Методология сарафанного радио

Вы израсходовали продолжительные месяцы, создавая самый крутой продукт в мире. Сейчас вам необходимы клиенты, рост и доход. Вот метод, которым пользуется большая часть предпринимателей:

  1. заводите блог.
  2. заводите страницу в Facebook.
  3. начинаете продвигать посты в сообществе, куда вступили коллеги, приятели и привычные.

Позже вы ожидаете. Все сделано — из-за чего никто не приходит? Вы злитесь. Вы прыгаете в машину, едете в тренажерный зал либо на прогулку, дабы проветрить голову. По пути вы подмечаете громадный, ослепительно-броский билборд Coca Cola с сияющими в неестественной ухмылке людьми, и вам делается дурно.

Вы жаждете для того чтобы же искрящегося благосостояния и грезите, дабы Дедушка Холод подарил вам $10 000 000 на рекламу.

Постойте! Очарование оплаченной рекламы — лишь иллюзия. Соберитесь. Двигатель вашего роста — способ «из уст в уста», либо сарафанное радио (Word of Mouth Marketing).

Как вычисляют в McKinsey Quarterly, сарафанное радио вызывает вдвое больше продаж, чем платная реклама, во всех категориях товаров — от средств по уходу за кожей до сотовых телефонов.

Благодаря цифровым средствам коммуникации сарафанное радио трудится не только тогда, в то время, когда вы заходите к соседу посоветоваться.Методология сарафанного радио Соцсети, контент-маркетинг и online-платформы для отзывов расширили сферу влияния сарафанного радио до невиданных размеров.

  • Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?

Сарафанное радио — это воодушевление, а не точный расчет

О чем вы точно поведаете своим привычным? Вероятнее, о том, что вас рассмешило, сэкономило вам время либо решило значительную проблему. Вы с радостью поведаете о чем-то, что поразило вас и привело к сильным эмоциям.

По словам Джона Берджера (Jonah Berger), доктора наук маркетинга из Wharton School of the University of Pennsylvania:

«Любой продукт возможно запоминающимся. Любой продукт может приводить к».

Вам нужно создать психотерапевтическую, функциональную, личную и эмоциональную сообщение со собственными клиентами. Заберём любой обычный товар на рынке — к примеру, блендер. Приходит ли на ум слово «крутой»?

Вероятнее, нет. А сейчас прочтите историю о компании Blendtec, которую говорил Берджер:

«В моем любимом видео, к примеру, iPhone вложили в блендер. Закрыли крышку, надавили на кнопку, и я заметил, как данный весьма замечательный блендер рвет iPhone. В клочья. В небольшие осколки прочих материалов и стекла, из которых он сделан. Большое количество дыма. В итоге остается лишь пыль.

Вы так как ни при каких обстоятельствах не видели, как блендер расправляется с iPhone. Вы не воображали себе, что такое вероятно. Сейчас вы это видели и ни при каких обстоятельствах не забудете».

  • Изображение iPhone на целевых страницах — неточность либо успешный маркетинговый движение?

«Тайна» сарафанного радио

Как и у любого маркетингового замысла, у работы с сарафанным радио имеется стандартная структура. Хорошие маркетологи берут одинаковые схемы и наполняют их уникальным контентом.

«Дабы додуматься до этого, не требуется быть гением маркетинга — не смотря на то, что нужно быть умным человеком», — говорит Берджер. «Необходимо только осознавать, какие конкретно психотерапевтические механизмы заставляют людей обсуждать что-либо и делиться этим».

Еще одна хитрость: прекратите думать о создании собственного имиджа как о последовательности попыток. Мыслите системно.

1. Несоответствия вынудят людей заговорить о вас

Желаете получить влияние? Дабы стать авторитетным, вы должны излучать уверенность и харизму. В любом деле это критически принципиально важно, дабы произвести чувство.

Райан Холидей (Ryan Holiday) — медийный стратег таких скандально знаменитостей, как публичный спикер и блогер Такер Макс (Tucker Max) и предприниматель Дов Чарни (Dov Charney), прославившийся судебными исками за сексуальные домогательства. В чем позиция Райана? Хороший маркетинг начинается с продукта.

В случае если ваш товар — хлам, об этом определят все. Как бы вы ни обманывали окружающих, вы не сможете одурачить себя. И в то время, когда вы постараетесь реализовать хлам, вы станете обречены на провал.

Такер Макс — настоящая сволочь, как он сам говорит о себе. Те, кто его обожает, считаюм, что он офигенный. А те, кто его ненавидит?

Ну, «офигенный» — не совсем то слово, которое приходит на ум.

Но ему все равно. Нереально нравиться всем. «Офигенность» неизменно прекрасно продается, даже в том случае, если у нее имеется обратная сторона, ненавистная части аудитории. Не опасайтесь вызывать споры.

В случае если вам страшно разозлить клиентов, вы их упустите.

Несоответствия вынудят людей заговорить о вас, и сарафанное радио получит.

  • 4 самых крупных рекламных скандала

2. Польза — вот что интересует ваших клиентов

Сам Такер говорит, что польза — основная составляющая успеха. Аудитория чует хорошее развлечение на расстоянии тысячи километров (особенно с экрана компьютера).

«Вы увидели, что я не написал ни слова о рецензиях, либо интервью в изданиях, либо радио, либо еще какой-нибудь аналогичной ерунде?» — пишет Макс.

«По причине того, что по большей части они ничего не означают. Мой богатый опыт показывает: мои книги продаются так прекрасно лишь вследствие того что читатели советуют их своим привычным, и те также берут их. Сарафанное радио.

Ничего больше. Устойчивую, настоящую молву вызывает лишь то, что приносит пользу».

Это легко. Знайте, что тревожит ваших клиентов, не дает им дремать по ночам, заставляет их идти на работу утром и что их сдерживает. Дать им как раз то, что им необходимо, — это ваша работа.

Кстати, Такер Макс ведет блог и пишет книги по большей части о собственных алкогольных и сексуальных похождениях, и дает людям рекомендации на данный счет.

3. Хватит быть верным и вежливым, станьте «чистосердечной сволочью»

Вы точно ненавидите тщетный совет «быть собой». Но вам необходимо его услышать. Быть застенчивым, скрываться за «опытной» маской и ожидать одобрения окружающих — это конечно, но такое поведение сдерживает вас.

Если вы всегда пытаетесь понравиться, стараясь смотреться как все, вы не станете выделяться.

Будьте таким, как Майкл Дубин (Michael Dubin) из Dollar Shave Club. Он не притворяется лощеным предпринимателем, но все равно пользуется уважением. Секрет его успеха?

Он воспользовался собственными навыками стенд-ап комика в бизнесе, и неповторимый стиль поведения разрешил ему выделиться. Данный талант привлек к нему тысячи клиентов практически мгновенно.

Еще один пример. Джеймс Алтучер (James Altucher), предприниматель и финансовый эксперт, создал кое-какие из собственных наибольших проектов через блоги. Он написал в твиттере: «Я вывернул себя наизнанку и выплеснул в блог». Из-за чего он так популярен? Он пишет на темы, увлекательные всем людям, не только богачам.

Он оказывает помощь нам осознать, из-за чего отечественные главы — сволочи, и из-за чего стоит поразмыслить два раза, перед тем как делать выводы по-настоящему хорошего человека.

Спросите себя: вы бы сообщили то, что планируете сказать, вашему приятелю за бутылкой пива? На какую тему вы рассказываете с громаднейшим пылом? Именно на нее вам и необходимо высказаться.

Имеется забавное упражнение. Носите резинку на запястье и любой раз, поймав себя на том, что рассказываете что-нибудь, не олицетворяющее вас, либо повторяете чужие слова, тяните резинку и щелкайте себя по руке. Это не только сделает вас честнее, но и даст забавную тему для дискуссии, и сделает вас запоминающимся (другими словами необычным, чудаковатым): «Ой, я пробую быть честнее и только что поймал себя на попытке быть кем-то вторым.

Не забывайте, что я только что сообщил? В действительности, я так не думаю».

Точно вам доводилось встречать какого-нибудь весьма неинтересного парня на конференции либо вечеринке. Да, он умный и красноречивый, но вы чуть не уснули, пока говорили с ним. Не будьте этим юношей.

В то время, когда вы чистосердечны, вы увлекательны.

Такер Макс занимателен как раз вследствие того что он сволочь. Он выделяется. Вам не обязательно быть сволочью, но вы имеете возможность и должны применять собственные внутренние преимущества.

  • Укрощение мамонта: из-за чего вас не должно тревожить чужое вывод, либо Концепция публичного осуждения

4. Где разработка сходится с социальной психологией

Запуская сарафанное радио, необходимо не стучать в дверь к соседу, а применять социальную психологию, дабы общаться с клиентами лично. Новейшие технологии ускоряют данный процесс и расширяют его масштабы. Блистательные growth hacker ы с Airbnb, к примеру, создали разработку для автоматических постов в Craigslist.

«Это победа для всех участников: и для арендодателей, каковые заблаговременно определят запросы пользователей, и для арендаторов, каковые заметят значительно более фотографии и интересные записи», — написал в собственном блоге Эндрю Чен (Andrew Chen).

5. Будьте эмоциональны

Логика делает людей умными и информированными, но чувства побуждают их к действию. База сарафанного радио — это свойство вашего бренда поддерживать в людях заинтересованность, вдохновение и энергию. Вам пригодится любовь, человечность и яркость.

Ни при каких обстоятельствах, ни на секунду не разрешайте огню ваших чувств угаснуть. Пишите эмоциональные посты и твиты и, что бы вы ни делали, не сдерживайтесь.

Высоких вам конверсий!

По данным startups.co, image source: Prashanth Naik

Случайные статьи:

Бизнес молодость. Эффект \


Подборка похожих статей:

riasevastopol