Все мы слышали историю об известном русском ученом, физиологе Иване Петровиче его собаках и Павлове. На протяжении опыта ему удалось натренировать животных так, что со временем определенный раздражитель вызывал у них одну и ту же реакцию: любой раз, в то время, когда собака слышала звонок, у нее вырабатывалось обильное слюноотделение. Это стало называться условного рефлекса.
У людей кроме этого формируются условные рефлексы, например, на уведомления, каковые мы приобретаем изо дня в сутки на собственные смартфоны. Но потому, что мы все же значительно умнее псов, разработчикам приложений стоит быть осмотрительными касательно того, какого именно рода оповещения и как довольно часто отправлять пользователям, чтобы их приложения не удаляли практически сразу после загрузки.
В данной статье мы поведаем вам о 3 основополагающих чертях действенного триггера, в качестве которого и выступает ваше уведомление.
Психология потребителей: из-за чего социальные сети и мессенджеры не отпускают нас?
1. Своевременный
Нир Эяль (Nir Eyal), создатель книги «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки», выделяет два вида триггера: внешний и внутренний.
Внутренние триггеры — это отечественные эмоции, жажды, потребности, а внешние — все те вещи, побуждающие пользователя совершить определенное воздействие. При с уведомлениями — это сообщение и звуковой сигнал, говорящее пользователю, что ему делать дальше.
Эффективность внешнего триггера зависит от верно выбранного момента. Отправлять уведомление направляться тогда, в то время, когда человек по-настоящему испытывает недостаток в вашем продукте, другими словами в то время, когда у него сработал эмоциональный триггер.
Представьте, что вы летите из одного аэропорта в второй, где должны сделать пересадку, и прилично так задерживаетесь. Вы весьма нервничаете и, наконец-то, приземлившись, начинаете судорожно искать информационное табло. И в данный самый момент вам на телефон приходит оповещение от вашей компании со всей нужной информацией: время вылета, номер и выход рейса.
Предоставляя необходимую информацию в необходимое время, вы неспешно формируете привычку применять ваше приложение.
Нейромаркетинг: Как вырабатывать привычки ваших клиентов?
2. Требующий действия
Не отправляйте вашим пользователям нерелевантные либо непонятные сообщения. Ваше уведомление должно содержать в себе конкретное воздействие — данные о том, что делать человеку дальше.
Хорошим примером тут могут служить оповещения WhatsApp, информирующие о новом взятом сообщении и предлагающие открыть приложение, дабы прочесть сообщение всецело и ответить на него:
Либо еще один пример — приложение Google Now, оповещающее вас о времени выхода из дома с учетом загруженности дорог на конкретном маршруте. Это уведомление говорит пользователю, что ему конкретно необходимо сделать, — выйти из дома во столько-то:
Уведомление от Гугл Now: «Выйти в 11:25, дабы прибыть своевременно»
Как сделать так, дабы люди кликнули на ваш pop-up?
3. Интригующий
Триггеры, вызывающие любопытство и интригу у пользователя, постоянно будут иметь больший успех.
Заберём, например, приложение Timehop, разрешающее отыскать в памяти приятные моменты из вашего прошлого. Уведомление может звучать приблизительно так: «Не может быть! Это вправду были Вы?».
Заинтригованный тем, о каком же его фото идет обращение, пользователь с высокой долей возможности откроет приложение.
Уведомление Timehop приводит к любопытству у пользователей
Не забывайте, что однообразие скоро надоедает. Исходя из этого иногда поменяйте текст собственных уведомлений.
Не отправляйте одно да и то же сообщение опять и опять
Психология заголовков: 8 способов привлечь интерес
Вместо заключения
Все мы хоть раз сталкивались с уведомлениями, вызывающими у нас только одно желание — в сию же 60 секунд удалить приложение, которое присылает их. Не допустите, дабы ваше приложение стало одним из таких.
Чтобы ваши оповещения не злили пользователей, а помогали извлечь максимум пользы из вашего продукта либо сервиса, постоянно помните о 3 правилах , каковые нужно выполнять при создании ваших триггеров.
Высоких вам конверсий!
По данным: youtube.com
Случайные статьи:
- У тебя уже есть мобильная целевая страница?
- Одностраничный продающий сайт – самое эффективное средство увеличения продаж
Триггеры женского влечения. Секреты создания интереса и влечения, которые действительно работают.
Подборка похожих статей:
-
Психология вовлекающих оповещений: как создавать эффективные триггеры?
В собственном легендарном опыте доктор наук Иван Петрович Павлов обучал псов ассоциировать прием пищи с определенным звуковым знаком. Он понял, что со…
-
Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц
Источник изображения Сейчас у нас особый пост от непревзойдённого мастера — и Тима оптимизации конверсии целевых автора и страниц бестселлера среди…
-
Психология на миллиард долларов: почему приложение slack вызывает «быстрое привыкание»?
Slack — это не просто очередное приложение для организации работы компании. О нем говорят как о «самом быстрорастущем корпоративном SaaS-ответе, которое…
-
Реверсивная психология: как это работает?
Вы точно делали это неоднократно, а также не подозревали, что занимаетесь как раз ей — реверсивной психологией. Данный феномен имеет несложной принцип…