Пустое пространство: секретное оружие для успешных лендингов

Разработка лендинга во многом схожа со постройкой строений — сперва на странице ничего нет, но неспешно, додавая необходимые элементы, возможно взять что-то необычное. Для хорошего лендинга принципиально важно расположение и правильное использование разных составных частей — заголовка, текста, знаков доверия, отзывов, кнопки призыва к действию, видео и фотографий.

Любой элемент играет свою роль и воздействует на конверсию, исходя из этого нельзя сосредоточиться на создании заголовка, забыв о хорошем тексте, либо сделать хороший призыв к действию, проигнорировав форму. Кроме этого нужно выполнять баланс — в противном случае возможно заметить таковой итог:

А вдруг делать все верно, то таковой:

Кстати, подробнее о создании этого лендинга возможно почитать тут

В чем же отличие, в случае если на обеих страницах имеется нужные элементы для конверсии? В отличие от TaxSlayer, MomBook применяет прием, довольно часто не игнорируемый при создании лендингов — безлюдное пространство (white space).

Что такое «безлюдное пространство»?

Безлюдное пространство представляет собой ничем не занятую часть страницы. В дизайне под этим подразумевают расстояние между текстом, полями, столбцами, другими элементами и графикой.

На данной фотографии роль безлюдного пространства занимает небо

Пустое пространство: секретное оружие для успешных лендингов

Как раз оно разрешает обратить внимание пользователя на другие элементы лендинга. Возможно заявить, что безлюдное пространство — это связующее звено, поскольку без него сайт выглядит неаккуратным, как в примере с TaxSlayer, что очень плохо отражается на его конверсии.

Различают четыре вида свободного пространства:

  1. Микро-пространство: расстояние между заголовком элементами (и небольшими изображением, буквами в словах)
  2. Макро-пространство: расстояние между главными элементами (текстом и заголовком)
  3. Активное пространство: в большинстве случаев, это ассиметричное пространство, осознанно додаваемое на страницу для придания динамичности
  4. Пассивное пространство: естественное пространство между словами в строчке либо около диаграммы.

Хороший лендинг испытывает недостаток во всех 4 видах пространства для привлечения внимания. Разглядим более подробно важность включения этого элемента во все успешные лендинги.

  • Как действенно применять свободное пространство в веб-дизайне

Безлюдное пространство усиливает удобочитаемость

Благодаря нему текст читается заметно приятней и легче, что возможно подметить по следующим примерам:

Выглядит плохо, не правда ли? А сейчас тот же самый текст, но с пространством между строчками:

Согласитесь, второй вариант выглядит заметно лучше благодаря межстрочному промежутку оказывающему громадное влияние на удобочитаемость. Как показывает практика, чем он больше, тем легче просматривать текст на странице.

Какой абзац лучше воспринимается?

Отсутствие пробела между буквами в словах делает текст так же нечитабельным, как и через чур большие пробелы, мешающие пониманию, где кончается одно слово и начинается второе. Исходя из этого принципиально важно выполнять некоторый баланс, как это делает, к примеру, «Sela»:

  • Как дизайн блога может оказать влияние на читабельность текста?

Применение безлюдного пространства для направления визитёров

Благодаря свободному пространству возможно направлять визитёров, показывая элементы сайта в нужной последовательности. К примеру, сперва они заметят заголовок, после этого текст и, двигаясь потом, кнопку призыва и форму заказа к действию.

Как пример разглядим еще один лендинг, созданный отечественной командой дизайнеров:

Свободное пространство по обеим сторонам концентрирует внимание пользователя на середине страницы, где расположен подзаголовок и заголовок, и приведена последовательность действий.

  • Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

Верное применение безлюдного пространства усиливает чувство от сайта

Свободное пространство может добавить элитарности и элегантности вашим целевым страницам.

Как пример заберём два объявления:

Какое выглядит лучше?

Лендинги не так резко отличаются. Страница Ultimate Tax не полностью применяет свободное пространство:

Тут большое количество свободного места в нижней части, но сверху лендинг легко «забит» текстом. Эта страница, наоборот, выглядит намного чище и премиальнее:

  • Каким должен быть действенный лендинг: инструкция от LPgenerator

Применение свободного пространства для оптимизации формы

Форма на вашей посадочной странице может оказать помощь лидогенерации или взять клиентов, или утратить их. В случае если форма была сделана неправильно, другими словами риск отпугнуть потенциальных клиентов, готовых к совершению приобретения, но ушедших из-за неточности в форме.

Принцип гештальта (gestalt principle) показывает, что визитёры склонны пропускать близкорасположенные друг к другу элементы. Свободное пространство разрешает отформатировать поля формы и сделать их удобными для восприятия.

На сайте Fuel 360 представлена форма с достаточным числом безлюдного пространства:

  • применение принципов и Визуальное восприятие гештальта в веб-дизайне

Вместо заключения

Не обращая внимания на то что свободное пространство именуется «безлюдным», его ни за что нельзя назвать израсходованным впустую, поскольку это не просто так незаполненная часть страницы, а сознательно покинутое пространство, разрешающее привлечь интерес визитёров на необходимые элементы.

Свободное пространство разрешает «дышать» вашему лендингу, что содействует его главному назначению — расширить конверсию.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

Конструктор лэндинга. Промо лендинг. Инструменты вебмастера EPN


Подборка похожих статей:

riasevastopol