Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group)
Программа была запущена в последних числахОктября 2011 года. В то время в компании уже действовала отдельная программа для брендов re:Store и Сони Centre, но аудитория LEGO потребовала внимания и отдельного подхода.
Функционирует программа на базе собственной inhouse платформы на 1С.
Задачи программы:
— Создать клиентский актив компании с возможностями прямой коммуникации.
— Удержать действующих клиентов, воспитать лояльность и побудить к повторным приобретениям.
— Привлечь новых клиентов, а также благодаря рекомендациям уже существующих лояльных.
Главные условия программы:
— Карта выдается при покупке от 2000 руб.
— 1 бонус = 1 рублю.
— Приветственные 50 бонусов по окончании анкетирования.
— 4% бонусов к накоплению от каждой транзакции.
— Особая акция «Сутки рождения ребенка» — двойные бонусы к накоплению (7 дней до и по окончании дня рождения)*.
— Списание до 30% от новых приобретений.
— Срок действия бонусов – 1 год .
* В анкету участника программы вносятся не более 5 детей. По достижении 16-летнего возраста участие в особой акции к дню рождения ребенка заканчивается.
Члены программы становятся участниками закрытых распродаж и акций (так называемый PreSale), и первыми приглашаются на разнообразные мероприятия, проводимые сетью сертифицированных магазинов LEGO для детей. Для участников программы возможно дешева функция предзаказа товара.
Для привлечения новых участников через действующих участников программы действует особая акция «Приведи приятеля»: в случае если номер карты участника программы указан в новой анкете, то ему начисляется 100 бонусов.
Применяя RF аналитику, реализуются сегментированные коммуникации по базе с откликом до 30% по последовательности сегментов.
С 2015 года для участников программы дешёв электронный дубликат карты в PassBook / PassWallet. Через персональный кабинет на сайте имеется возможность доступа к балансу обновления и карты контактной информации.
Главные каналы распространения информации о программе:
— instore (магазин, персонал);
— сайт;
— соцсети;
— вирусный эффект – советы действующих участников.
Главные показатели программы:
— Количество участников
— Часть продаж по картам в целом
— Часть повторных продаж
— Средний чек
— Наполняемость чека (UPT)
— Частота приобретений
— Инвестиции в лояльность – 1) списание бонусов, 2) помощь программы – коммуникации, затраты на эмиссию карт.
Все показатели, не считая частоты, оцениваются на еженедельной/ежемесячной базе. Частота приобретений оценивается по отношению к году – календарному либо плавающему.
Главные успехи:
— Каждая вторая приобретение есть повторной.
— Средний чек по повторным приобретениям – в 1,3-1,4 раза больше среднего чека сети.
— Частота приобретений за год по результатам 2 полугодия 2015 года – 2,3.
— Накоплен достаточный количество данных для построения персональных предложений новым клиентам и роста продаж.
В конце 2014 года программа была переведена вместе с другими брендами ГК Inventive Retail Group на новую веб-платформу, имеющую интегрированный аналитики и модуль коммуникаций.
На данный момент программа трудится лишь для приобретений в розничных магазинах. В конце 2015 – начале 2016 года будут совершены дополнительные работы в рамках омниканальной стратегии для обеспечения возможности выдачи карт клиентом в онлайне, и списания бонусов при приобретениях в веб-магазине.
См. кроме этого:
Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»
Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»
Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб»
Случайные статьи:
- Открываем китайскую «сокровищницу» — варианты работы с taobao.com
- Как продавать, когда совсем мало посетителей?
Зарядная база на 6 переносных устройств MOBILE CHARGER
Подборка похожих статей:
-
Необходимы ли программы лояльности для интернет-магазинов?
С того времени как первая программа лояльности бренда была запущена (в случае если вам весьма интересно, это случилось во второй половине 20-ых годов XX…
-
Коалиционная программа лояльности «связной-клуб»
Программы лояльности не теряют популярности у нас. Многие из них со временем уходят с рынка, не сумев в итоге заинтересовать аудиторию. Другие – остаются…
-
Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера
Лояльность клиентов – база успеха фактически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Возможно, возможно сказать о его…
-
Коллекционная программа лояльности «вкусомания». фишки – прямо в телефоне покупателя
В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это — первая коллекционная программа лояльности, где интерфейс…