Shopolog says: упоминаемые ниже изучения проводились в Соединенных Штатах, но мы думаем, что их результаты с маленькой погрешностью смогут быть спроецированы на любую страну с более-менее развитым IT-сектором. Иначе говоря возможно утверждать, что в Российской Федерации потребитель думает подобным образом.
Фейсбук, как самая популярная соцсеть в мире, не имел возможности остаться без внимания маркетологов. Много миллионов пользователей, уже настроенных «социально», готовых добровольно подписываться на новости компании, внимать и впитывать сообщения, да к тому же привычных с сетью и готовых оформлять заказы в вебмагазинах. Помимо этого, сама сеть дает требуемые маркетологам инструменты: возможность создания фейсбук-брэндов и страниц компаний и бессчётные приложения, разрешающие открыть натуральное представительство в данной соц. сети, впредь до приёма заказов и создания витрины.
В рунете же сейчас главенствует соцсеть Вконтакте. По сути, это российский аналог Facebook, и возможностей для продвижения вебмагазина она предоставляет не меньше. Те же страницы компании/брэнда, подобные фейсбуковским приложения, API для запуска вебмагазина… В общем, «те же матрешки, лишь в профиль».
Shopolog says: кстати, WebAsyst Shop-Script — первый скрипт вебмагазина в рунете, интегрированный с соцсетями «ВКонтакте» и «Фейсбук». Перейдите по данной ссылке, и при оформлении заказа на приобретение этого скрипта вы получите скидку 5%. Либо отечественный промо-код WebAsyst — 468714 — на финальном шаге оформления заказа.
Промо-код (и скидка) применим и к вторым продуктам WebAsyst.
Фейсбук – наибольшая соцсеть в мире, а Вконтакте – фаворит рунета. Наряду с этим русскоговорящее население глобальной паутины проявляет громаднейшую активность в соцсетях. В соответствии с изучению comScore, мирового фаворита в сфере исследований рынка в сети, практически 35 миллионов человек – около 75% всей аудитории рунета – посещают страницы в соцсетях.
Вконтакте заявляет, что сеть объединяет более 100 миллионов пользователей, а каждый день на сайт заходит 23 миллиона визитёров. В рамках русскоязычного сегмента интернета, Фейсбук выглядит скромнее: в данной социальной сети около 5 миллионов пользователей, но, если доверять данным из вышеуказанного изучения comScore, растет аудитория Facebook в рунете ускоренными темпами: во время с января по август 2010 года прирост составил 376 процентов.
Представленные ниже результаты изучения смогут быть нужны вам независимо от того, имеется у вашего вебмагазина «филиал» в Фейсбуке и/либо Вконтакте либо вы лишь планируете его создать.
Как на Фейсбуке, так и в его русском аналоге, пользователям предлагается выразить собственный хорошее отношение к чему-либо – брэнду, компании – методом клика на кнопку Like, либо «Мне нравится». В следствии, на странице брэнда/компании растет количество, отражающее количество «фанов», а кликнувший кнопку человек заносит еще один логотип в перечень того, что ему нравится. Воздействие это имеет обратную силу: при жажде человек может отказаться от высказанных ранее предпочтений и выйти из круга почитателей брэнда/компании.
В соответствии с итогам недавнего изучения, совершённого Exact Target и CoTweet, главная причина для того чтобы отказа – отмены действия ранее надавленной кнопки Like, так называемый Unlike – содержится в через чур высокой активности компании/брэнда. Другими словами на стену публикуется через чур много сообщений, и это – не хорошо. Для 44% пользователей Facebook чрезмерное количество постов от любимого брэнда – главная причина «анлайка».
Среди вторых обстоятельств оттока фанов – неинтересный, скучный контент на странице компании/брэнда, и «одноразовая любовь»: пользователь кликает по кнопке Like лишь вследствие того что этого требует рекламная кампания (типа «Стань фаном и возьми скидку 10% (предложение ограничено, лишь первые 50000 фанов возьмут скидку)»), а воспользовавшись спец. предложением, удаляет брэнд из перечня полюбившихся.
Одновременно с этим, в случае если пользователь вывел брэнд либо компанию за круг любимых, это не означает, что более он с ними дел иметь не желает. 63% Facebook-пользователей объявили, что их выбор не зависит от того, нравится им брэнд на Фейсбуке либо нет.
В том же изучении приводятся эти по Твиттеру. Чрезмерная активность маркетологов компании/брэнда ведет к тому, что 39% пользователей выходят из «фолловеров». 52% опрошенных пользователей говорят, что они отказываются от получения твиттер-новостей компании, когда микропосты в микроблоге компании становятся неинтересными либо повторяющимися.
Для 41% «твиттерян» обстоятельством отказа есть желание избавиться от лишнего контента в собственной твиттер-ленте. «Одноразовая любовь» генерирует 27% фолловеров, наряду с этим обстоятельство отказа от фолловинга в будущем для таких людей – малое количество занимательных предложений, создаваемых компанией специально для собственных твиттер-читателей.
С почтовой рассылкой дела обстоят не лучше. 54% опрошенных пользователей объявили, что когда письма начинают приходить через чур довольно часто, они отписываются от рассылки. Для 49% обстоятельством отказа от получения писем есть отсутствие чего-либо увлекательного в приобретаемых сообщениях.
47% ищут ссылку «Отписаться от рассылки» тогда, в то время, когда писем от компании делается через чур много (другими словами в коробку начинают приходить не только новости/анонсы блога, но и письма с открытой рекламой, объявления об акциях и т.п.).
Все вышесказанное, само собой разумеется, не означает, что направляться отказаться от активных действий по продвижению в соцсетях и e-mailмаркетинга. Пожалуй, тут применимо правило «лучше меньше, но лучше». Если вы начали кампании в социальных медиа и запустили рассылку, потрудитесь делать то, что вы подаете своим (потенциальным и настоящим) клиентам занимательным.
В противном случае эффект возможно краткосрочным, и из изначально хорошего трансформироваться в отрицательный.
Случайные статьи:
- Как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью товарных рекомендаций: кейс quelle
- Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж
Продвижение персонального бренда в соц сетях. О.Ларина. SMM Day
Подборка похожих статей:
-
Что такое и как происходит smm и smo продвижение в социальных сетях?
За последние годы аккаунт в соц.сети во многом заменил пользователям большая часть «функций» интернета. К примеру, доступ к фильмам, музыке, новостям,…
-
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
Shopolog says: эта статья — гостевой пост от Ильи Рабченка и Юлии Ивановой. Илья — председатель совета директоров студии Smopro, которая специализируется…
-
Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов по продвижению в социальных сетях
В интернет-маркетинге все как в мире высоких разработок: обстановка начинается через чур скоро и быстро, как будто бы ураган. Опоздал своевременно…
-
Соцсети – феномен, отрицание которого равнозначно саботажу для любого бизнеса, так или иначе реализовывающего в сети либо применяющего интернет для…