Простейшая стратегия успешных людей для счастливой и продуктивной жизни

Вы когда-нибудь думали о всех выборах, личных и опытных, каковые поднимаются перед вами в течение дня? Яйца либо йогурт? Голубая рубаха либо тёмная? Заняться ли мне данной задачей на данный момент либо отложить ее на позже? Попросить помощи либо сделать самому?

Не страно, что мы полностью измотаны к вечеру, принимая такое количество ответов за сутки.

А если бы существовал метод уменьшить это количество?

В собственной последней книге «Баланс счастья» ее создатель Нейл Пейсриха растолковывает, в чем состоит ключ к успеху. По окончании попыток подсчитать количество ответов, принимаемых им в течение дня, он задумался, какие конкретно из них являются безлюдной тратой времени. Из 285 ответов 75 относились к спортзалу, 32 к еде, 62 — к email.

Эти три темы составляли половину ежедневной работы его разума.

По окончании анализа Нейл начал интересоваться, как с таким числом ответов поступают фавориты и как возможно применить их опыт в собственной жизни.

  • Играясь в продолжительную игру: высвободите время для громадных свершений!

Из-за чего успешные люди не принимают ответов

Приятель в один раз отправил мне статью про то, из-за чего самые успешные люди носят одно да и то же ежедневно. До тех пор пока я пребывал в уверенности, что это насмешка по поводу громадного количества тёмного цвета в моем гардеробе, в статье нашлась полезная идея.Простейшая стратегия успешных людей для счастливой и продуктивной жизни Уменьшая количество бытовых ответов, принимаемых каждый день, мы освобождаем время для вправду серьёзных бизнес-задач.

Практически, чем больше ответов человеку приходится принимать в маленький период времени, тем хуже они по качеству. Мозгу не достаточно сил, дабы сделать верный выбор, в то время, когда это нужно. Психологи именуют этот феномен «усталость от ответов» (decision fatigue).

Обама затронул данный подход в интервью Vanity Fair:

«Вы видите, что я ношу лишь светло синий либо серые костюмы. Я стараюсь избегать лишних ответов в моей жизни. Я не желаю думать, что мне носить либо имеется. Мне необходимо принимать множество вторых ответов. Энергию необходимо концентрировать, вводить больше привычек. Вы не должны жить сутки, разрываясь на куски от очевидными вещей. Это не означает, что на данный момент же вам необходимо бежать за 20 серыми и светло синий костюмами. Главная идея тут содержится в том, что фавориты сосредотачиваются на главном.

И как раз исходя из этого они остаются продуктивными. И если вы сможете уменьшить число ответов, каковые вам нужно принимать, к примеру, что надеть либо съесть на обед — вы станете лучше готовы к более значимым вопросам».

Как определить, какие конкретно ответы стоят вашего внимания, а какие конкретно нет? Просматривайте потом.

Уменьшая количество бытовых ответов, принимаемых каждый день, мы освобождаем время для вправду серьёзных задач

Твитнуть цитату

  • Распорядок дня: рекомендации от 7 известных предпринимателей

Несложной гайд к принятию меньшего количества ответов

Предлагаем вам пересмотреть ежедневные приоритеты посредством 4 слов — автоматизация, исполнение, регулирование, обсуждение. Применяя данный подход, вы сможете в один момент расширить время, которое тратся на принятие ответственных ответов, и сократить упрочнения на рутинные задачи. Итак, как это трудится?

1. Автоматизируйте. В случае если задача не срочная и не ответственная, ваша цель — автоматизировать ее. Нет времени для походов в магазин? Попытайтесь заказать продукты на дом, воспользовавшись особым сервисом. Неприятности с to-do list?

Установите IFTTT что сохранит все ваши iOS напоминалки в чек-лист Evernote. Забываете своевременно оплачивать услуги ЖКХ? Настройте ежемесячное списание денег с вашей карты. Автоматизировав конкретные задачи, вы сможете сфокусироваться на более серьёзных и срочных ответах

2. Делайте. В то время, когда доходит до задач, каковые «не срочные, но серьёзные» ответ несложен. Легко сделайте это.

Пообедать с детьми, забрать сестру от доктора либо обменяться комплиментами с сотрудниками — на эти дела стоит израсходовать собственный время.

3. Регулируйте. Установите одно да и то же время в расписании для текущих задач. Это вероятно значит диагностику календаря на протяжении дороги на работу, ответ на письмо в течение первых 30 мин. рабочего дня, уборку квартиры в одинаковый сутки семь дней либо приготовление ужина на завтрашний вечер.

В то время, когда вы решаете задачи «срочные и не серьёзные», нужно выяснить расписание, которое будет трудиться на вас, держать это расписание в одном и том же месте и направляться ему.

4. Обсуждайте. Разбираясь с задачами, каковые одновременно и ответственные, и срочные — приобретение автомобиля, переезд в второй город, поиск партнера, выбор работы — совершите собственное тщательное изучение. Вы имеете возможность сделать это, составив перечень плюсов и минусов, обсудив вопрос с родными приятелями либо участниками семьи, либо легко отложив ответ на следующий сутки.

Эти ответы заслуживают отдельного места в вашей голове, исходя из этого поживите с ними какое-то время и послушайте собственный внутренние размышления.

  • Из-за чего email необходимо контролировать лишь по окончании полудня

Вместо заключения

Так, в случае если вам необходимо сократить число каждый день решений, наряду с этим улучшив уровень качества каждого из них, и стать мало радостнее — израсходуйте несколько часов на пересмотр собственных временных приоритетов. Обычно, счастье — это легко итог грамотного планирования.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comimage source jpstjohn

Случайные статьи:

Самые большие неудачники — это успешные люди. Выступление Радислава на Synergy Insight Forum 2017


Подборка похожих статей:

admin