Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда

В бизнесе все популярнее делается развитие франчайзинговых сетей, что совсем неудивительно. Так как при грамотном подходе обладателю необходимо четко настроить работу одной точки, прописать бизнес-замысел, основанный на своем опыте, и реализовать его. Чем больше сеть, тем больше доход, а упрочнений наряду с этим меньше, чем при развитии бизнеса посредством собственных ресурсов.

Сейчас разглядим, как это действеннее сделать посредством развития личного бренда.

Говорит Екатерина Кононова, основательница брендингового агентства BAKE Pro

Развитие франчайзинговой сети схоже с теми видами бизнеса, что предполагает продажу знаний. При с франчайзингом вы кроме этого реализовываете личные знания, опыт, помогаете развить бизнес второму человеку, юридическому лицу.

Успешная продажа знаний предполагает репутацию специалиста, так из-за чего бы и при работы по франчайзинговой модели не прибегнуть к применению экспертного мнения? При таких условиях франшизу реализовывать не просто легче – за нее уже возможно брать значительно больше. Все вследствие того что желающих приобрести не только франшизу, но и сам продукт делается в разы больше.

Заберём для примера сеть Coffee Like: популярность молодого основателя компании Аяза Шабутдинова убивает сходу двух зайцев. Во-первых, его персональный бренд продвигает бренд компании среди розничных потребителей.Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда Во-вторых, такая востребованность продуктов этой марки завлекает франчайзи.

Соответственно для успеха необходимо:

1) Удачно выстроить работу в собственной компании,

2) Создать и продвинуть персональный бренд начальника,

3) Реализовывать франшизу с позиций специалиста в собственной нише. Таковой подход может сэкономить маркетинговый бюджет в несколько раз, т.к. люди привыкли верить людям.

Выстраивание коммуникации компании с внешним миром через экспертизу отдельного человека увеличивает доверие ко всей сети, тем самым облегчая становление каждого франчайзи.

Еще одним успешным примером смогут стать студии маникюра Лены Лениной, сеть которых разрастается в геометрической прогрессии. Схема остается все той же: в случае если люди доверяют вам, то они доверяют вашей компании, не отделяя каждого франчайзи от главной франшизы, поскольку вся сеть объединена под одним лидером и одним брендом точек зрения. Это рецепт того, как персональный брендинг оказывает помощь стать успешным франчайзером.

Случайные статьи:

Как открыть готовый бизнес? Стоит ли открывать франшизу или самому работать с нуля?


Подборка похожих статей:

riasevastopol