В данной статье мы разглядим волнующие многих оптимизаторов вопросы: как спланировать бюджет контекстной рекламы, какие конкретно совокупности употребляются с целью этого, имеется ли факторы, воздействующие на цена. Подробности — потом.
Содержание
- Выбираем главные слова
- Второй этап — расчет бюджета
- 1.Яндекс.Директ
- 2. Google AdWords
- 3.Begun
- Что на практике?
- Вместо заключения
Выбираем главные слова
Подготовительная стадия при расчете бюджета — формирование перечня поисковых запросов. Перечислим пара правил, благодаря которым возможно взять максимально объективный итог:
- учитывайте все части речи, сложные слова с несколькими корнями, написанные кириллицей/латиницей, географическую привязку, время от времени кроме того сленг, опечатки также необходимо брать во внимание;
- «вычищайте» запросы, дабы отсечь нецелевых пользователей — к примеру, в случае если компания занимается продажей элитных апартаментов, слова «аренда» не должно быть в перечне;
- поделите фразы по типам: низкочастотные/ высокочастотные («детская прогулочная коляска в Санкт-Петербурге»/ «детская коляска), информационные/ рекламные и другие, в зависимости от цели рекламы;
- учитывайте перекрестные главные слова — такими именуют фразы, включающие в себя пара запросов (к примеру, «ремонт холодильников»/ «торговые холодильники» — перекрестным будет «ремонт торговых холодильников»).
p
Разработка трудится так, что по перекрестным словам показываются объявления, включающие две составные фразы. Это очень плохо отражается на эффективности контекстной рекламы, бюджет кроме этого возрастает.
Мы организовали перечень. Потом приступаем конкретно к прогнозированию цены рекламной кампании по поисковым запросам. Действуем по следующей формуле:
Бюджет = Число кликов * Средняя плата за клик
Для каждого сервиса имеется собственные нюансы. Поболтаем о них.
- Контекстная реклама: с чего начать?
Второй этап — расчет бюджета1. Яндекс.Директ
Для расчета нужны следующие материалы:
- результаты по сервисам аналитики-и интернет статистики (Метрика и GA) — актуально, дабы сходу начать работу с самые эффективными «ключевиками»;
- находим в Директе раздел «Прогноз бюджета»;
- материалы из сервиса Яндекс.Вордстат.
С самые эффективными фразами (по которым совершалась конверсия и приходили на сайт пользователи) обращаемся к разделу «Прогноз бюджета» сервиса. Выбираем из перечня регионы показа, позиции объявлений (особое размещение/ 1-е место в выдаче/ гарантированные показы).
Пример по запросу «детские коляски».
Источник изображения
Готово! Итоговые документы возможно транспортировать в Excel для предстоящего удобства работы.
- Как подобрать главные слова для рекламного объявления в Яндекс.Директ?
2. Гугл AdWords
Как вычислить бюджет на контекстную рекламу в этом случае? Сперва — выбираем действенные главные слова (рекомендуется воспользоваться аналитическими документами Google Analytics, у AdWords кроме этого имеется вспомогательный инструмент).
С взятым перечнем отправляемся в раздел «Оценщик трафика» через «анализ и Инструменты». Выбираем географию показа объявлений, язык, тип сети (по поиску Гугл). Нажимаем на кнопку «Взять оценки».
Укажите кроме этого максимально вероятную цена клика.
Как видите, ничего сложного. Результаты форматируются в Excel-файлы.
- Секреты AdWords
3. Begun
Тут имеется возможность сделать прогноз цены, взглянуть цены и количество кликов у соперников. Независимая оценка проводится двумя методами:
- на счет загружается минимальная сумма, дабы взглянуть, за какое время она потратится;
- расчет по бюджету Яндекса — подходит, в то время, когда на Begun планируется подключать лишь поисковой трафик (Яндекс выбран, потому что именно на него приходится больший процент всего трафика).
Цену клика наблюдаем в разделе «Ваши соперники» собственного аккаунта. Нет функции загрузки полного перечня, исходя из этого ставки нужно будет изучать по каждой поисковой фразе раздельно. В случае если запросов через чур много, рекомендуется выбрать самые действенные.
Потом поболтаем о практической ценности расчета.
- 5 PPC стратегий для понижения CPC
Что на практике?
Любой эксперт сообщит, что полученные результаты не совпадут всецело с настоящими цифрами. Этому имеется множество объяснений:
- прогнозы выдаются за ограниченный период, на базе статистики программ за прошедший месяц, в то время как многие главные слова имеют сезонный темперамент, их популярность увеличивается в различное время года;
- результаты усреднены — связано с тем, что статистика различная (у одних хорошие показатели, другие напрасно тратят деньги, а третьи платят маркетинговым агентствам);
- эти актуальны для объявлений, размещенных в естественной поисковой выдаче, особые сети PPC Яндекс и Гугл не учитываются.
Ни один эксперт не позволит вам правильной цифры, лишь примерную сумму. Исходя из этого подготавливайтесь, запасайтесь дополнительными средствами.
- 5 правил управления низким PPC бюджетом
Вместо заключения
В качестве вывода мы можем совершенно верно заявить, что прогноз цены кампании PPC — это средний вариант, основанный на статистических данных сервисов. Дело в изюминках запуска контекстной рекламы, очень многое зависит от умений оптимизатора составлять перечни главных слов, писать грамотные тексты объявлений, настраивать кампанию. У любителя затраты смогут быть значительно выше.
Рекомендуем затевать с минимальной суммы и сотрудничать с специалистами, каковые окажут помощь в планировании, исходя из личных изюминок тематики вашего бизнеса, смогут верно распределить имеющиеся средства.
Высоких вам конверсий!
Image Source:GotCredit
Случайные статьи:
- Обновления визуального редактора целевых страниц lpgenerator
- Оптимальный объем постов и заголовков: советы от paper planes
Как правильно рассчитать бюджет на контекстную рекламу в Директ и AdWords?
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости?
Кризис? Оптимизируйте затраты на PPC-рекламу и уменьшите бюджет в 2.5 раза при том же количестве заявок. Как это сделать — разберем прямо на данный…
-
Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост roi в 6 раз для реселлера apple
Начальник направления контекстной рекламы Nimax Media руководитель и Анна Стенина Nimax Media Иннокентий Нестеренко подготовили кейс по контекстной…
-
Расчет эффективности контекстной рекламы
Реклама в Яндекс.Директе либо Гугл AdWords обязана решать конкретные бизнес-задачи. Дабы выяснить, в верном ли направлении вы движетесь, необходимо…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
Клиент: Большая сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей медицинских книжек и справок. Задачи: Снизить цена целевого перехода…