Источник изображения
Вы точно уже видели квадратные штрих-коды (QR-коды), каковые сейчас все чаще появляются на упаковках товаров, рекламных проспектах и других форматах и плакатах оффлайн-рекламы. Эти квадратные 2D штрих-коды «пришли» на рынок «действительно и на долгое время». QR-коды возможно владеют одним крайне важным свойством: они смогут максимально сблизить две части вашего бизнеса – оффлайн и интернет-маркетинг.
Основное преимущество интернет-маркетинга содержится в том, что вы имеете возможность отслеживать все происходящие процессы в реальном времени: какой из рекламных приемов трудится, а какой – нет. Таким методом легче отслеживать эффективность проводимой, к примеру, PPC-кампании и совершенно верно выяснять таковой ответственный показатель как ROI (коэффициент возврата инвестиций).
QR-коды разрешают максимально сблизить продавца рекламодателя и потенциального (покупателя). Когда пользователь подмечает рекламное объявление, снабженное QR-кодом, он фактически мгновенно может войти в контакт с продавцом. Все, что ему необходимо сделать – это отсканировать код посредством телефона и перейти на вашу целевую страницу.
К слову, QR-коды на данный момент «в громадной моде»: в соответствии с изучениям агентства ComScore, за период первых трех месяцев 2010 года по первый квартал 2011 года число сканирований увеличилось более чем на 4500%.
QR-коды возможно легко создавать, и они несложны для сканирования – стремительный поиск в Интернете найдёт для вас пара бесплатных и надежных генераторов кодов и программ для сканирования. Любой телефон либо планшетный компьютер, оснащенный считывателем и камерой штрих-кода, сможет сканировать QR-код. Таковой код возможно размещен фактически где угодно; QR-кодможет отображать текст, контактную данные, адрес веб-страницы.
Но для вас отличных показателей будет, в случае если сканирование QR-кода приведет пользователя на вашу целевую страницу.
Будем помнить, что QR-коды широко применяются и в интернет-маркетинге (на сайтах, баннерах, социальных медиаканалах и т.д).
Неизменно стоит не забывать, что визитёры, пришедшие по окончании QR-сканирования, имеют собственные ожидания по поводу целевой страницы. Ниже приводятся девять пунктов, соблюдение которых окажет помощь вам удовлетворить предполагаемые предпочтения «QR-визитёров».
1. Оптимизируйте страницу для отображения на мобильном устройстве.
Либо, иначе говоря создайте мобильную целевую страницу для конвертации пользователей по схеме offline-online. В случае если кто-то сканирует QR-код с телефона, следовательно, он будет и разглядывать целевую страницу с телефона же. Cкорее всего, взглянув мобильную версию страницы «прямо на данный момент», визитёр захочет заполнить форму (Lead) либо сделать звонок в работу помощи вашего магазина.
«Мобильная» страница обязана размещаться на экране устройства без “прокруток”, сдвигов, деформаций композиции, а текстовое содержание должно быть минимизировано (но не до утраты смысла).
2. Ваша страница не должна разочаровывать визитёра.
До тех пор пока что публика связывает с QR-кодами громадные ожидания: считается, что эти коды – «новые и клевые». Приблизительно этого визитёры подсознательно ожидают и от QR Code Landing Page (страниц, привязанных к QR-коду) – что-то увлекательное и интерактивное. На вашей странице не должно быть места долгим «скучному» дизайну и тяжёлым абзацам.
3. «Привязывайте» любой QR-код к собственной конкретной целевой странице.
Сегментируйте трафик, чтобы получить больше конверсии. Для каждого QR-кода, что вы используете, вы должны иметь собственную особую мобильную целевую страницу. Как и при с целевыми страницами для веб-трафика, нужно сегментировать пользовательские каналы для повышения конверсии/действий
(к примеру, звонок либо лид).
4. Соответствие QR-объявления целевой странице.
В случае если реклама привела визитёра на целевую страницу – значит, вам удалось завладеть его вниманием. Не рассеивайте его: пускай предложение, визуальное оформление и содержание QR-целевой страницы совпадают с таковыми параметрами QR-объявления/рекламы/постера/баннера. Таким методом вы сможете убедить визитёра, что он находится в нужном ему, «верном» месте; речь заходит о всем (мы сохраняем надежду =) ) известном принципе оптимизации конверсии — релевантности: дал обещание в рекламе — подтверди предложение и на целевой странице.
5. Давайте обещания и делайте их.
Дайте людям обстоятельство для сканирования вашего QR-объявления (проработайте призыв к действию рекламного элемента). Сопровождайте QR-коды товара/услуги ясным предложением той пользы, которую возьмёт пользователь от сканирования. Это возможно возможность почитать отзывы клиентов, скачать бесплатный каталог товаров либо взять скидки, присоединиться к фан-странице в Facebook.
6. Не отвлекайте визитёра от конверсии.
Визитёр, пришедший на вашу QR Code Landing Page не должен продолжительно искать «дорог к конверсии». Форма для заполнения, окно для просмотра видео, элементы «призыва к действию» должны быть прекрасно заметны на экране мобильного устройства. С размером экрана связано и еще одно правило: не загромождайте целевую страницу предложением нескольких вариантов – пускай визитёр предпримет одно воздействие.
7. Пускай у визитёра будет возможность возвратиться на вашу страницу позднее.
Не каждый, кто сканирует ваш QR-код, захочет остановиться и обязательно воспользоваться моментом, дабы определить больше о вас на вашей странице либо взглянуть ваше потоковое видео.
Сделайте так, дабы визитёры не забывали о вас и имели возможность вступить в контакт с вами позднее: разместите на странице кнопку «добавить в закладки», ссылку на ваш почтовый ящик с просьбой «напишите мне» либо форму для связи.
8. Пускай ваша целевая QR Code Landing Page будет «стремительной».
QR-коды были созданы чтобы легче и стремительнее передавать данные. Пользователи привыкли, что результаты сканирования кодов появляются фактически мгновенно.
Приблизительно того же визитёр ожидает и от вашей целевой страницы. «Вынудите» вашу страницу загружаться как возможно стремительнее, не разочаровывайте визитёров.
9. Обеспечьте «присутствие бренда» в вашем QR-коде.
QR-код, из-за его стремительного широкого распространения, может стать весьма действенным инструментом для ознакомления потенциальных клиентов с вашим брендом.
Пускай ваши коды несут данные о рекламируемом вами товаре либо услуге – наименование должно быть включено в QR-код, а целевая страница, на которую перейдет пользователь – будучи яркой, запоминающейся, интерактивной – это будет содействовать запоминанию пользователем нового имени либо бренда.
Начните создавать QR Code Landing Page посредством LPgenerator уже на данный момент!
Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
- На пути к мечте: 5 советов по достижению успеха
- С чего начинается технологический стартап? интервью максима чеботарева. часть 1
Эффективность интернет-маркетинга: от конверсии к ROMI
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
Конверсионные пути — целевые страницы нового поколения!
Платформа LPgenerator счастлива представить совсем новый подход к рекламным кампаниям и интернет-маркетингу в Рунете — конверсионные дороги….
-
Эффективные целевые страницы – 10 советов для увеличения конверсии
Источник изображения В прошлых статьях мы уже много раз касались актуальной для веб-маркетологов темы целевых конверсии страниц и оптимизации сайтов. Но,…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…