Реклама в блогосфере: «сарафанное радио» xxi века

Мнения онлайн-друзей – очень влиятельный инструмент принятия ответов о покупке. Над этим вспоминают рекламодатели и размещают рекламу в блогосфере.

По данным «Яндекса», наибольшей отечественной поисковой совокупности, сейчас в сети зарегистрировано более чем 17 млн русскоязычных блогов. Не меньше половины из них — потенциальные рекламные площадки для действенной рекламы, PR и SMM (Social Media Marketing).

Для больших брендов присутствие в блогосфере — в первую очередь увеличение узнаваемости, формирование лояльной аудитории и создание хорошего имиджа. Малому бизнесу реклама в блогах оказывает помощь стимулировать продажи, завлекать трафик на сайт, распространить данные среди целевой аудитории.

SMM-реклама подходит любому бизнесу, потому, что аудитория блогов очень разнообразна по интересам и составу. Каковы преимущества таковой рекламы?

В первую очередь — доверительный формат взаимоотношений. Рекламное сообщение воспринимается аудиторией конечно, как совет приятеля либо близкого человека.

Во-вторых — доступность аудитории. Блоггеры самостоятельно публикуют о себе серьёзную для рекламодателя данные, объединяются в группы по заинтересованностям, создавая сообщества целевой аудитории.

В-третьих — оперативность. Сообщение в корпоративном блоге дает возможность приобрести моментальную реакцию пользователей, привести к незамедлительной обратной обратной с аудиторией.Реклама в блогосфере: «сарафанное радио» xxi века

В-четвертых — SEO-эффект. Размещение ссылок в сотнях и десятках блогов приводит к росту позиции сайта в поисковых совокупностях.

Индивидуальные интернет-ежедневники ведут политики и шоумены, милиционеры и врачи, профессора и школьники. Каждый день в миллионах блогов размещаются десятки миллионов записей — «постов». Блоггеры выкладывают в аудиозаписи и Сеть фотографии, делятся впечатлениями от просмотра новых фильмов, пишут о жизни, бизнесе, личных отношениях и офисных буднях.

Читательская аудитория зависит от популярности блога — от пары человек до десятков тысяч зарегистрированных друзей — «френдов».

В 2006-2007 годах русский блогосфера переняла западный (в первую очередь, американский) опыт монетизации. Все легко: рекламодатель договаривается с блоггером, и тот за маленькую (либо приличную — зависит от аудитории) плату размещает в собственном блоге ссылку на необходимый сайт или маленький рассказ о рекламируемой услуге (товаре, сервисе и без того потом).

Сейчас в доменной территории .ru насчитывается более 30 сервисов, разрешающих рекламодателям не только обнаружить блоггеров, но и оплачивать их работу, контролировать уровень качества рекламных записей, и проводить рекламные кампании в полуавтоматическом режиме, освобождая штатного маркетолога для более ответственных дел.

Наибольший сервис подобного рода — Blogun.ru. Сейчас на «Блогуне» зарегистрированы более 23 тыс. блогов с аудиторией, приближающейся к 1 млн ежедневных визитёров.

Что дает регистрация на «Блогуне» рекламодателю (которым может стать любой предприниматель, пройдя бесплатную процедуру регистрации) и блоггеру?

Кроме того с маленьким бюджетом рекламодатель организует массовую рекламную кампанию, где товар будет продвигаться действенным способом «сарафанного радио», от одного блоггера к второму. Реклама в блогах, помимо этого, дает дополнительный хороший эффект: размещение ссылок на рекламируемый сайт увеличивает его рейтинг в поисковых совокупностях. Как следствие — по определенному, нужному рекламодателю поисковому запросу, ссылка на сайт появляется на первых страницах самых популярных поисковых совокупностей — «Яндекс» и Гугл.

Преимущества рекламы в блогосфере — передача информации «из первых уст», массовость охвата и авторская подача текста. Ежедневная аудитория самых популярных блогов образовывает много тысяч людей, что сопоставимо с тиражами наибольших русских газет.

Кроме простого спектра услуг, характерного для аналогичных сервисов, «Блогун» еще в 2008 году запустил и протестировал многофункционального робота-ассистента. Ассистент, будучи совсем бесплатным, в полной мере может заменить троих-четверых рекламных менеджеров, отбирающих подходящие блоги, составляющих задания и контролирующих результаты работы.

Сбор заявок блоггеров и рассылка рекламных предложений идет в автоматическом режиме. Ассистент трудится целыми сутками, обрабатывая входящие запросы и отправляя подходящим блогам текст задания. Рекламодатель, которому остается лишь контролировать статистику работы сервиса, так, экономит массу времени, которое другие тратят на «проверку» результатов и ручной подбор исполнителей.

Подобное ноу-хау не использует ни один из подобных сайтов, действующих в Сети.

Блогосфера — перспективная рекламная площадка, в далеком прошлом применяемая в западных государствах. Сейчас русские рекламодатели в полной мере смогут сказать о том, что для них открыт новый, неосвоенный рекламный рынок с очень привлекательными возможностями.

Случайные статьи:

Сарафанное радио — лучшая реклама для банка


Подборка похожих статей:

  • Топ 5 ошибок в рекламе на радио

    Радиореклама относится к одному из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе кроме этого относятся реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропорте,…

  • Методология сарафанного радио

    Вы израсходовали продолжительные месяцы, создавая самый крутой продукт в мире. Сейчас вам необходимы клиенты, рост и доход. Вот метод, которым пользуется…

  • «Сарафанное радио» нового поколения

    Анастасия Галактионова Директор по маркетингу, Ростов-на-ДонуАнатолий Дьяков Директор по формированию, Ростов-на-Дону Как дать знать миру о собственном…

  • Контекстная реклама: с чего начать?

    Разные маркетинговые и рекламные кампании окружили нас плотным кольцом. Торговые марки предлагают услуги и свои продукты по радио, ТВ, в печатной прессе,…

riasevastopol