Психология покупателей интернет-магазинов

Воздействуют ли дизайн, социальные доказательства и скорость загрузки на поведение визитёра вебмагазина? Да, все эти факторы значительно серьёзнее, чем вы имеете возможность предположить.

Что касается дизайна товарных целевых страниц, то если судить по опросам компании Vouchercloud, 93% потребителей утверждают, что визуальная информация играется решающую роль при онлайн-приобретениях.

Более того, клиенты принимают ответ о покупке продукта всего за 90 секунд.

Кроме этого клиентов тревожит и скорость работы ресурса в целом. В случае если товарная страница раскрывается продолжительнее 3 секунд, 57% пользователей с нее, а 80% из тех, кто покинул страницу, не возвратятся уже ни при каких обстоятельствах.

Отзывы о товарах смогут вырабатывать вывод любителей онлайн-шопинга. В соответствии с Vouchercloud, 85% клиентов просматривают отзывы о товаре перед приобретением, и 79% всецело доверяют прочтённому.

Дизайн сайтов вебмагазинов

92,6% потребителей согласились, что визуальный контент играется решающую роль при онлайн-покупке. Ответ о покупке пользователь принимает в среднем за 90 секунд.

Изображение продукта и видео

Разнообразие изображений товара не только повышает продажи на 58%, но и делается обстоятельством возврата для 25% клиентов — так как при таких условиях товар может не оправдать ожиданий пользователей.Психология покупателей интернет-магазинов Дабы этого не допустить, изображения продукта должны быть качественными и точными.

Изучения говорят о том, что 31% клиентов купили товар по окончании просмотра видеоролика. Каждый второй клиент больше доверяет продукту по окончании просмотра видео о нем.

Отношение американских пользователей всемирной сети к видео о продукте в 2011–2012 гг.

В 2012 году 57% американских пользователей всемирной сети согласились, что больше доверяют продукту по окончании просмотра видео о нем. В 2011 данный показатель составлял 52%.

52% клиентов продолжительнее задержались бы на сайте из-за качественного видеоролика в 2012 г. А в 2011 году видео удачно завлекало внимание 45% пользователей.

В 2012 45% клиентов предпочли бы опять купить товар на сайте с видеороликом о продукте. Годом ранее число таких клиентов составило 41%.

В случае если в 2011 году 37% американцев заказывали больше товаров благодаря видео, то в 2012 их стало уже 44%.

  • 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

Отзывы о продукте

По данным анкетирования, 85% пользователей просматривают отзывы либо делаю исследование рынка в сети перед приобретением. Из них 79% всецело доверяют отзывам.

Дабы решить о покупке, 67% клиентов прочитывают в среднем около 6 рекомендаций.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Информацию о «кинутых корзинах»

Показатель отказа от приобретения на последней стадии конверсионного пути образовывает в среднем 67,4%.

Из-за чего приобретение не завершают?

  • На протяжении изучения было обнаружено, что 41% клиентов отказываются от продукта из-за дополнительных затрат.
  • 29% опрощеных пугает необходимая регистрация.
  • 11% клиентов смущают непонятные условия доставки.
  • Для 10% клиентов оплаты оформления и процесс заказов чересчур продолжительный.
  • Из-за отсутствия номера телефона на сайте 8% опрощеных бросают корзину.
  • 1% клиентов заявили о вторых обстоятельствах, побудивших их прервать заказ.

Регистрация

В большинстве случаев, 24% вебмагазинов требуют регистрации. К примеру, ASOS удалось в два раза снизить коэффициент отказов за счет возможности оформить заказа в качестве гостя.

Из-за чего процесс оплаты таковой продолжительный?

Средняя длительность оплаты оформления и процесса заказов среди 100 наибольших сайтов eCommerce образовывает 5.08 шагов. В онлайн-магазинах оформление заказа должно укладываться максимум в 5 шагов. Более того, 50% онлайн-магазинов два раза запрашивают одну и ту же данные.

Категории пользователей, прерывающих заказ

Значительно чаще это люди в возрасте 25–44 лет, в особенности мужчины. «Неопределившихся клиентов», которым требуется больше информации (отзывов и т. д.) — 42%. Такое же количество приходится и на онлайн-клиентов, каковые знают, сколько израсходуют, и ищут приемлемую цену. 16% составляют так именуемые «созерцатели витрин», каковые покупать товар кроме того и несобираются.

Новостная рассылка

81% продавцов согласны с тем, что рассылки нужны (как и возможность отказа от них). Наряду с этим 40% клиентов не хотят приобретать рассылки, исходя из этого отказываются и от регистрации на сайте. Более того, 32% компаний не информируют клиентов о том, что те машинально подписаны на рассылку.

Подсказки

Понятные кнопки призыва к действию оказывают помощь клиентам лучше ориентироваться при заказе. Кнопки «потом», «продолжить», «следующий» стоит сделать заметными и кликабельными.

Индикатор исполнения заказа оказывает помощь клиентам сориентироваться, на каком этапе они находятся на данный момент.

Дизайн страницы оплаты должен быть несложным, четким и понятным, дабы клиент не запутался в ходе. Помните о кнопке «Назад», дабы клиенты имели возможность внести поправки в заказ.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов

Приобретение посредством купонов

Обитатели США и онлайн-купонаторы

В текущем году более половины взрослых американцев воспользуются электронными купонами в магазинах и на сайтах eCommerce.

57% из тех, кто применял промо-код, будут считаться, что не купили бы товар без купона на скидку.

Количество взрослых пользователей всемирной сети в 2012 году составляло 192,3 млн человек. Наряду с этим из них 93,5 млн, либо 48% от общего числа — это пользователи старше 18 лет, каковые хотя бы раз в течение года воспользовались купоном, включая групповые приобретения.

В 2013 купонаторами воспользовались 102,5 млн человек, либо 52%, при неспециализированной совокупности пользователей всемирной сети в 197,1 млн человек.

В 2014 году пользователей интернета 201,5 млн человек, а берут с купонами 110,8 млн (55%).

В 2015 году купонами воспользуются 118,3 млн чел, либо 57,5% от общего числа пользователей всемирной сети, которое составит 205,7 млн человек.

Купоны повышают уровень удовлетворенности приобретением на 4%

  • Как промо-код воздействует на продажи вебмагазина

Доставка

59% клиентов будут считаться, что цена доставки воздействует на решение о покупке.

Цена доставки

Из-за больших цен на доставку 44% пользователей оставляют корзины безлюдными.

53% опрошенных заявляют, что дешевизна доставки стимулирует брать в сети.

Доставка в сутки приобретения серьёзна для 24% клиентов. Для 76% клиентов не принципиально взять заказ в тот же сутки.

  • Психология бесплатной доставки: как это трудится?

безопасность и Оплата

Более 80% клиентов чувствуют себя увереннее, в то время, когда видят иконки надежных платежных совокупностей.

Метод оплаты

  • 40% опрощеных больше доверяют сайту eCommerce, на котором возможно выбрать метод оплаты.
  • 59% опрощеных вполне возможно отменят платеж, если не заметят желаемый способ оплаты.
  • 60% всех платежей в Соединенных Штатах проходят через PayPal.

Высоких вам конверсий!

По данным kuponcloud.ru

Случайные статьи:

Секреты интернет-торговли. Выпуск #2


Подборка похожих статей:

riasevastopol