Психология успеха. как работает мозг победителей?

Что слово «успех» свидетельствует как раз для вас?

Такие термины как «успех» и «быть успешным» смогут означать очень различные понятия в зависимости от контекста и подразумевать наличие иногда совсем навыков и противоположных умений, используемых к разным жизненным обстановкам.

К примеру, в повседневной судьбе большая часть людей вычисляют неправда плохим качеством (не смотря на то, что, быть может, кто-то делает исключение в ситуации «неправда во имя спасения»). Но для игрока в покер, к примеру, мастерство правдоподобного блефа возможно (если не сообщить «должно быть») полезным умением (нужным качеством), делающего его «успешным» и разрешающим достигать победы, другими словами успеха в его понимании.

Исходя из этого, в случае если дело касается игр, выстроенных на разнообразные обмане, то «успех» в них довольно часто зависит от свойства прекрасно лгать, причем не только словами, но и невербальными символами — языком тела. Для этого участникам приходится обучаться осуществлять контроль собственный подсознание, жесты, сердечный ритм и другие видимые проявления эмоций, талантливые выдать вторым положение дел.

Успешными в этом смысле именуют людей, достигнувших высот самоконтроля либо обучившихся сводить к минимуму проявление (вербальное и невербальное) определенных чувств.Психология успеха. как работает мозг победителей?

Не смотря на то, что деятельность добросовестного маркетолога либо продавца никак не связана с обманом, все же успешные предприниматели, в большинстве случаев, прекрасно знают не только ментальные особенности и психологию продаж (вербальные и невербальные) клиентов, но и знают, как на них самих воздействует та либо другая деятельность, приносящая или успех, или поражение и связанные с этим эмоциональные последствия.

В собственной книге «Мозг победителей» (The Winner s Brain) специалисты Гарвадского университета в области психологии Джефф Браун (Jeff Brown) и Марк Фенске (Mark Fenske) обосновывают теорию о том, что успех (в общем понимании этого слова) грубо говоря не зависит ни от уровня интеллектуальных свойств (IQ), ни от событий, ни от денежных возможностей , ни кроме того от успеха. Успех, согласно их точке зрения, по большей части связан со свойством человека (просматривайте — маркетолога) взрастить в себе «мозг, устойчивый к неудачам и поражениям».

В случае если это так, тогда главным моментом в вопросе успеха (в том числе и в маркетинге) есть свойство взять на себя ответственность за состояние собственного сознания.

Что это вероятно значит на практике?

Рассмотренные в данной статье 8 фрагментов инфографики и приведенные к ним комментарии смогут пролить свет на данный вопрос.

  • Из-за чего маркетологи должны думать продолговатым мозгом?

1. Самопознание

Для начала нужно узнать всю правду о недостатках и собственных достоинствах, какой бы неприятной она ни была. Благо, что отечественный мозг есть весьма эластичным инструментом, поддающимся не только правильной настройке, но и познанию как таковому. Для этого в нем предусмотрена так называемая передняя часть поясной извилины (anterior cingulate, выделено на изображении ниже), активизирующейся на протяжении процесса самоанализа:

Для чего это необходимо: познание не сильный и сильных сторон собственных мировоззрения и интеллекта оказывает помощь более адекватно оценивать собственные умственные возможности при принятии маркетинговых ответов.

  • Секреты невербалики: Притворяйся, пока не окажется!

2. действия и Постановка целей

На этом этапе ответственны 2 момента:

  • необходимо отыскать действенный мотиватор (у каждого он будет личным), хороший от успеха и денег;
  • распознанные на этапе самоанализа ментальные недочёты необходимо перевоплотить из текущих преград в долговременную пошаговую программу по их преодолению.

Пример: игрок в покер всегда, в то время, когда к нему приходит «нехорошая карта», склонен почесывать шнобель. Для начала он выявляет это, после этого сознательно осуществляет контроль недопущение данного действия и со временем по окончании бессчётных повторений закрепляет на подсознательном уровне отказ от данной привычки.

Использование в работе маркетолога: эксперт «по складу характера» не обожает проводить сплит-тестирование. Если он не распознает у себя наличия этого ментального порока, вероятнее, он так и не сможет стать успешным специалистом. В случае если же он честно себе в этом согласится (первый ход), тогда следующим этапом будут целенаправленные действия по внедрению в работу А/В-тестов и доведение данной привычки до подсознательного автоматического уровня.

Процесс постановки таких действий и целей по их достижению отечественный мозг делает активизируя сходу пара собственных участков:

первый ряд картин (fig.1-fig.3) показывает, какие конкретно участки головного мозга участвуют в постановке целей;
второй последовательность картин (fig.4-fig.6) демонстрирует, как трудится мозг человека, в то время, когда он начинает осуществлять намеченные действия.

Нетрудно подметить, что задействуются различные участки головного мозга. Так, в случае если индивид лишь планирует, но ничего не делает для воплощения замыслов в судьбу, часть коры головного мозга, несущего ответственность за активные действия отвыкает от собственной «работы».

Наряду с этим все следует сделать по порядку. Следующий фрагмент инфографики продемонстрирует из-за чего это принципиально важно.

  • 10 поразительных фактов о работе головного мозга

3. Фокусировка на достижении поставленных целей

Вправду, не хорошо в то время, когда кто-то медлит с конкретными действиями. Иначе, излишняя торопливость также не показатель успешного человека. В случае если этапу самоанализа и постановки целей было уделено хватает внимания, то затем нервной совокупности человека легче всецело сконцентрироваться на достижении поставленных целей.

Он уже не отвлекается на размышления о том, что необходимо предпринять, а выплескивает целый собственный могучий потенциал — так как не считая недочётов у всех нас имеется и очевидные преимущества — на получение намеченного результата. На этом этапе кора головного мозга функционирует так:

В случае если сравнить эту часть инфографики с предыдущей, то возможно более наглядно представить себе из-за чего мозговая деятельность в стадии концентрации более действенна — в случае если в голове (на определенный момент времени) все «разложено по полочкам», нет необходимости в один момент отвлекать интеллектуальный потенциал на другие действия (самоанализ, постановку целей). Постоянная многорежимность еще никого не делала успешным.

  • концентрации и Урок маркетинга от укротителя львов!

4. Управление чувствами

Отрицательные эмоции (такие как гнев и стресс) в некоей степени возможно сравнить с ракетным горючим — тот, кто сможет обучится применять их мощь, имеет больше шансов добраться до назначенного пункта без тщетных нерезультативных утрат. И дело тут необязательно в том, что необходимо обучиться всегда подавлять эти плохие эмоциональные проявления, но, скорее в том, дабы (образно говоря) набросить на них поводья и после этого направлять их в необходимое конструктивное русло. Обучиться делать это возможно посредством следующих психотерапевтических установок:

  • появляющуюся проблему направляться разглядывать не как проблему, а как очередной вызов, справившись с которым возможно купить новые навыки и ценные умения;
  • к неудачам необходимо относиться как к вероятно в далеком прошлом назревшему основанию пересмотреть кое-какие принятые ранее решения, дабы двигаться в новом, более адекватном направлении.

То, что чувствам нельзя позволять бесконтрольно хозяйничать, показывает следующий фрагмент инфографики:

Комментарий: на картине продемонстрировано, что в ситуации, в то время, когда кто-то испытывает гнев по какому-либо предлогу, то активизируются целых 5 участков головного мозга, фактически не оставляя физической возможности для других видов хорошей деятельности. Но наряду с этим третье и первое изображения (fig.1 и fig.3) говорят о том, что в состоянии гнева активизируются те же участки, что и на протяжении активных действий (сравните с прошлым фрагментом инфографики).

  • Преобразуйте посредством чувств! Три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

5. Применение всех закоулков памяти

Тот, кто не забывает прошлое, может предвещать будущее. Большая часть успешных маркетологов объединяет одно неспециализированное уровень качества — свойство видеть обстановку на пара шагов вперед. Это никакое не чудо, а итог применения последовательно накопленного в прошлом маркетингового опыта, разложенного по соответствующим «нейронным полочкам»:

Комментарии: ключевую роль в хранении информации и в преобразовании кратковременной памяти в долговременную играется часть лимбической совокупности головного мозга, именуемой гиппокампом. Не считая него, но, функционирование памяти поддерживается еще как минимум 3 участками.

Выводы: если вы обладатель бизнеса — а это машинально подразумевает, что вы обязаны в определенной мере быть маркетологом — старайтесь запоминать свежую аналитику, характеризующую ваши бизнес-процессы. В необходимый момент подобные знания смогут всплывать из памяти, помогая принимать стратегически верные ответы.

  • Память, острая как бритва, либо 6 научных способов не забывать больше

6. Проявление гибкости

Процесс оптимизации конверсии обычно является чередойнеудачных опытов, неверных догадок и неправильно трактованных статистических выкладок. Чтобы добиться успеха в аналогичной обстановке, маркетологу не обойтись без своевременной мозговой «перезагрузки»:

Комментарии к инфографике: процесс извлечения уроков из собственных неточностей начинается в той же области коры, что и самоанализ (в передней части поясной извилины, fig.1); длится в миндалинах (подкорковая мозговая структура, fig.2) и заканчивается в островковой доле (insula, fig.3), помогая совсем пересмотреть обстановку и вернуть контроль над эмоциональным состоянием.

Выводы: человеческий мозг имеет все физиологические предпосылки чтобы «не разрешать собственному хозяину опускать руки». Исходя из этого иногда направляться проводить анализ, корректировать ранее полученные результаты и двигаться дальше.

  • Как применять ассоциативную память в интернет-маркетинге?

7. Адаптация к успеху

Итак, качественное содержание отечественного мозга во многом может зависеть от личных, целенаправленных, сознательных упрочнений. Наряду с этим формирование сознания возможно сравнить с протаптыванием тропинок — хорошее мышление, концентрация на достижении поставленных целей, культивируемые с каждым годом, содействуют укреплению и образованию новых «успехогенерирующих» связей между нейронами. Чем чаще мы по этим тропинкам ходим, тем меньше остается возможности, что они зарастут ментальными сорняками.

Так происходит закрепление и формирование на подсознательном уровне того образа мышления, которое приносит желаемый итог (успех) в выбранной сфере деятельности.

  • Факты и лишь факты: информационная перегрузка

8. Забота о нервной деятельности

Возможно, многие согласятся, что в людской организме сложно отыскать орган, столь значимый в плане оказания действия на все, что мы делаем, как мозг . Это весьма несложная, но вместе с тем и очень важная обстоятельство заботиться о поддержании функций высшей нервной деятельности в «рабочем» состоянии.

Быть может, прочтя эту статью, кто-то поймал себя на мысли, что все вышеперечисленное не так-то легко с ходу применить на практике. Но начать заботиться о собственном главном компьютере возможно прямо на данный момент — легко необходимо отойти от ПК либо лэптопа и прогуляться на свежем воздухе мин. 20.

Это нехитрое воздействие обеспечит отечественному серому приятелю приток кислорода, так ему нужного для верного метаболизма веществ, снабжающих его действенную работу:

Комментарий: картина слева показывает нервную активность, в то время, когда человек, а картина справа иллюстрирует, как она преображается по окончании 20-минутной пешей прогулки.

Итак, успешный образ действий и мышления человека — это не итог радостного стечения событий, а логическое следствие постоянной работы над собой. Пускай использование рекомендаций из данной статьи станет очередным вызовом, с которым любой из читателей отечественного блога удачно справится.

Высоких вам конверсий!

По данным awinningpersonality.com, image source Neil Moralee

Случайные статьи:

Психология успеха — 3-х минутный урок на всю жизнь!


Подборка похожих статей:

riasevastopol