Современные изучения убедительно обосновывают, что иллюстрации в интернет-маркетинге, во всех его сферах — на лендингах, коммерческих и новостных сайтах, в социальных медиа — пользуются большим спросом аудиторией и завлекают значительно больше внимания, чем «стенки текста». О важности графической составляющей целевых страниц мы уже говорили много раз, а на данный момент обратим отечественное внимание на другие области «цифровой Вселенной».
Что касается социальных сетей, то за примерами на большом растоянии идти не требуется: Twitter, популярный сервис маленьких сообщений, делает все больший упор на визуальную составляющую собственной платформы, а наибольшая соцсеть мира Facebook со знанием дела заявляет, что рекламные объявления и контент, которые содержат графические изображения и видео, более действенно содействует достижению конверсионных целей и побуждает к действию, нежели простое текстовое сообщение.
Вы все еще сомневаетесь, что графика содействует более действенному вовлечению вашей целевой аудитории в общение с вами? Обратимся к науке.
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
Мэри Поттер (Mary Potter), доктор наук Университета изучения мозга и когнитивных процессов Массачусетского Технологического Университета (Brain and Cognitive Sciences at MIT), вместе с группой исследователей на протяжении последовательности опытов открыла факт, что людской мозгу требуется всего лишь 13 миллисекунд, дабы обработать любую иллюстрацию. К слову, прошлые испытания Поттер демонстрировали итог в 100 миллисекунд.
В новой серии опытов испытуемым ставили задачу уловить среди дюжины на высокой скорости сменяющих друг друга изображений конкретные элементы: пикник либо радующуюся несколько. Изображения сменяли друг друга на скорости от 13 до 80 миллисекунд.
«Тот факт, что испытуемые смогли сделать это на таковой высокой скорости, свидетельствует в пользу того, что отечественное зрение не просто смотрит, а ищет смыслы. Фактически, это и имеется то, что отечественный мозг делает в течение всего дня — пробует осознать то, что видят отечественные глаза. Такая высокая скорость мышления разрешает глазам не просто собирать данные и доставлять ее в центральную нервную совокупность, но и искать как раз недостающие для полного понимания изображения смыслы либо пазлы», — растолковывает Мэри Поттер.
По окончании того, как изображение попадает на сетчатку, все данные о нем тут же передается в зрительную область головного мозга. Дабы проверить результаты прошлого опыта, ученые последовательно увеличивали скорость смены изображений, пока ответы испытуемых не прекратили быть удовлетворительными.
Исследователи ожидали спад когнитивной производительности на скорости в 50 миллисекунд, потому как следствия прошлых опытов обосновывали, что именно за это время изображение передается по цепочке из сетчатки в нейроны мозга, а после этого — на прошлые звенья обработки для сбора дополнительной информации, разрешающей самый полноценно идентифицировать конкретный объект либо сцену. Но сначала был достигнут порог в 40 миллисекунд, после этого в 27, и наконец, в 13, что потребовало пересмотра некоторых положений, которыми ученые и руководствовались на протяжении опыта.
Возможно, многие из вас задумались: 13 миллисекунд — как это скоро? Что ж, прошу вас, включите свет в чёрной помещении. Так вот, ваш мозг обрабатывает визуальную данные на 3 миллисекунды стремительнее, чем зажигается свет лампочки.
- Неточность восприятия на работе интернет-маркетинга
Выводы, сделанные учеными, следующие:
1. Визуальная информация из сетчатки попадает прямиком в те области мозга, каковые несут ответственность за обработку зрительных сигналов. Наряду с этим необходимости обращаться к вторым участкам мозга для интерпретации информации не появляется — изображение воспринимается сходу как некоторый целостный образ, не требующий вербализации, т. е. человек не должен сам себе на протяжении внутреннего диалога растолковывать, что именно он видит. Следовательно, скорость обработки информации делается выше.
«Свойство мозга обрабатывать зрительную данные стремительнее дает ему возможность направить упрочнения на более действенный сбор дополнительной информации, — поясняет Поттер. — При, в то время, когда в один момент представлены изображения и текст, отечественный мозг постоянно будет прежде всего трактовать картину».
2. Изображения, использующиеся на лендингах/страницах сайтов eCommerce либо на страницах брендов/бизнесов в соцсетях, должны быть неразрывно связаны с контентом по смыслу. Заголовок сообщений ответствен не меньше изображения, исходя из этого эти элементы должны быть взаимно релевантны (возможно разглядывать эту закономерность как парафраз «правила правильного соответствия либо вхождения»).
мозгинтерпретирует тут и изображение же отправляет нам сигнал, что делать дальше — просматривать контент, поделиться им либо проигнорировать. По счастливой случайности, эти 3 действия — главные в мире интернета.
3. Отечественные нейроны обрабатываютданные и осмысливать визуальные образы, каковые уже находятся вне поля зрения. Как раз исходя из этого торговые марки создают броские и привлекательные графические логотипы. Мы скоро «понимаем» картины, но по окончании можем дополнительно еще некое время в мыслях просматривать их, извлекая из собственной памяти.
- Изображения как реализовывающий контент
Вместо заключения
Для маркетологов все вышесказанное должно означать приблизительно следующее: для оптимизации и повышения коэффициента конверсии без шуток задумайтесь над графической составляющей ваших веб-ресурсов, будь то целевые страницы, сайты либо профили вашего бизнеса в социальных медиа. Иллюстрации — это самый верный и самый стремительный метод доставить маркетинговое послание целевой аудитории.
Но перед тем как разместить то либо иное изображение, поразмыслите, какие конкретно смыслы, помимо этого, что вы в него вкладываете, находятся в нем еще. Все мы различные, и любой может осознать картину по-своему. Будьте бдительны!
И будьте уникальны — неинтересных иллюстраций, как и слов, в мире также хватает.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.dlvr.it, image source Kathleen Jackson
Случайные статьи:
- 7 Примеров неправильной конвертации рекламного трафика
- Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц
Влияние на астральный выход времени года, звезд, погоды и тд. Гречушкин Юрий- видеоFAQ по астралу
Подборка похожих статей:
-
Почему жизнь без цели неизменно приводит к успеху?
Источник изображения Людям характерно грезить, и у каждого имеется собственная цель — то, что заставляет ворочаться продолжительными ночами, при мысли о…
-
8 Причин, почему вы еще не добились успеха
8 обстоятельств, из-за чего вы еще не добились успеха Тяжело отыскать человека, что не грезит быть успешным. Но для большинства людей успех – это что-то…
-
Эффект «доступность восприятия», или почему простота продает?
Для создания доверия пользователей к любому интернет-ресурсу еще на этапе его проектирования направляться учитывать, что доступность и простота…
-
2 Шага на пути к посредственности, или почему чрезмерная занятость — не показатель успеха
«В то время, когда вы трудитесь на вторых людей, вы не принадлежите себе. Вы сами и ваша работа — в чужих руках. Ваш творческий дух раздавлен. В этом…