Сравнительно не так давно коллеги из CS-Cart публично заявили о собственной готовности уже в скором будущем запустить неповторимый проект — eCommerce реалити шоу. Специалист в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля вебмагазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.
Проект заинтриговал, и мы решили пообщаться с его о организатором — Павлом Трубецковым.
Павел Трубецков, директор по маркетингу CS-Cart
Но, проект заинтересовал не только нас. Практически за чемь дней по окончании анонса тема eCommerce реалити-шоу стала одной из самых обсуждаемых среди обладателей вебмагазинов, а официальными партнерами мероприятия стали такие гиганты рынка, как Яндекс.Касса, Unisender и RetailCRM. Официальное открытие регистрации на бесплатное участие в реалити-шоу состоится 4 апреля на сцене наибольшего фестиваля электронной торговли — ECOMweek.
Павел, откуда взялась мысль проекта? И не страшно ли публично давать обещание вывести в прибыль всего за 3 месяца с нуля вебмагазин? Многие этого и за год сделать не смогут, банкротятся.
Откуда уверенность, что все окажется?
Здравствуй, Игорь. Во-первых страшно. Каждые важные вещи делать страшно. А тут страшно вдвойне, по причине того, что на кону стоит и моя репутация, как человека, что все это затеял.
И репутация специалиста, что проект будет вести. Но нам с Сашей уже как-то не впервой делать то, что страшно. Прорвемся!
Сейчас про то, откуда взялся проект. Уже полтора года у меня в голове жила мысль запустить реалити-шоу в котором вправду грамотный человек на камеру запустит вебмагазин, доведет его до прибыли и поведает обо всех собственных действиях, растолкует их, научит повторять.
Мы сделали пробный посев с целью определить, а необходимо ли такое обучающее ecommerce реалити-шоу обладателям вебмагазинов. Реакция была однозначная: необходимо. в течении всех полутора лет по окончании посева мне иногда писали люди с вопросом «ну в то время, когда уже?».
Для неопытных магазинщиков это во-первых шанс обучиться чему-то у «не книжного гуру», заметить как все обстоит в реальности, повторить. Для умелых — возможность отыскать подводные камни, осознать как их решать (многим обучаться не разрешает эго, увы это так). Для тех, кто желает открыть вебмагазин, но не решается — это хорошая возможность «прицепиться» к специалисту и просто начать повторять за ним, прекратить откладывать реализацию собственной грезы.
Сравнительно не так давно сняли тизер для проекта и сделали посев:
Честно сообщу. Если бы интереса не было, мы бы забили. Тема вправду сложная и для 10-20 участников мы бы делать не стали.
Но интерес был легко безумным. Мне ежедневно пишут отечественные клиенты, которым мы послали ролик с вопросами, где записаться и какое количество стоит участие.
Мы осознанно в ролике не заявили, что участие БЕСПЛАТНОЕ. И это не отпугнуло людей. Хороший показатель.
Кто будет вести проект?
Вести будет Александр Верес. У него больше десятка интерент-магазинов. Среди них kofe.ru — они в тройке фаворитов по продажам кофе через интернет в Российской Федерации. Я намерено ездил к Саше в офис взглянуть, как они ведут дела.
Меня весьма впечатлило, как они трудятся. Заказы сыпятся неизменно. У них вправду под 150 заказов в сутки. Причем я определил у Саши средний чек.
Он попросил его не именовать публично. Не буду. Но сообщу прямо — меня все это впечатлило.
Само собой мы с Сашей общались несколько сутки. Как я искал специалистов — тема отдельная. Легко сообщу, что Саша также был в поле моего зрения.
Сам иногда выступаю на конференциях и учу людей чему-нибудь вредному. Исходя из этого знаю, что в любом образовательном проекте (а отечественное eCommerce реалити-шоу — это как раз образовательный проект) серьёзна не только экспертиза, но и умение грамотно формулировать мысли, общаться. Харизма также ответственна.
У Саши все это имеется.
Возможно его харизма и экспертиза — это именно то, что меня успокаивает (не считая персена), в то время, когда я начинаю думать о том, что будет, в случае если мы облажаемся и у нас ничего не окажется.
А как вы привлекли столько информационных партнеров? какое количество их у вас уже — больше 10? Я же верно осознал, что вы им не платите?
Это отдельная история. В случае если честно, то у меня такое первый раз. Опыта предпринимательского у меня большое количество и договариваться приходилось вправду неоднократно.
Но это первый раз в моей жизни, в то время, когда я договорился с 10 компаниями из 11, кого я вправду желал видеть в рядах отечественных партнеров.
Наряду с этим все случилось на уникальность легко и скоро. Я перечень компаний, кого считаю вправду лучшими сервисами на рынке электронной коммерции. Тех, кто нужен каждому вебмагазину.
Оказался таковой вот перечень:
- Яндекс.касса — прием платежей
- Unisender — емейл и SMS рассылки
- Retailcrm — специальная crm для вебмагазинов
- Serpstat — работа с SEO
- REES46 — персонализированные товарные советы
- Айри — безопасность и ускорение вебмагазина
- IML — специальная работа логистики для вебмагазинов
- Зарцын, партнёры и янковский — юрсопровождение
- Alexbranding — разработка
- Mango telecom — телефония
- Атол — кассовые аппараты для вебмагазинов
Дальше я написал тем начальникам, кого я уже знал до этого, кроме этого попросил сотрудников познакомить меня с еще незнакомыми мне. В паре предложений растолковал сущность проекта и задал вопрос, думается ли он им занимательным и нужным для их аудитории. Ответ был однозначный от всех — Да.
Дальше я составил маленькой оффер, послал и все закрутилось.
Не договорился лишь с Mango и Атол. Легко обсуждение что-то застряло, а я не стал дальше проталкивать тему — необходимо дальше двигаться. Работы на данный момент довольно много.
А позже мне написал в фейсбуке Владислав Широбоков и пригласил делать открытие на eComweek. Даты совпали и мы скоро обо всем договорились.
Можешь в завершение интервью сообщить, в то время, когда вы совершенно верно начнете и в каком формате будет проходить проект?
Могу. Мы откроем регистрацию 4 апреля. Всем, кто захочет следить за проектом необходимо будет заполнить маленькую форму.
Страницу регистрации я назову 4 апреля на сцене ecomweek. Приходите в том направлении.
Дальше 1 раз в неделю Саша будет выходить онлайн и мы будем проводить живые трансляции на которых он будет от и до разбирать, что было сделано за чемь дней, для чего, поведает, какие конкретно результаты это дает. Все участники смогут задать собственные вопросы, а в конце трансляции будут домашние задания.
Конечно мы будем приглашать специалистов, каковые максимально глубоко раскроют для вас ньюансы отдельных тем: все, что касается юридических качеств, seo, работы с логистическими компаниями и без того потом.
Принципиальный момент. Регистрация участников будет вестись с 4 апреля по 12 апреля. Дальше она будет закрыта. Трансляции будут проходить в закрытом режиме и будут доступны лишь прошедшим регистрацию.
Первое занятие пройдет 17 апреля.
Благодарю, Павел. Мы так же пообщались с специалистами рынка электронной коммерции и определили у них, что они думают о проекте. Не против, в случае если мы тут приведем их мнения?
Лишь за 🙂
Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу audiomania.ru
Забавная тема, людям неизменно Примечательно, что происходит за кулисами, в особенности чужого бизнеса. В то время, когда говоришь о том, как у нас всё устроено, люди постоянно слушают с особенным вниманием. Как «ветеран экоммерса», я не забываю подобный проект от издания «Компьютерра» «Электронный бизнес „Под колпаком“», в то время, когда они открыли вебмагазин и систематично говорили о том, как он себя ощущает. Интерес был.
Но было это в 2001 году, тогда веб-магазины были совсем вторыми.
Особая сокровище будет, конечно же, для тех компаний, каковые оказывают услуги интернет-магазинам. Они наконец-то заметят действительность, практику, в противном случае, как они себе воображают в теории.
Интернет-магазинщик может взять дополнительный опыт. Неизменно приятно обучаться на чужих неточностях. Маркетолог, надеюсь, сможет определить что-то новое для применения в проекте, за что он отвечает.
Я бы дал напутствие тем, кто будет его делать: на вас лежит огромная ответственность. Многие будут наблюдать на данный проект как на некоторый среднестатистический вебмагазин. Это не просто шоу, это демонстрация внутренних процессов, которую смогут заметить власть имущие.
А вдруг так, то крайне важно всё продемонстрировать не только для других магазинщиков, но и для тех, кто ничегошеньки в этих процессах не осознаёт.
Николай Фетюхин, CEOMST digital agency
Мысль проекта весьма крутая! Кроме того на западе (что традиционно развит контент-маркетингом) я для того чтобы не видел! В случае если парни совершат его кроме этого сильно, как анонсируют, я думаю эта история на много лет вперед и не только в Рунете!
Мне лично как эксперту это безумно весьма интересно, я буду это наблюдать!
Лучшая стратегия для любого предпринимателя, что не №1 в сегменте, изучать опыт фаворитов, изучать опыт тех, кто круче и пробовать повторять. Спервыми удачами, будет и познание как механики бизнеса, ее сути. А если ты осознал сущность, ты можешь это масштабировать и повторять снова и снова! Как раз исходя из этого у отечественного храбреца 15 "веб-" магазинов.
Это лучшая школа! Это бесценно, исходя из этого конкретно всем обладателям магазинов наблюдать и обучаться!
Для меня всегда было сложно осознать, как люди, каковые занимаются этим бизнесом организуют логистику. Мне думается это второй по сложности нюанс. Первый непременно продажи!
Исходя из этого я бы обращал внимание именно на эти 2 фактора!
Будьте внимательны и терпеливы. Сатана в подробностях, пробуйте осознать как раз их! В случае если необходимо производите перерасмотрение серии по паре раз, пока не дойдет. И засыпайте вопросами! До тех пор пока идет проект, задавайте больше вопросов! И пробуйте сходу все у себя! Кроме того в случае если у вас нет магазина, заведите его и пробуйте!
С практикой приходят знания и железобетонные навыки!
Евгений Чернов, Совладелец вебмагазина parketme.ru
Формат весьма занимателен, многие люди всегда задумываются об открытие собственного бизнеса и значительно чаще наблюдают в сторону e-com, но опасаться. Может данный проект даст толчек и снимет страхи людей
Проект, думаю, будет нужен и обладателям вебмагазинов, и маркетологам, и начальникам студий веб-дизайна.
маркетологу и Владельцу -сличить верно ли он делает шаги, подчерпнуть новый инструментарий. Крайне важно время от времени взглянуть на собственные действия со стороны. Обладателю Студии, о ребятки, вы может наконец осознаете, что сделать интернет — магазин это не просто написать кусок кода)
Рекомендую организаторам обратить в проекте внимание на 3 нюанса:
1) Логистика товаров и процессов. Это главный преисподняя любого e-com
2) Вопросы масштабирования
3) Скрипты, настройка колл центра, обработка потока, в то время, когда уже отправился поток
И дам маленькой совет тем, кто будет наблюдать реалити-шоу. Сходу думайте о том, что будет в то время, когда отправится поток клиентов. В большинстве случаев все спотыкаются на вопросе роста. Сходу готовьте замысел роста, даже в том случае, если роста не будет, у вас будет замысел)
Андрей Юкин, Начальник отдела автоматизации компании retailCRM
Рынок e-commerce в Российской Федерации весьма динамичный, сложный и скоро растущий. Так как мы отстали в электронной торговле от фаворитов на годы дает игрокам возможность прибыли и огромного роста, но получает на нем тот,кто внимателен и активен.
В случае если имеется возможность избежать неточности, этим нужно сходу пользоваться. Подобные проекты оказывают помощь это сделать. Новичку это сэкономит деньги и окажет помощь развиваться.
А специалист втихаря взглянет, намотает на ус, и будет говорить на тренингах 🙂
Случайные статьи:
E-commerce реалити-шоу. Бесплатная регистрация заканчивается 23 апреля. Торопитесь 😉
Подборка похожих статей:
-
Александр гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое
Сейчас дорогие мои коллеги, мы поболтаем о крокодилах. Нежданно да? Сам в шоке. Из-за чего значительно чаще про екоммерс и мои какие-то неприятности, а…
-
16 Идей для сплит-тестов сайта ecommerce
Универсальных юзабилити-рецептов не существует. Нет ничего, что будет трудиться одинаково на нескольких сайтах с различными целями — исходя из этого…
-
6 Стратегий ценообразования в ecommerce для отважных маркетологов
Ценообразование — умная вещь, в особенности online. Кроме того в случае если бизнес заблаговременно опросит собственную целевую аудиторию (target group)…
-
Навигация сайтов ecommerce — фишки, улучшающие пользовательский опыт
В общем итоге, визитёры уделяют 23% внимания верхней части вебмагазина — это первая область, на которую они наблюдают. Все это делает хедер одним из…