В далеком прошлом желаете что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не понимаете, с какой стороны подойти к данной задаче? Либо уже завели в том месте аккаунт собственного магазина, но что-то особенного результата как не было, так и нет? Мы собрали для вас последовательность советов, каковые окажут помощь скоро начать приобретать трафик и клиентов из данной сети.
В действительности, всё несложнее, чем думается.
Если вы посмотрели в данный материал из несложного любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой возможно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Быть может, ваше вывод изменится и вы продолжите просматривать эту статью с пара вторым настроем.
-
По состоянию на декабрь 2016 года, количество пользователей Instagram составляло порядка 600 миллионов.
-
Начиная с марта 2014 года, средний прирост количества пользователей Instagram составлял 100 миллионов за 10 месяцев. Скорость увеличения аудитории, но, растут: последние 100 миллионов были собраны за 6 месяцев.
-
Активных пользователей в Instagram больше половины, порядка 400 миллионов.
-
Российская Федерация – вторая в мире страна по количеству инстаграммеров по окончании США (27,52 миллиона пользователей согласно данным на 1 квартал 2016 года).
Так что как минимум выделить ресурсы и некоторое время продвижению в Инстаграм возможно стоит. Кроме того если вы реализовываете что-то совсем, как вам думается, неформатное для данной сети, не соответствующее её аудитории. А начать продвижение в Инстаграм вам помогу изложенные ниже 7 советов.
1. Замысел публикаций
Как и во многих вторых случаях, продвижение магазина в Instagram лучше начать с планирования. Что вы станете публиковать? Как довольно часто?
Как ответы на эти вопросы соответствуют вашим ресурсам? Дабы не очень «тратиться» на первых порах, попытайтесь начать с одного поста в сутки. Не понимаете, чем наполнять собственную ленту?
Вот вам пять варинтов.
Товары в действии и идеи применения товаров. Очевидный тип поста. Фото, созданные для таких записей, смогут кроме этого быть использованы и на странице товара.
Правильно и обратное: сделанные для страницы товара фото товаров в действии смогут употребляться для наполнения Instagram-аккаунта магазина.
Возможно, кстати, не очень ограничивать полёт фантазии. Пробуйте различные варианты, впредь до «забивания гвоздей микроскопом». Пример абсурдного подхода к созданию контента – канал Will it blend, по сути – рекламный канал производителя блендеров. В каждом ролике перед блендером ставится задача измельчить и перевоплотить в небольшую крошку полностью неожиданные вещи.
Популярность канала зашкаливает.
Тематические репосты. Фото и другие записи, подходящие вам тематически. Источниками могу быть как легко популярные аккаунты, так и ваши личные подписчики.
Составьте маленькой перечень лент, в которых появляется подходящий для репоста контент и отслеживайте их. С вашими собственными подписчиками из активных инстаграммеров возможно, кстати, договориться и приобретать от них
Пользовательский контент. Вариация тематических репостов, но тут обращение может идти о постах и кадрах, присылаемых вам вашими подписчиками в ответ на ваш призыв. Призыв данный возможно конкурсом с соответствующей мотивацией.
Распаковка. YouTube полон каналов так называемых «анпакеров» (англ. unpacker), людей, каковые снимают на видео процесс распаковки всяких новинок и после этого мало говорят о них. Таковой контент в полной мере уместен и в Instagram.
Быть может, уместными буду и фото приёмки новых партий товара, каковые также будут играть роль уведомления о грядущем обновлении ассортимента.
Акционные товары и товары по большому счету. Аккаунт в Инстаграме в полной мере может стать новостной лентой, из которой ваша аудитория выясняет о новых удачных предложениях. Но, возможно делать и простые товарные посты, завлекая внимание к тому либо иному товару из вашего ассортимента.
2. Подготовка на компьютере, а не на смартфоне
Изначально, Instagram – приложение, которое разрешало делиться фотографиями с приятелями и – вся фишка была как раз в этом – накладывать на них фильтры, каковые придавали снимкам некий дополнительный шарм. Сейчас же, как отмечено выше, это одна из наибольших социальных сетей, в базе которой – визуальные образы, фотографии. Выйдя за рамки изначальной идеи, Instagram однако остаётся приложением, другими словами публиковать в эту сеть возможно лишь с мобильного устройства.
По крайней мере, так было раньше.
Сейчас существует много сервисов, каковые разрешают трудиться с Instagram как с большинством вторых социальных сетей: публикации возможно подготавливать на компьютере, а не на смартфоне, планировать дату их выхода и т. д. Как раз такие сервисы разрешают полноценно включить Инстаграм в «маркетинговый микс». На русском говорят (как минимум)
-
SMM Planner
-
Instap
В английском сегменте вариантов больше. Как вариант, вы имеете возможность установить на собственный компьютер эмулятор ОС Android и применять штатное приложение Instagram, имея наряду с этим под рукой все эргономичные инструменты, которыми полон ваш компьютер.
2.1. Верный подбор хэштегов
Хэштеги играются громадную роль в распространении контента в Instagram. Быть может, решающую. В соответствии с итогам изучения, совершённого аналитической группой TrackMaven, посты в Инстаграм с 9 хэштегами показывают отличных показателей в том, что касается привлечения внимания аудиторий.
Больше 9 хэштегов, само собой разумеется, ставить возможно, но эффективность поста от этого будет понижаться. Меньше 9 хэштегов – ещё хуже.
Хэштеги возможно. Если не начнёте мудрствовать, ваши варианты во многом совпадут с популярными в Instagram хэштегами. Возможно и воспользоваться сторонними сервисами типа Websta.me, каковые разрешают сделлать хорошие подборки хэштегов для Instagram.
Кое-какие тонкости и нюансы этого процесса вы отыщете в данной статье.
А дабы любой раз не тратить время на подбор хэштегов для постов в Instagram, заведите .txt и сохраните в него подборки для каждого типа постов, каковые вы полагаете делать. Никто, само собой разумеется, не запрещает додавать отдельные хэштеги по мере необходимости.
2.2 Верные размеры изображений
На компьютере подготавливать изображения для публикации намного эргономичнее, чем на смартфоне либо планшете. Не смотря на то, что, возможно, это субъективное вывод. В любом случае, независимо от устройства, которое вы полагаете применять для подготовки фото для Instagram, «загоняйте» его в следующие размеры.
-
Квадрат: 1080px на 1080px.
-
ширина и: 1080Вертикальный (прямоугольник) на 1350px (высота).
-
Горизонтальный прямоугольник: 1080px (ширина) на 566px (высота).
В соответствии с этому посту в блоге Buffer, эти размеры обеспечат вашей записи в Instagram хорошее отображение в произвольных событиях, среди них и при перепосте в другие соц. сети.
3. Не ограничивайтесь одним постом
Сели решать задачу «Запостить что-нибудь в Инстаграм, в финише-то финишей»? Не ограничивайтесь одной записью. Лучше заготовьте постов на 7 дней вперёд.
Многие сервисы публикации в Instagram разрешают планировать выход постов, так что с технической точки зрения неприятностей появиться не должно.
А дабы сделать целый процесс несложнее, разбейте его на этапы: сперва отбирайте изображения для каждого из планируемых постов, позже обрабатывайте их, следом пишите тексты. Иначе, в случае если сразу после выбора фото вам в голову приходит подпись для него, не ограничивайте себя, записывайте пришедшую в голову идею.
Как в отборе, так и в подготовке и обработке сопроводительных текстов направляться опираться на приобретённый опыт. Просмотрите самые популярные тематические посты – не только собственные – и выделите их неспециализированные характеристики. К примеру, в случае если речь заходит, скажем, о шапках, вы имеете возможность узнать, что пользователям больше нравятся снимки на моделях, а не просто кадры шапок, лежащих на ровных поверхностях.
То же самое касается и фильтров: выясните, какого именно замысла фото (с позиций фильтровой обработки) нравятся вашей аудитории больше всего и используйте к своим кадрам данный заданный комплект фильтров.
То же правильно и для текстов. Что именно писать, в каком количестве, какими словами? Возможно, вашей аудитории понравятся наполненные мемами каламбуры либо же, напротив, нейтральные по собственной окраске слова, сложенные в чёткие предложения.
Совершите последовательность опытов и применяйте полученные эти с пользой для дела.
4. Экспериментируйте со временем публикации
Фактически, тут ничего нового. Если вы ведёте блог рядом с магазином, ленты в других соц. сетях, делаете рассылки, вероятнее, вам как мы знаем, что время получения подписчиком информации от вас имеет значение. Публикации в Instagram кроме этого возможно и следует сделать в различное время, дабы отыскать как раз то время суток, в которое ваша аудитория самый чувствительна к вашим постам, предложениям и призывам, в этих постах озвучиваемых.
5. «Мультисетевые» посты
То, что вы публикуете в Фейсбук, VK, в полной мере может подойти и для Инстаграма по окончании некоторых модификаций. К примеру, для ФБ вы сделали громадной репортаж с благотворительного события, к которому вы имеете яркое отношение. В Инстаграме возможно опубликовать более полную галерею фотографий с этого события с пара иными автографами. Либо же вы сделали продуктовое видео и опубликовали его на своём YouTube-канале.
В собственный Instagram возможно опубликовать выдержки из этого ролика либо пара самых броских стоп-кадров.
Случайные статьи:
- Реальный e-commerce. как выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина?
- Когнитивные особенности проектирования интерфейсов
10 секретов продвижения Instagram.. как раскрутить Instagram
Подборка похожих статей:
-
Все о маркетинге для интернет-магазина (часть 1)
В большинстве развитых государств рынок электронной коммерции уже сформировался, показались не только фавориты, но и нишевые веб-магазины, каковые…
-
Продвижение в социальных сетях: все хорошо в меру
Shopolog says: упоминаемые ниже изучения проводились в Соединенных Штатах, но мы думаем, что их результаты с маленькой погрешностью смогут быть…
-
И зачем нам этот instagram? ответы от «царей горы»
Instagram – одна из самых заметных «ракет» настоящего, которая взлетела скоро, светит ярко и забираетсяна все более высокие орбиты. Популярность данной…
-
Ничего, кроме пользы, или почему клиентов в сети все меньше
Ольга Бедарева Редактор, Москва Все еще пробуете привлечь клиентов в сети прекрасными преданиями о бренде? Знакомьтесь с новой концепцией обладателя…