Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)

Источник изображения

Данный материал есть продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы попытаемся продемонстрировать дополнительные 5 видов рекламных возможностей платформы Facebook, о которых мы еще не писали.

1. Объявления Facebook (Facebook Ad).

Это те рекламные объявления, каковые мы видим в правом столбце сайта Facebook либо в Ленте новостей. Это несложная форма объявлений, каковые смогут переправлять рекламный трафик на внешнюю страницу либо на фан-страницы Facebook.

Детально о настройках и создании кампании смотрите в первой части статьи.

Направляем трафик на внешнюю целевую страницу:

Введите URL-адрес независимой целевой страницы/сайта, на каковые будут направляться пользователи.

Потом возможно создать заголовок объявления (не более 25 знаков), текст (до 90 знаков) и изображение (размером 100?72 пикселей), а справа вы сможете разглядеть, как будет смотреться ваше рекламное объявление.

Не забывайте, что низкий CTR объявления возможно расширить посредством креативного подхода. В качестве ориентира стремитесь к CTR, примерно равному 0,1%.

  • Формула построения реализовывающих целевых страниц

Тут все выглядит легко, и, в целом, похоже на рекламные площадки Гугл и Yandex; лишь при с Facebook вы берёте социальный трафик в соответствии с геотаргетированием и другими настройками.Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)

Направляем трафик на страницу в Facebook

Если вы решите преобразовать трафик на внутренней странице Facebook (ваш бизнес-аккаунт, к примеру, либо фан-страница), то процесс создания рекламного объявления будет смотреться мало в противном случае.

В случае если вам нужна армия «фанов», которую возможно создать посредством «лайков» (Likes), тогда направляться выбрать первый вариант:

При продвижении вы имеете возможность выбрать «Область посадки», на которую вы желали бы направить пользователя по окончании клика. Если вы предпочтете Хронику (Timeline), то пользователи смогут сходу заметить ясное и четкое резюме вашей компании и охотнее поставят «лайки»:

Более верным, с позиций умелых веб-маркетологов, будет направить пользователя на фан-страницу, которая практически есть кастомизированной целевой страницей, размещенной на Facebook, и может преобразовать социальный трафик в лиды либо переходы.

2. Рекламные новости (Sponsored Story).

Рекламные новости — так именуются объявления, показываемые в соответствии с настройке целевой аудитории, и/либо дополнительные каналы сотрудничества с вашими «фанами» либо теми, кто хоть в один раз покинул комментарий, и их контактами. Рекламу в собственных новостных лентах заметят и приятели пользователя. Вот так это выглядит:

Эти типы сообщений смогут быть крайне полезны, потому, что они являются собственного рода «социальным доказательством» популярности вашего оффера для тех пользователей, которым еще не приходилось сталкиваться с вашей компанией.

3. Рекламные публикации (Promoted Posts).

Посредством данной опции возможно повысить колличество просмотров контента, что повышает сотрудничество компании с пользователями.

Для продвижения публикации для начала ее необходимо выбрать:

Такое объявление направляет трафик или по внешней ссылке, или на страницу Facebook. Это зависит от того, что вы разместили в рамках публикации. Напомним, что это не очень популярная форма продвижения, в особенности для рекламодателей с низкими бюджетами и малоизвестных брендов.

4. Рекламные приложения (Sponsored App).

В случае если у вашей компании имеется приложение на Facebook, вы кроме этого имеете возможность легко приобрести социальный трафик для его популяризации. На начальной стадии выберите приложение.

Потом перед вами снова покажутся три опции:

Если вы выбрали первый вариант — «Привлечь новых пользователей» — ваше объявление будет продемонстрировано людям, каковые еще незнакомы с вашим приложением (в соответствии с гео- и демографическим настройкам).

Если вы выберете второй вариант, «Расширить вовлеченность пользователей приложения», ваше объявление будет продемонстрировано пользователям, каковые уже привычны с вашим приложением. Так возможно увеличивать лояльность уже существующих «поклонников» вашего продукта.

Выбор третьей опции, «Ознакомьтесь с расширенными настройками», дает вам больший выбор настроек: групп таргетирования и стоимости за клик.

Спонсируемые истории о спонсируемых приложениях

Вы имеете возможность удачно сочетать эти два рекламных способа: пускай рассказчики ваших «спонсируемых историй» поведают целевой аудитории о пользах пользования вашим приложением. Так вы сможете без особенных затрат расширить CTR и аудиторию вашей кампании, потому, что «спонсируемые истории о спонсируемых приложениях» выглядят как ветхие хорошие «социальные доказательства».

Приятели ваших «рассказчиков» с радостью воспользуются дружеским советом испытать ваше приложение, что означает, что отзывы о нем будут всегда находится на верхних строчках новостной ленты вашей потенциальной аудитории. 😉

5. Рекламные мероприятия

Последняя форма классической рекламы на Facebook — так вы имеете возможность расширить посещаемость вашего мероприятия (веб-презентация, вебинар, оффлайн-презентация), показывая такие объявления целевой аудитории, которая точно подпишется на них.

Таргетирование

Таргетирование вероятно осуществлять по расположению целевой аудитории (страна, город, регион — так именуемое геотаргетирование — весьма продвинутый способ, дешёвый на немногих рекламных платформах), и по ее возрастным и гендерным отличиям. В случае если ваш бизнес носит локальный темперамент, то разумно будет направить ваши объявления лишь тем пользователям, каковые легко смогут стать вашими настоящими клиентами легко «в силу их географического расположения».

Одной из самые ценных опций рекламной платформы Facebook есть таргетирование целевой аудитории на базе заинтересованностей. Тут вы при настройке имеете возможность выбрать столько пунктов, сколько посчитаете нужным; либо же сделать выбор на базе информации, которую пользователи включают в собственные «хроники» и зафиксировали в собственном «профиле». Это разрешит вам отыскать ту целевую аудиторию, сотрудничество с которой даст больший коэффициент конверсии.

Facebook кроме этого разрешит вам определить количество пользователей, составляющих вашу целевую аудиторию. В случае если ее количество мал (50 000 и менее), то необходимо задуматься о расширении настроек таргетирования для повышения числа потенциальных клиентов.

К счастью, на Facebook зарегистрировано более одного миллиарда пользователей, каковые смогут стать вашими клиентами!

Помимо этого, возможно устанавливать точность таргетирования посредством следующих дополнительных настроек:

  • «Любой» — тогда ваши объявления будут видны для всех, кто находится в области таргетирования, которую вы обозначили выше.
  • «Лишь люди, которые связаны с брендом» — данный пункт будет содействовать увеличению сотрудничества с людьми, с которыми уже установлена определенная сообщение («лайки», комментарии, «share»).
  • «Лишь люди, не связанные с брендом» — эта настройка разрешает расширить охват целевой аудитории вашего бренда.
  • «Расширенная целевая направленность на вовлеченную аудиторию» разрешает вам быть видимым для людей, каковые связаны с другими брендами. Эта опция понадобится, если вы понимаете, что у неких условных брендов существуют поклонники, в целом схожие с вашей целевой аудиторией.
  • «Приятели вовлеченных пользователей» — так вы имеете возможность нацелить таргетирование на пользователей, чьи приятели являются поклонниками вашей страницы. Данный прием может содействовать росту узнаваемости вашего бренда среди пользователей, чьи интересы схожи с заинтересованностями ваших поклонников.

Последним шагом в создании рекламной кампании на Facebook являются пункты «Бюджет» и «Кампания».

Оптимизация затрат

Facebook может машинально оптимизировать затраты бюджета кампании при оплате за клики (CPC) либо за тысячу показов (CPM). Это указывает, что рекламная платформа будет устанавливать CPC либо CPM по самая эффективной схеме расходования бюджета. Кроме этого вы имеете возможность самостоятельно вручную устанавливать эти коэффициенты.

Рекламный поиск (Sponsored Result)

Недавно Facebook запустил новую форму рекламы «Рекламный поиск». Маркетологи сейчас смогут оплатить появление собственных рекламных объявлений на верхних строчках результатов поиска на Facebook (чем-то похоже на Гугл, не так ли?).

«Рекламный поиск» настраивают посредством инструмента Power Editor:

Для настройки опции «Рекламный поиск» выберите значение «Sponsored Result» в выпадающем меню вкладки «Story Type» редактора объявлений. Воспользовавшись выпадающим меню вкладки «Destination tab», выясните часть вашей фан-страницы, на которую будет направляться визитёр (при значении Default он направится в вашу Хронику, что для большинства случаев будет наилучшим ответом). В поле «Тело сообщения» (Body) вы должны разместить текст, что показаться в итогах поисковой выдачи рядом с логотипом вашей компании.

Не забывайте — социальный трафик владеет намного меньшей свойством к конвертации, нежели контекстная реклама: в социальной сети пользователи ничего не ищут по главным словам, тут мы ненавязчиво предлагаем им тот либо другой оффер. Рекламная кампания в Facebook, как и в каждый социальной сети, будет иметь определенный временной цикл, поскольку практически мы показываем рекламу одной и также выборке людей.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Как настроить рекламу по похожим аудиториям ВКонтакте и Facebook. Личный опыт. №2 / oscar.bz


Подборка похожих статей:

riasevastopol