Qr-коды больше неактуальны?

Еще недавно QR-коды воспринимались как предвестники нового витка в развитии разработок и интернет-маркетинга, и любое их описание не имело возможности обойтись без эпитетов «инновационный» и «передовой». Витрины магазинов, страницы изданий, плакаты и рекламные объявления — с каждого угла на нас смотрел хитроумно расчерченный черно-белый квадрат, завлекая отечественное внимание и приводя к недоумению.

Но вопреки всем прогнозам и предсказаниям, QR-коды не получили широкую популярность среди рядовых потребителей, и бизнесменам и маркетологам не удалось сорвать куш на столь многообещающей технологии.

Опрос, совершённый в 2013 году среди американских обладателей смартфонов, запечатлел следующую картину: лишь 21% из принявших участие в изучении ответили утвердительно на вопрос о том, приходилось ли им хоть раз сканировать QR-код, наряду с этим лишь 2% заявили, что сканируют ежедневно.

Это может показаться достаточно необычным, учитывая, что мы живем в эру, в то время, когда люди не производят смартфонов из рук, а сервисы, каковые совершенно верно так же как и QR-коды, являются проводниками из настоящего мира в мир виртуальный (Instagram, FitBit и тысячи вторых), поразительно популярны.

Вероятнее, и вы не сканируете QR-коды, но маркетологи не торопятся от них отказываться.Qr-коды больше неактуальны? В чем дело? Возможно, имеется что-то, что ускользает от понимания и нашего внимания?

  • QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга!

Имеется ли жизнь в QR-кодах?

К сожалению, информации, раскрывающей особенности применения данной технологии, выяснилось не так уж и большое количество, а отысканные эти убедительно свидетельствуют в пользу того, что QR-коды не нашли широкого применения.

Изучения 2012 года продемонстрировали, что вопрос: “qr код — что это?” может задать 97% клиентов. Аналитическая компания comScore в 2011 году представила эти, исходя из которых возможно заключить, что QR-кодами пользовались лишь 6,2% обладателей смартфонов США.

С 2011 года число обладателей смартфонов неспешно возрастает, в особенности среди юный аудитории. Одновременно с этим популярность и востребованность QR-кодов остается на прошлом уровне.

Вывод очевиден, но из-за чего кое-какие маркетологи так очень сильно привязались к данной технологии? Неужто они не верят в данные исследований либо кто-то из них все же смог добиться успеха?

Данные исследований аналитического агентства MarketingCharts показывают на то, что восприятие QR-кодов рядовыми потребителями и маркетологами мало отличается.

Тогда как всего лишь пара процентов опрошенных пользуются QR-кодами неизменно, маркетологи находят эту разработку очень и очень действенной: 29% вычисляют ее весьма действенной, а 66% — легко действенной.

Что же это все значит? Возможно, QR-коды вправду действенны, но только на узком сегменте целевой аудитории, которая знает, для чего необходимы qr коды и как они трудятся.

Что произошло?

Возможно привести десятки обстоятельств, из-за чего QR-разработка не смогла отыскать себе место Сейчас, но самая популярная на отечественный взор — это очевидное неумение (незнание), что свидетельствует qr код и как его применять.

Среди других обстоятельств: коды, размещенные на плакатах в метро, не употребляются из-за отсутствия в том месте Wi-Fi; коды, транслирующиеся по телевидению, люди просто не успевают применять; кое-какие коды ведут на несуществующие страницы либо на посадочные страницы, не оптимизированные под мобильные устройства.

И в случае если в один раз человек не смог совладать с данной разработкой, то в следующей раз он к ней и не обратиться.

Для тех, кто знает, что означает qr код, и может его применять, озвученные выше обстоятельства смогут показаться несущественными. Но таких людей очевидно не хватает, дабы бизнес имел возможность ощутить отдачу от этого канала трафика.

К примеру, в Соединенных Штатах, судя согласно данным статистики эта разработка не взяла широкого распространения и без того и не смогла вырваться из круга «гиков». Кроме того не обращая внимания на то, что смартфоны сейчас продаются с предустановленной программой для распознавания QR-кодов, они все равно остаются без широкого внимания.

И в случае если ваш маркетинг кроме того в какой-то степени опирается на QR-изображения — пересмотрите собственную стратегию.

  • 10 примеров верного и неправильного применения QR-кодов

Что делать маркетологу?

По сути, QR-код — это еще один инструмент, что оказывает помощь развивать ваш онлайн-ресурс в офлайне. Какие конкретно подобные каналы вы имеете возможность применять?

Один из вариантов — придумать какой-нибудь маленький и запоминающийся URL и разместить его везде, где раньше были размещены QR-коды. Вбить маленький адрес сайта в строчок браузера смартфона сейчас уже не неприятность, исходя из этого таковой движение может оказаться действенным. Дабы отследить результативность, добавьте в адрес UTM-метку.

В случае если QR-коды употребляются в вашей маркетинговой стратегии, то мы предлагаем вам совершить маленький сплит-тест, удостоверьтесь в надежности 2 типа offline рекламной графической продукции (афиш, флаеров и т. п.): с кодом и с URL.

Тот факт, что QR-код не работает для других компаний, не означает, что он не будет трудиться на вашу. Посредством теста вы сможете выяснить истину.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com, image source [ pm ]

Случайные статьи:

Как сканировать и расшифровать QR код для компьютера


Подборка похожих статей:

riasevastopol