Продолжаем серию рекомендаций по оптимизации конверсии посадочных страниц на базе заявок взятых от пользователей LPgenerator и не только. Если вы хотите взять ревью и вашей лендинг пейдж, в конце этого поста будет информация, как это сделать.
Итак, приступимИ первым на операционный (аналитический) стол попадает:
1. WINNER — стильные мужские часы
Имеется такая принципиальная отличие в маркетинговом подходе к прямым интернет-продажам и лидогенерации, что это требует некоего пояснения.
Встречайте «Закон online продаж номер 1» — 99% пользователей ни при каких обстоятельствах и ничего не приобретут на товарной целевой странице, в особенности в случае если попали на нее в первоначальный раз. Это, как говорят маркетологи, «средний индекс по “поликлинике“», но как правило такая статистика трудится.
Существует пара видов организации продаж:
- хорошая схема либо вебмагазин, где имеется платёжная система и корзина
- генерация лидов с целью последующей продажи
Само собой разумеется, получение лида постоянно подразумевает продажу на том либо другом участке воронки конверсии, но позиционировать оффер в терминах «закажи на данный момент», «приобрети на данный момент» и т. п. — это либо громадная неточность, либо же вы это делаете сознательно, отправляя 99% входящего трафика обратно в поисковые совокупности.
Генерируйте лиды с целью продажи, а не реализовывайте посредством лидов. Попытаюсь выразиться по-второму: предлагайте целевой аудитории White Paper, eBook, консультации, каталоги, подбор комплектации, подписку, да все что угодно, не считая обязательства приобрести.
Прекрасно
- опытные изображения
- бесплатная доставка
- блок «как мы трудимся»
тестирование и Коррекция
Страница испытывает недостаток в трансформации стратегии продвижения товара в графической подтяжке и «целом лица».
1. Нужно организовать хедер и добавить главный заголовок.
2. Из-за чего пользователь обязан заполнить заявку? Поясните это в подзаголовке. Поля лид-формы необходимо расширить на 100%.
3. CTA «Заказать на данный момент» испытывает недостаток в коррекции и последующем сплит-тесте.
Данный лендинг несложнее всецело переделать, чем вносить правки. Попытайтесь создать 2 различных подхода к продажам часов:
- лидогенерация и продажи посредством разработки Lead Nurturing
- лидогенерация и продажи посредством телемаркетинга
В любом случае необходимо ликвидировать обязательство немедленного заказа либо приобретения.
2. Sila.bz — Продвижение сайтов
В конкурентных нишах оффер испытывает недостаток в индивидуализации и особенных конкурентных преимуществах, каковые видны, как говорится, «с порога», а говоря языком маркетологов, в хедере лендинга.
Скидка либо цена по акции в сфере одолжений не есть катализатором продаж и коммерческим предложением. Не забывайте историю про дырки и дрели в стенке? — тут обстановка как раз такая: пользователь желает взять результат и решение, а не скидку. Ваша задача вытащить его на встречу, а уж позже «закрывать» по обстановке.
Прекрасно
- Четкий заголовок
- Лид-форма на первом экране
- Траст-знаки
- Блок «Из-за чего мы»
- Отзывы с фото
тестирование и Коррекция
1. Подзаголовок обязан показывать конкурентные преимущества.
2. Представьте, что вы на первом свидании. Как вы вычисляете, будет ли уместным обсуждать с партнером количество детей в вашей будущей семье либо другие интимные подробности?
Визитёр целевой страницы не исключение — он не желает выяснять цену, он желает осознать, будет ли трудиться с вами по большому счету. Измените текст CTA на «бесплатную консультацию» либо что-то подобное.
3. В случае если на лендинге присутствуют триггеры, пускай они корректно трудятся — настройте таймер обратного отсчета.
4. Через чур много кнопок и некорректные призывы к действию.
5. Неспециализированные советы:
- отойти от красного цвета, он через чур агрессивен; попытайтесь сделать страницу более графически сбалансированной и аккуратной;
- уменьшить поп и количество кнопок ап-форм;
- продумать формулировку призывов;
- протестировать лендинг с более маленьким контентом.
3. Изготовление детской мебели под заказ в Киеве
На данной странице несложнее заявить, что прекрасно, чем не хорошо :).
Опытный дизайн, без сомнений воздействует, на лояльность целевой аудитории.
Прекрасно
- Понятный оффер
- Меню в хедере
- Инфографика «Как мы трудимся»
- Галерея работ
тестирование и Коррекция
1. Акцентируйте заголовок, не требуется его прятать.
2. Ветхая традиция, от которой возможно легко отказаться: email-адрес не несет никакой смысловой нагрузки и не воздействует на конверсию.
3. Присутствует несоответствие между оффером и призывом к действию: «Заказать замерщика» либо же «Взять проект»?
4. Все лид-формы на лендинге имеют полностью заголовки и разные призывы — данный момент испытывает недостаток в коррекции.
5. В обязательном порядке включите фото клиентов в блок «отзывы».
6. Неспециализированные советы:
- совершите сплит-тесты с изображениями и заголовками хедера; в случае если честно, то на целевой странице, посвященной детям, я желал бы видеть их фото;
- видеоотзыв может значительно оптимизировать конверсию вашей рекламной кампании.
4. Turbotime — Оптовая и розничная продажа турбокомпрессоров
В то время, когда речь заходит о существующем бизнесе, не стесняйтесь об этом сказать своим потенциальным клиентам. Следующий пример замечательно это иллюстрирует.
Прекрасно
- Понятный оффер
- Блок «оплата и доставка»
- Гарантии
- Блок «контакты»
тестирование и Коррекция
1. Нужно совершить сплит-тест с кнопкой призыва к действию, к примеру, «подобрать турбину» и т. п.
2. Все CTA-элементы на странице должны выполняться в одном графическом стиле.
3. Заголовок возможно акцентировать еще больше.
4. Если вы предлагаете дополнительные каналы лидогенерации, каковые дополняют главную лид-форму и пользуются спросом у целевой аудитории, продумайте возможность размещения данной опции в хедере либо ближе к нему.
5. Резюмируйте ваши гарантии одним предложением и добавьте эти сведенья на первый экран, к примеру, «Гарантия 12 месяцев с момента приобретения».
5. Вебмагазин зарядных устройств
Если вы ожидаете от пользователя немедленной приобретения, формат лендинг пейдж при таких условиях не самый действенный, данный момент мы уже прояснили выше.
тестирование и Коррекция
1. На данной странице отсутствует оффер в принципе. Вот, к примеру, вариант заголовка на что среагирует визитёр: «Подберем и доставим зарядное устройство для вашего ноутбука в течении дня!».
2. Лидогенерация либо продажи? Выясните маркетинговую стратегию перед продвижением , потому как в большинстве случаев 2 этих подхода несовместимы на одной целевой странице и являются в некоей степени взаимоисключающими.
6. Teambooktoo — сервис для туристических агентств
Услуги на B2B-рынке требуют более строгого и продуманного подхода, поскольку целевая аудитория таких предложений представляет собой кроме этого обладателей бизнеса либо лиц, принимающих ответы в компаниях, соответственно все, что релевантно для вас (оптимизация затрат, гарантии, сервис, этика трудовых взаимоотношений, прозрачность и т. д.), актуально и для ваших клиентов.
Посадочная страница при таких условиях будет являться лицом вашей бизнеса и маркетинговой стратегии в целом.
Прекрасно
- Понятный и четко сформулированный оффер
- Вся серьёзная информация выше линии сгиба
- Буллеты и схема рабочего процесса
- Цены за лиды в этом случае я кроме этого отношу к плюсам
- CTA-элемент лид-формы
тестирование и Коррекция
1. Лендинг предлагает увлекательные и востребованные услуги в туристической нише, но испытывает недостаток в более опытном дизайне.
2. Применяемые триггеры должны быть корректно настроены.
3. Неспециализированные советы:
- нужен сплит-тест длины контента на странице: разумно высказать предположение, что ваша целевая аудитория уже знакома с процессом лидогенерации и возможно сходу обращаться к сути;
- мобильный вариант лендинга вам жизненно нужен.
7. ДЕКОРЕС — УФ-печать
В то время, когда оффер не совсем понятен, сложен либо не весьма популярен, дополнительный текст на лендинге, в особенности в хедере, будет лишь нужен. К примеру, я понятия не имею, что такое УФ-печать :), но по окончании подзаголовка все стало примерно светло, не смотря на то, что буквы УФ так и не были расшифрованы. Было нужно прогуглить: так вот, в случае если и вам весьма интересно, то УФ — это ультрафиолетовая печать.
Вашему вниманию предлагается следующий пример из B2B-сектора.
Прекрасно
- Неспециализированный дизайн
- Буллеты и примеры работ
- Неспециализированный контент
- Юмор
- Работа с возражениями
В целом с таковой посадочной страницей возможно преобразовать, и хорошо, но при условии адекватной настройки контекста либо таргетинга.
тестирование и Коррекция
1. Все CTA-кнопки должны выполняться в одном стиле; те, что находятся в футере и хедере необходимо расширить, поскольку ваша цель не запрятать их:
- верстка имеет значение, в особенности в мелочах (исправьте стрелку);
- про email мы уже говорили, это рудимент интернет-маркетинга в таком формате.
2. Протестируйте надпись на кнопке формы.
3. Как вы планируете обращаться к человеку, заполнившему эту форму? Добавьте поле «ваше имя» и сделайте CTA-элементы аналогичными на всех формах (и текст, и графику).
8. Шкафы-купе и гардеробные на заказ
Организация громадного количества текстового и графического контента на целевой странице задача достаточно сложная. Цель маркетолога в этом случае содержится не только в формировании четкого оффера и преодолении всех возражений потенциальных клиентов, но и уменьшении когнитивной нагрузки, которая связана с принятием ответов.
Следующий лендинг красивый тому пример.
Прекрасно
- Несложный и понятный оффер
- Грамотно выстроенный контент
- Огромная галерея работ
- Лого клиентов
- Схема работы
тестирование и Коррекция
1. Укажите в предложении демографию ваших клиентов, к примеру, «Шкафы-купе и гардеробные на заказ в области и Новосибирске».
2. Ваш основной оффер — это выезд и консультация замерщика, скорректируйте заголовок лид-формы и CTA.
3. Разместите сперва буллеты ваших преимуществ, а уж позже форму — не старайтесь все продемонстрировать на одном экране.
4. Приведите все призывы к действию «к одному знаменателю» — уменьшите нагрузку на вашего визитёра. Слово «заказать» исключите по большому счету.
5. Возможность того, что представитель вашей таргет-группы будет советовать коммерческое предложение, замеченное в первоначальный раз, приятелям, пытается к 0 — имеете возможность смело убрать социальные кнопки.
6. Уберите все элементы, каковые не приводят к конверсионным действиям.
7. Это уже третий и не последний оффер на странице; кнопка обязана смотреться как кнопка.
8, 9, 10. Определитесь более конкретно, в чем содержится ваше предложение — это пожалуй, самый, критический момент на лендинге. Что именно обязан сделать пользователь: приобрести, проконсультироваться, заказать замерщика, заказать шкаф-купе?
Хотите взять советы для собственного ресурса? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет, и он в обязательном порядке покажется в отечественном блоге).
Высоких конверсий, приятели!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
- Новый модуль «магазин» в lpgenerator
- Сегментация и персонализация email-маркетинга: руководство для начинающих
Как оптимизировать конверсию на сайте? Советы по повышению конверсии. Просто о сложном
Подборка похожих статей:
-
Рекомендации по оптимизации конверсии от lpgenerator
Здравствуйте, В одном из недавно опубликованных кейсов сплит-теста страницы регистрации, я внес предложение вам обратиться с просьбой о помощи либо,…
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
9 Заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии
Источник изображения Мы создаем и продвигаем landing pages для конверсии, лидов и… продаж, а следующие составляющие снабжают — либо кроме того…
-
Оптимизация конверсии: от ctr до roi
Источник изображения Сейчас уже не секрет, что самый действенный механизм привлечения потенциальных клиентов — это контекстная (PPC), медийная…