Максимальная продуктивность каждый день: метод на $ 400 000

В 1918 году Чарльз М. Шваб (Charles M. Schwab) считался одним из богатейших людей мира. В то время он был главой сталелитейной корпорации Bethlehem Steel Corporation, наибольшего строителя морских судов и второго по значимости производителя стали в Соединенных Штатах. Известный изобретатель Томас Эдисон в один раз назвал Шваба «главным ловкачом».

Предприимчивый Шваб неустанно стремился быть в числе фаворитов рынка.

Так, в 1918 году, в отыскивании способов увеличения эффективности собственных улучшения и сотрудников производительности, Шваб пригласил консультанта по увеличению продуктивности Айви Ли (Ivy Lee), пользовавшегося славой специалиста в собственной области.

Ли сам состоялся как успешный предприниматель и был признанным первопроходцем в области «связей с общественностью». Шваб попросил его «научить сотрудников, как успевать делать больше».

«Разрешите мне поговорить 15 мин. с каждым из ваших управляющих менеджеров», — внес предложение Ли. На что Шваб спросил: «какое количество это будет стоить?».

«Нисколько», — ответил Ли. — «До тех пор пока вы не заметите результаты. Через три месяца вы имеете возможность выписать чек на любую сумму, которую посчитаете достаточной для оплаты моих одолжений».

  • Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?

Максимальная продуктивность каждый день: метод на $ 400 000Способ Айви Ли

Встретившись с управленцами Шваба, консультант Ли в течение 15 мин. разъяснил им сущность собственного несложного способа достижения большой производительности:

«В конце каждого рабочего дня запишите шесть самых серьёзных дел, каковые необходимо завершить на следующий день. Не записывайте больше шести задач. Расставьте задачи в порядке приоритетности и их подлинной значимости. В то время, когда вы утром начнете трудиться, сконцентрируйтесь на задаче номер один.

Завершите ее исполнение, и лишь позже переходите к следующей задаче.

Таким же образом делайте все остальные пункты перечня. Вечером, в случае если остались какие-то невыполненные задачи, перенесите их в перечень из шести пунктов для следующего дня. Повторяйте данный процесс любой рабочий сутки».

Стратегия смотрелась незамысловатой, но его управляющие и Шваб все-таки решили ее опробовать. Спустя три месяца, Шваб был так поражен успешными переменами в бизнесе, что лично позвонил Ли и выписал ему чек на сумму в $ 25 000. Чек на $ 25 000, выписанный в 1918 году, эквивалентен чеку в $ 400 000 сейчас. Способ Айви Ли по составлению перечня приоритетных задач выглядит несложным, если не примитивным. Как он может стоить таких денег?

Что делает его столь действенным?

  • Важность Vs срочность: как верно расставлять приоритеты?

Как действенно руководить приоритетами

Дело в том, что способ Айви Ли опирается на многие концептуальные идеи, каковые на данный момент популярны в тайм-менеджменте. Перечислим по пунктам, что делает его действенным:

1. Он достаточно простой, и исходя из этого реально трудится

Такие способы в большинстве случаев осуждают, именуя их элементарными. Они вправду не учитывают все сложности и нюансы различных жизненных обстановок. Что следует сделать в чрезвычайных случаях?

Как по поводу применения новейших технологий?

Но сложность способа — это неизменно его слабость, по причине того, что замысловатые стратегии затрудняют вход в рутинный процесс. Никто не спорит, что постоянно будут случаться чрезвычайные обстановки и отвлекающие моменты. Игнорируйте их столько, сколько сможете, решайте их тогда, в то время, когда вы должны их решать, и возвращайтесь к исполнению перечня задач как возможно скорее.

Руководствуйтесь несложными правилами, дабы дать добро непростые обстановки.

2. Способ Айви Ли ставит твёрдые рамки

Вряд ли имеется какой-то особенный, сакральный суть в цифре 6, которой Ли обозначил количество задач на сутки. Совершенно верно так же это имели возможность бы быть 5 либо 7 пунктов. Особенный суть тут содержится как раз в ограничениях, каковые вы сознательно ставите перед собой.

Наилучшее, что вы имеете возможность сделать, в то время, когда у вас через чур много идей (либо задач, каковые нужно выполнить), это отфильтровать все это и отбросить то, что не есть полностью нужным.

Ограничения окажут помощь улучшить вашу жизнь. Способ Айви Ли похож на Правило 25-5 Уоррена Баффета, что требует концентрироваться на 5 критически ответственных задачах и проигнорировать все другое. В противном случае говоря, если вы ни на чем не концентрируетесь, все будет вас отвлекать.

3. Способ решает проблему начала работы

При ответе многих задач самые громадные трудности появляются сначала. Самое тяжёлое — это вынудить себя подняться с дивана, но когда вы поднялись и начали пробежку, завершить ее несложнее несложного. Способ Ли требует от вас выяснить первую задачу незадолго до того дня, в то время, когда вы должны начать делать ее.

4. Способ требует концентрации на одной задаче

В современном обществе почитается многозадачность — довольно часто слова «занятой» и «успешный» воспринимаются практически как синонимы. Но, правда в том, что лишь маленький процент ваших приоритетов и задач вправду ведет к успеху. Посмотрите, что рекомендуют специалисты мирового уровня в любой области, будь то спортсмены, ученые, учители либо начальники, и вы найдёте, что все они говорят о необходимости сфокусироваться на чем-то одном.

Обстоятельство лежит на поверхности. Вы не имеете возможность добиться потрясающего результата в ответе одной задачи, в случае если всегда рассеиваете внимание и время в десятках различных направлений. Умелый преподаватель постоянно требует последовательности и фокусировки.

Высоких вам конверсий!

По данным: jamesclear.comImage source: Tom Brown

Случайные статьи:

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100


Подборка похожих статей:

riasevastopol