Минимальный набор писем для рассылки — строим свою систему

Мы большое количество говорим о тонкостях email маркетинга. Сейчас приступим к практике – к созданию вашей собственной рассылки.

Прежде, чем что-нибудь отсылать, необходимо осознать, из чего по большому счету состоит совокупность email маркетинга.

Мне не весьма хочется перегружать вас терминологией и применять в статье сложные сочетания наподобие триггреные и транзакционные письма. Термины мы покинем на позже, а сейчас разглядим связки и отдельные письма, из которых состоит совокупность рассылки.

Какие конкретно письма включает в себя рассылка (минимальный уровень)

  • Приветствие.

Сайтов-одностраничников, подписных страниц и просто форм подписки существует огромное кол-во. И значительно чаще человек подписался на что-то и очевидно забыл.

Вы точно привычны с таким эффектом как ой, меня затянуло — какой-то пост в facebook, сообщение в почте, реклама — случайный клик по ссылке преобразовывается в многочасовое блуждание по интернету. Конечно, уже и не вспомнится о том, где и в то время, когда покинул email. Исходя из этого вам необходимо напомнить о себе, познакомиться с новым читателем и ввести его в курс дела.

О, я прошу вас, не пишите всякие формальные глупости в стиле Вы подписаны на рассылку Васи Пупкина. Отныне вы станете приобретать скидки и полезную данные.Минимальный набор писем для рассылки - строим свою систему Благодарю.

Аминь. Ваше приветственное письмо делает серьёзную функцию — или вас просматривать будут, или нет.

Вы имеете возможность убить росток интереса и доверия глупым формализмом, а имеете возможность разжечь пламя любопытства а также создать вирусный эффект. Чем необыкновеннее ваше письмо, тем больше возможности, что о нем захотят поведать.

  • (Clientobox)

Попытайтесь послать это письмо в течение 24 часов с момента подписки на рассылку. В mailchimp весьма легко настроить автореспондер с приветственным письмом.

  • Приглашение в соцсети.

Если вы активничаете в соцсетях, то пригласите нового подписчика лайкнуть вашу страничку!

Присылайте такое письмо практически сразу после подписки на рассылку.

Смотреться письмо может так:

  • (LittleBlackBag)

Снова-таки, все решается посредством автореспондера.

  • Контентная рассылка.

Контентная (регулярная) рассылка– это последовательность из нескольких связанных неспециализированной идеей писем.

Так, у одной из моих клиенток (коучинговые услуги) рассылка посвящена серкретам гармоничных взаимоотношений. Давая практические, НУЖНЫЕ рекомендации, коуч мягко подводит читательниц к целевому действию — заказу консультации и коучинговой программы.

C помощью контентной рассылки возможно обучать и просвещать собственную аудиторию и последовательно реализовывать все, что у вас имеется (либо практически все 🙂 )

К примеру, обучая дам делать макияж, вы реализовываете косметику (а это, на минуточку, база, пудра, консиллер, тени, карандаши, тушь, помада…..), инструменты (кисти, апликаторы, спонжи), кейсы для хранения всего этого богатства, средства для снятия и тд и тп. И я не говорю о новинках, ограниченных коллекциях и других маркетинговых уловках.

В обязательном порядке прочтите эту статью о тонкостях рассылки

  • Заботливые письма.

В то время, когда человек у вас что-то приобрел, вы легко обязаны сообщить ему благодарю. Не буду многословной, пример.

  • Неочевидные вещи

Технические и неинтересные письма перевоплотите в предмет вирусов и разговоров.

Подтверждение регистрации на сайте, напоминание пароля, подтверждение заказа (оплаты) и тд — это также точка контакта и ваш имидж с потенциальным клиентом. Попытайтесь подойти к таким письмам с креативом.

  • Новости сайта.

Эта тема как узкий лед на воде — неизменно имеется риск провалиться с треском! Слать легко новости своим подписчикам не требуется. Старайтесь каждую новость преподносить в свете пользы.

Новости проекта, сайта, нельзя слать новоиспеченному читателю. До тех пор пока человек еще толком не осознал кто вы и что из себя воображаете, давайте ему максимум НУЖНОЙ информации. Через 2-3 месяца возможно пробовать отсылать новостные письма.

И в обязательном порядке смотреть за реакцией!

Мой персональный кейс:

Смастерила я новостную рассылку. Ну все,думаю, сейчас раз в неделю буду отправлять людям данные о новых коллекциях в магазине. Открываемость писем практически за месяц сократилась на 15% (с 40% до 25%)!

  • Умные приемы

Из-за чего мы в спаме?

Практически пару дней назад столкнулась с увлекательнейшим приемом email маркетинга и тороплюсь поделиться им с вами!

Я СЛУЧАЙНО отметила письмо одного из интернет магазинов как спам и вот что взяла практически сходу:

Поразмыслите и напишите, какое еще типы писем вы имеете возможность отправлять своим подписчикам? В какой последовательности, как довольно часто? Поделитесь собственными наблюдениями в комментариях.

И да, составьте собственную схему рассылки и отправьте ее мне. Первые 10 возьмут ответ!Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!

Случайные статьи:

Как содать серию писем для рассылки на SendPulse и форму подписки на рассылку


Подборка похожих статей:

riasevastopol