В бизнесе все популярнее делается развитие франчайзинговых сетей, что совсем неудивительно. Так как при грамотном подходе обладателю необходимо четко настроить работу одной точки, прописать бизнес-замысел, основанный на своем опыте, и реализовать его. Чем больше сеть, тем больше доход, а упрочнений наряду с этим меньше, чем при развитии бизнеса посредством собственных ресурсов.
Сейчас разглядим, как это действеннее сделать посредством развития личного бренда.
Говорит Екатерина Кононова, основательница брендингового агентства BAKE Pro
Развитие франчайзинговой сети схоже с теми видами бизнеса, что предполагает продажу знаний. При с франчайзингом вы кроме этого реализовываете личные знания, опыт, помогаете развить бизнес второму человеку, юридическому лицу.
Успешная продажа знаний предполагает репутацию специалиста, так из-за чего бы и при работы по франчайзинговой модели не прибегнуть к применению экспертного мнения? При таких условиях франшизу реализовывать не просто легче – за нее уже возможно брать значительно больше. Все вследствие того что желающих приобрести не только франшизу, но и сам продукт делается в разы больше.
Заберём для примера сеть Coffee Like: популярность молодого основателя компании Аяза Шабутдинова убивает сходу двух зайцев. Во-первых, его персональный бренд продвигает бренд компании среди розничных потребителей. Во-вторых, такая востребованность продуктов этой марки завлекает франчайзи.
Соответственно для успеха необходимо:
1) Удачно выстроить работу в собственной компании,
2) Создать и продвинуть персональный бренд начальника,
3) Реализовывать франшизу с позиций специалиста в собственной нише. Таковой подход может сэкономить маркетинговый бюджет в несколько раз, т.к. люди привыкли верить людям.
Выстраивание коммуникации компании с внешним миром через экспертизу отдельного человека увеличивает доверие ко всей сети, тем самым облегчая становление каждого франчайзи.
Еще одним успешным примером смогут стать студии маникюра Лены Лениной, сеть которых разрастается в геометрической прогрессии. Схема остается все той же: в случае если люди доверяют вам, то они доверяют вашей компании, не отделяя каждого франчайзи от главной франшизы, поскольку вся сеть объединена под одним лидером и одним брендом точек зрения. Это рецепт того, как персональный брендинг оказывает помощь стать успешным франчайзером.
Случайные статьи:
- Система товарных отзывов — почему сторонний сервис лучше собственной разработки?
- Мобильные приложения для электронной коммерции: несколько примеров
Как открыть готовый бизнес? Стоит ли открывать франшизу или самому работать с нуля?
Подборка похожих статей:
-
Как добиться эффективности продаж, или проблемы развития торговой сети
Виктория Турлаева Директор по формированию, Украина Магазин торговой сети – это основное звено в работе всей компании. О том, на что стоит обратить…
-
Развитие торговых сетей от производителя. мнения экспертов
Сейчас отмечается открытия и тенденция создания фирменных магазинов от мясокомбинатов, сельхозкооперативов, агрохолдингов, и т.д. Как отмечает Евгения…
-
Прогноз развития социальных сетей на 2017 год
Соцсети игрались огромную роль в 2016 году — их присутствие в нашей жизни растет с каждым днем. Поток информации, общение, кроме того выборы президента в…
-
Мифы о работе в социальных сетях
Наталия Прыткова Менеджер интернет-проекта, Москва Эффективность ваших промо-кампаний в сети будет мучиться, если вы находитесь во власти вредных мифов….