаться на интуицию либо случайные озарения. отличных показателей постоянно достигаются благодаря…