Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В совершенном мире, существующем, возможно, в голове любого продавца, любой визитёр магазина делается клиентом. В мире настоящем, само собой разумеется, ничего аналогичного не происходит. Увеличение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров размеров и всех мастей, от самых маленьких магазинчиков с минимальным трафиком до больших сетей, каковые каждый день посещают миллионы клиентов.

Давайте посмотрим, как возможно решать данный вопрос посредством ограничений.

Время до конца распродажи

Время до конца распродажи – ограничительный стимул, превосходно решающий вопрос увеличения конверсии магазина тогда, в то время, когда клиент имеет потребность в товаре, но насущной она не есть. Распродажи довольно часто завлекают трафик, любопытствующих, выбирающих, но конверсия таких визитёров далеко не всегда соответствует ожиданиям продавца. На тот факт, что распродажа ограниченна по времени и всегда продолжаться не будет, показывают, к примеру, китайские сотрудники, торгующие на Aliexpress:

(Что ещё они делают, дабы повысить продажи? См. материал «Лучшие продавцы «Алиэкспресс»: 8 изюминок, каковые очевидно помогли им добиться успеха»)

Такой же стимул используется в «Сливах», дисконт-центре «Юлмарта»:

Обратите внимание на реализацию таймера в магазине Lamoda.ru. Тут товары, распродажа которых заканчивается, представлены вперемешку с простыми распродажными товарами. Вероятнее, так оказалось неспециально, но сила стимула в таком контрасте точно улучшается.

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

Добавить таймер обратного отсчёта, показывающий дни/часы/60 секунд, оставшиеся до окончания распродажи и подстёгивающий визитёра стремительнее решить, – не очень сложная с технической точки зрения задача. В принципе, возможно обойтись по большому счету без добавления кода для того чтобы таймера и просто указать на страницах товаров, что распродажа заканчивается такого-то числа и дабы не потерять пользу, визитёрам направляться поторопиться.

Оставшееся количество товара

Возможно, само собой разумеется,, имеется на складе товар либо нет. Возможно и показывать количество оставшегося товара. А возможно делать это так, что простое указание на количество дешёвого к приобретению товара станет FOMO-стимулом (FOMO = fear of missing out, нежелание потерять пользу), подталкивающим визитёра сделать приобретение, пока ещё имеется, что брать.

Ozon.ru не показывает, сколько как раз товара имеется в наличии, но информирует визитёра о том, что расходится вещь скоро и не так долго осталось ждать заказывать не составит большого труда нечего.

Ulmart.ru даёт визитёру ещё больше информации и показывает, сколько единиц товара имеется в наличии в конкретных центрах выполнения заказов.

Количество клиентов в магазине

В то время, когда на рынке либо в простом магазине большое количество народу, находится в том месте не очень приятно. В интернет-ритейле обстановка пара другая: популярность магазина свидетельствует, среди другого, то, что ему возможно доверять. Имеется и ещё один нюанс: чем больше в магазине людей, тем выше возможность того, что вам, как раз вам не дастся тот товар, за которым вы пришли, что его разберут другие визитёры и вы не получите желаемое сию 60 секунд.

Количество людей в магазине, озвученное прямо на основной странице – приём, применяемый Ozon.ru:

Снова же, реализация для того чтобы информера ничего сложного из себя не воображает, а эффект от его присутствия на страницах возможно заметным.

Количество сравнительно не так давно сделанных заказов

Ещё один стимул, что, как и информер количества визитёров на сайте, трудится и на увеличение доверия к магазину. Озвучивая на странице товара количество клиентов, каковые его выбрали, да ещё и додавая к данной информации информацию о том, за какой отрезок времени эти заказы были сделаны, вы конкретно стимулируете визитёра «не тормозить» и решиться уже на приобретение.

Booking.com, само собой разумеется, посещаемость имеет такую, что позавидуешь, но присмотреться к ответам, реализованным на «товарной» странице этого сайта, и прикинуть, как их возможно применять в условиях вашего магазина, определённо стоит. Среди другого – количество свежих бронирований и время, за который они были сделаны.

Ещё одно стимулирующее ответ, реализованное на booking.com – количество визитёров, каковые сейчас просматривают предложение. В сочетании с информацией о количестве дешёвых для популярности и брони номеров отеля эта информация точно оказывает на визитёров замечательный эффект.

Время до начала продаж

Показывать время до окончания распродажи – ответ логичное и понятное. Но, информер, отсчитывающий дни, минуты и часы до начала распродажи – ответ не меньше логичное. Современный клиент жаден до выгоды и скидок – и как раз исходя из этого FOMO-стимулы трудятся, – так из-за чего бы не уведомить его о том, сколько времени осталось до происхождения возможности получения данной пользы? Как раз так делает Aliexpress:

Причём на товарных страницах а также:

А Slivy.ru, устраивающие flash-распродажи потоварно, собирают категорийные предложения, но подают их как бы раздельно:

Так что планируя распродажу, попытайтесь уведомить собственных клиентов об грядущих удачных предложениях.

Ограничение, правильнее, указание на возможный дефицит и ограниченность предложения – стимул, работа которого основана на нежелании визитёра потерять пользу (fear of missing out, FOMO). FOMO-стимулы мы уже разглядывали ранее в нескольких материалах:

  • 7 несложных приёмов, каковые повышают торжественные продажи магазина
  • Что возможно предлагать в выходном попапе? 9 идей
  • Email маркетинг для вебмагазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов

Как ещё возможно сыграть на жажде клиента не прогадать с покупкой? Делитесь своим опытом в комментариях.

Случайные статьи:

Как продать ТОЖЕ САМОЕ, что у конкурентов, но дороже? Возможно ли это? Тренинг продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol